My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 14:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 01:10 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:28
Сообщения: 26
Господа!

Проблема:Извините конечно , но сейчас тот кто имеет больше "мультов - сковщиков" больше может чем тот кто имеет топовую армию и всевозможные артефакты. Не знаю все ли с этим стыкались или не все , но проблема выливается в то что все сервера забиты не активным хламом который используется вопреки всем игровым правилам для всевозможных нужд кукловодов и в первую очередь для сковок, но не далеко не только для этого.

Вступление
В этой теме я предлагаю всем кто стыкался предоставить свои решения этой проблемы. Очень хороший шаг был сделан с стороны администрации для ограничение возможности найма сковщиков - только сюзернам, за это я хочу сказать отдельное спасибо и низко приклонится. Но простите остались те кто уже имел "сковщика" на момент внедрения этого изменения + брошенные акк, которые используются в тех же целях.
Позвольте я начну из своего предложения, как можно было б еще уменьшить количество мультов-сковщиков.

Мое Решение
Уменьшить влияние заклятий сковки (и армии и героя ) в 4 раза.

1 Уровень: 2 минуты
2 Уровень: 15 минут
3 Уровень: 30 минут
4 Уровень: 1 час
5 Уровень: 2 часа


Это уменьшит эффективность этого заклятие , соответственно и популярность, а в итоге - количество мультоводов.

Дополнительно ввести свиток: "Вырваться с цепей" , который можно использовать в независимости от наличия атаки на город. Свиток должен иметь высокий шанс выпадения для того чтобы еще уменьшить эффективность мультов-сковщиков с такой же целью как описана выше.

Жду поддержки! :dr_ink:

[+] Скрытый текст
0Магия 0Мультоводство

_________________
Мое предложение по конкурсам №1, №2; Как можно улучшить игру?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 01:27 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Против.
1) заклинателей и свитки на сковку имеют не только мульты
2) основная масса мультов (по моим наблюдениям) используется не дя этого

вследствие чего подобная попытка ударить по малой части мультов заодно ударит по немалой части реальных законопослушных игроков. а сковки практически обесценятся (кто выдаст каждому владельцу заклинателя по 1000 чж для смены навыков героям ??)
это как если бы для борьбы с золотыми и рабо-мультами я предложил раз в 20 сократить добычу лавок и прирост населения у всех.

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:20 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:28
Сообщения: 26
AlexCave писал(а):
Против.
1) заклинателей и свитки на сковку имеют не только мульты

Да, но смысл сковки это не упиваться беспомощности игрока который скован и не давать ему фармить руины, а именно не дать ему что-то сделать в определенный момент или относительно в не долгий промежуток времени, например кинуть подкрепление или провести быстрый захват внешки. В таком виде как оно сейчас есть - это обездвижение игрока на целый его онлайн в течении одного дня. Что же хороша шутка, или это ему бонусное время чтобы подготавливать мультов чтобы мстить? И дальше захламливать сервера?

AlexCave писал(а):
2) основная масса мультов (по моим наблюдениям) используется не дя этого

Согласен, но золотых мультов и сканьщиков я сдесь не обсуждаю, это отдельная тема для разговора и там нужны другие методы борьбы. Твой весьма не плохой, но так как и ты мне написал - пострадает ни в чем не виноватый народ.

_________________
Мое предложение по конкурсам №1, №2; Как можно улучшить игру?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:35 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
PyuHbI писал(а):
Да, но смысл сковки это не упиваться беспомощности игрока который скован и не давать ему фармить руины, а именно не дать ему что-то сделать в определенный момент или относительно в не долгий промежуток времени, например кинуть подкрепление или провести быстрый захват внешки.

Нет, смысл именно в том, чтобы "упиваться беспомощностью" - не давать увести армию из владения, не давать фармить и тд.
Для того, чтобы помешать кинуть подмогу есть свитки болота.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 16:43 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:28
Сообщения: 26
Да в чем то вы правы! и с помощью 5 таких мультов можно загнать любого игрока до такой степени что путь только на удаление аккаунта, вы об етом подумали?

_________________
Мое предложение по конкурсам №1, №2; Как можно улучшить игру?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:12 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
PyuHbI писал(а):
Да в чем то вы правы! и с помощью 5 таких мультов можно загнать любого игрока до такой степени что путь только на удаление аккаунта, вы об етом подумали?

Во-первых, действие заклинания 8 часов, откат 7 дней, то есть, для того, чтобы держать постоянно под сковкой надо иметь 21 заклинателя (ну хотябы 14)
Во-вторых, в игре есть куча возможностей получения защиты от магии и да, прокинуть на опытного игрока сковку не так уж и просто :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:49 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:28
Сообщения: 26
А вы играете 24/7? Или часов 8-10 в день? Куют то в большинстве случаев с начала - при открытии, т.к в конце нет смысла. С таким раскладом хватает 1 сковщика на день. А методы которыми можно "защищаться", извините, но просканив теми же мультами терру кругом и при возврате с рухи сковать стратега ... не составляет никакой трудности.
Да и после 5 дней сковок желание играть пропадает :zvez_ochki:

_________________
Мое предложение по конкурсам №1, №2; Как можно улучшить игру?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:18 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
PyuHbI писал(а):
и при возврате с рухи сковать стратега ... не составляет никакой трудности.
есть не один способ противодействия этому. Возможно именно по этой причине в игре сковки чаще используют не "страшные дяди топы" (лично или через мультов) , а обычные "лапухи" против таких же "лапухов" (не пытался никого оскорбить :pardon: )

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 12:21 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
PyuHbI писал(а):
А вы играете 24/7? Или часов 8-10 в день? Куют то в большинстве случаев с начала - при открытии, т.к в конце нет смысла. С таким раскладом хватает 1 сковщика на день. А методы которыми можно "защищаться", извините, но просканив теми же мультами терру кругом и при возврате с рухи сковать стратега ... не составляет никакой трудности.
Да и после 5 дней сковок желание играть пропадает :zvez_ochki:


Делаем так: вначале выставляете защитника (50%) + колечко защиты от заклинаний (20 и более %) и только после этого открываетесь. Вот и весь рецепт. Какие вообще проблемы? И стоит он у вас бессменно в воротах до самого закрытия. Некроманта цепляете к фарм отрядам из соседнего города.
Если решитесь вывести боевого героя из столицы, к примеру на агру/стоун или в подмогу, это занимает очень мало времени и практически не ловится. Так как выход обнаружить можно лишь случайно, а возврат в этих случаях идёт в закрытые ворота.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 12:34 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Игра военная - не забыли ?
PyuHbI писал(а):
Да и после 5 дней сковок желание играть пропадает :zvez_ochki:
На это тоже стоит рассчитывать : зачастую борьба идёт не у кого толще МА или кошелёк , а у кого больше упорства. И не "с топором на танк" в сотый раз , а применив смекалку. Благо в игре есть немало методов обхода гадких проклятий и противодействия более сильным армиям. Если же несколько неудач вынуждают бросить , то смиритесь и примите как факт - эта игра не для вас.

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021, 20:59 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 09:51
Сообщения: 21
Здраствуйте!!!А сейчас сковка проходит через настава 50% арт 36% слово 53% и купол 25% и сковка заходит иногда с первого раза если не прошла кидают простые левые свитки и снова куют тут рандом и так каждый день и вы говорите о 5 дней так можно месяц игрока топа ковать пока просто не бросит играть и останутся на серверы одни боты и мульты и они нас победили живых играков....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 19:29 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 11:37
Сообщения: 15
вот вам простой пример
прокинуто 6 сковок в течении минуты

все сковки кинуты с одного акуанта. тут всего 3 сковщика но есть акуанты где их 5шт . думаю обьяснять никому не надо что это и для чего. пишишь жалобы на такое чудо а оказывается человек просто Гот и любит некромантию.и поверте таких из брошенок сделано немеренное количество


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 20:42 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 12:40
Сообщения: 85
ozi1977 писал(а):
вот вам простой пример
прокинуто 6 сковок в течении минуты

все сковки кинуты с одного акуанта. тут всего 3 сковщика но есть акуанты где их 5шт . думаю обьяснять никому не надо что это и для чего. пишишь жалобы на такое чудо а оказывается человек просто Гот и любит некромантию.и поверте таких из брошенок сделано немеренное количество

Вас смущает мульты/свитки/ купол?
Не оч понятно просто из слов «все свитки были кинуты с 1 акка» что именно не нравится.
На некоторых аккаунтах более десятка свитков подобного рода( по 10 всяких как) и что тут такого??
Проблема купола вроде не затрагивалась вами, да и судя по теме с предложением изменения механики все всех устраивает..
а то что стол может быть засрасан как деревенский сортир или основе скованной во время граали канешн же виноваты мульты...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 22 авг 2021, 22:51 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 11:37
Сообщения: 15
были бы свитки слова бы не сказал.
там акк из которого сделали акк-сковщика. сменили героев уже 3 героя кузнеца.и таких я лично наблюдаю уже много.скрин с телефона не получается сюда залить показал бы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 14:10 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:03
Сообщения: 29
Всем здравствуйте. Пришла идея в том, чтобы просто всем игрокам до маршала навесить глобальный баф на отключение добычи золота и убрать жалование (по типу эффекта от квеста "Подводный шедевр"). В чем явный плюс - сразу вся экономика игры пойдет на "поправку", т.к. не будет у многих подпитка от халявного золота.
В чем может быть проблемы - только у новых игроков может быть заблокирован легкий доступ к голде на начальном этапе, но решается думаю небольшой поправкой в квестах, а дальше на стройку всегода с руин хватит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с мультоводством
СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 15:16 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 09 сен 2021, 14:44
Сообщения: 3
По моим наблюдениям мулы используются для поиска руек, внешек, флагов, озер и 7ру. Вот на этот предмет и надо проверять а то очень подозрительно, что на большинстве солянок сидят одни и те же персонажи. Мелкие акки надо проверять на предмет засвета руин и внешек другим игрокам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.101s | 13 Queries | GZIP : Off ]