Поскольку в игре нет возможности каким-либо образом получить единицы науки или бонусы за неё при захвате и удержании Вв, предлагаю ввести новый тип.
Плюсы: игроки низких званий (1,2,3, иногда 4*) обычно занимают Шахты и редко - Копи низких уровней. Введение нового типа внешнего владения, полезного, как для начинающих, так и для матёрых игроков, может снизить накал страстей вокруг копей. Игроки будут выбирать, что им нужнее: наука, ресурсы, население или же армия.
Также, думаю, что игроки всех званий будут весьма активно бороться за такие внешние владения высоких уровней.
Возможная реализация: Есть несколько предложений:
1) Владение, со структурой шахты (есть центральное здание и ещё 1но(не гильдия купцов)). При этом главное здание даёт согласно своему уровню: 500-750-1000-1250-1500 науки в час. Другое здание является улучшаемым и забирает население для работы такой шахты. По мере его улучшения кол-во требуемого населения уменьшается и увеличивается время работы шахты. (Например, здание 1го уровня забирает 1500 населения и такая шахта работает 3 часа, соответственно используя 500ед. населения в час (При улучшении - забирает 2000, использует 450 и далее: 2500-400, 3000-350 до 4500-200 на 7м уровне(Это 4500/200 = 22,5 часа). При этом вместимость населения во владении, например, равна 2500-3000-3500-4000-4500 согласно с уровнем. 2е здание работает как тренировочное, т.е при достатке населения можно продлить время работы владения. Предлагаю систему продления на час и 30 минут (можно ещё на 15, тут не уверен).
Почему такая канитель с населением: если бы такая шахта давала науку просто так, то главное было бы захватить и завалить туннель. А так придётся открывать владение. В таком случае борьба, при желании будет...
2) Владение, по типу копи, но с фиксированными зданиями в нём (здания надо улучшить или починить, только после этого они будут работать). Предлагаю жилища и лаборатории (возможно склады), но с изменённым внешним видом. Главное здание даёт бонус к науке во владении, согласно с уровнем: 5-7.5-10-12.5-15% (Например). Вместимость такого владения, как у копи 5го уровня. Различие уровня сказывается только на бонусе к науке.
Можно также ввести в это владение какие-то доп. здания, например, здание, приносящее свитки раз в пару-тройку дней. При улучшении здания, свитки появляются чаще, с 3го уровня здания, начинают также появляться бутыли опыта, а с 5го есть шанс появления кристалла и совсем небольшой шанс руны (или тоже с 5го, или на 7м). При этом здание дороговато в плане ресурсов на улучшение.
Первый вариант внешне можно сделать, как заброшенную библиотеку и также назвать (Или "Подземная Библиотека").
2й - как брошенный город с кристаллами(не теми, которые падают с монстров-героев)) на стенах и странными приспособлениями. Ну и внешне лаборатории, жилища(склады) соответствуют ему по стилистике.
! |
модератор 13: |
Нарушение п.1 правил форума. |