My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 01:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 17:59 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 15:13
Сообщения: 51
Введение рун- шикарное обновление!!
Но как мне кажется на данный момент эта идя остановилась. Мы имеем около 25-30 известных нам слов, новые почти не появляются, т.к. вариантов куча, а проверять желающих мало, и та база (созданная игроками), уже не существует. Полную базу рунных слов я так понимаю мы не увидим- убыток проекту.
Предлагаю:
Сделать скажем так «Книгу руннух слов», где будет список все имеющихся рунных слова разбитых по уровню(у каждого игрока своя такая книга), и ввести новый свитки на изучение рунного слова
Пример:
Слово нам известно, мы видим в «книге рун» что оно есть, но мы не знаем какие руны для него нужны.
При использовании свитка нам открывается набор рун которые нужны для слова. У свитка должен быть шанс на открытие слова,.т.е. из 5 свитком если не везёт может и ни одного слова не получится
НО!!!!
Идея в том, что после удачного использования свитка, рунное слово случайным генератором формирует необходимые руны, т.е. у одного игрока к примеру: рунное слова наука +700 может состоять из рун: ур+торн, а у другого ур+ур. И пока набор рун неизвестен, игрок сколько бы ни пихал руны в арт, у него ничего не получится
Руны:
фео,ур, торн- отнести к 1ур.
ио,рад, тир- отснесит к 3ур.
гифру, йар, хегель отснести к 5ур.

Тем словах где есть руны 1 и 5 ур, можно присвоить свитки промежуточного уровня 2 или 4

Плюсы: новые свитки, каждый игрок точно видит какие рунные слова есть, можно без проблем добавить (разработчику) новое слово и никто и словом не обмолвится, только спасибо скажут. Ведь если сейчас добавят слово на одну из проверенных комбинаций никто может об это не узнает!! Возможность добавления новых рун.
Ну и самый главный плюс: в проект новые вложения

И добавлю ещё: Данное обновление даст возможно спокойно добавлять новые руны, рунные слова: скорость купцов, скорость отправки миссий, исследователей и т.д. Ведь если это сделать на имеющейся платформе то все комбинации что были проверены ранее игроками, будут не актуальны
Сейчас даже если игроки и проверяют новые слова, они даже не знают что ищут т.к. нет общей базы
[+] Скрытый текст
0Руны 0Магия


Последний раз редактировалось Raskumar1 18 окт 2015, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 05:53 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 05:13
Сообщения: 28
не плохая идея. ток руны с артов не за 250 чж вытаскивать... я к тому что мне например особо ... есть они новые или нет. ты попробуй на существующие рун наковырять.. а арты у меня уже заряжены... момент в том чтоб мне все руны выдернуть.. тыщ15 чж нада ... если слова отменят , то их предеться выдергивать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 13:19 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 15:13
Сообщения: 51
maks231282 писал(а):
не плохая идея. ток руны с артов не за 250 чж вытаскивать... я к тому что мне например особо ... есть они новые или нет. ты попробуй на существующие рун наковырять.. а арты у меня уже заряжены... момент в том чтоб мне все руны выдернуть.. тыщ15 чж нада ... если слова отменят , то их предеться выдергивать...


не вижу проблемы! чтобы не поднимать возмущения среди игроков, те руны и рунные слова что есть, оставить в артах с их старыми свойствами, а вот новые рунные слова запустить по новой системе. Если будет открыт весь список рунных слов и игрок потратив ЧЖ на свитки буедт иметь возможность нанести их, то рано или поздно он вытешет старые руны и нанесёт их по новой системе

Или просто выдернуть все руны что есть из артов(бесплатно),

Моё предложение заключается в том:
1. чтоб у игрока была полная база имеющихся рунных слов
2. Дать возможность развивать данное обновление. Сейчас много слов не проверено, но и много проверено (нет эффекта), и если разработчикам на подобную комбинацию надуматься придумать слово, возможно о нём никто не узнает. т.к. когда то проверили и второй раз не думаю что повторят.
3. С данным изменением разработчики смогут в любой момент добавить новое слово, назначить его уровень, а генератор рунного слова сам сделает комбинацию рун. И никто не скажет что я такую комбинацию пробовал раньше, а она не работала


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 19:24 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:42
Сообщения: 24
Ну задумка хорошая а реализация нет:
1 - сейчас и так 90% свитков бесполезные, или их убирать а на их место рунные пихать или механизм находки слова делать скажем за ЧЖ.
2 - нельзя делать для каждого игрока свои рунные слова, ибо посмотрите на общее количество игроков и прикиньте на каждого около сотни слов ето буде ППЦ база даных, и если чтото чуть не так при очередной обновке поплывет - никто ее потом уже неподымет, а откатами будут многи недовольны ...
3 - видя все найденые слова и их значения - думаю куда выгоднее будет розширить спектр применения слов - добыча, расширение складов, ускор купцов и следаков, ускор тренировки. автозаказ конкретного вида войск и спецюнитов и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 17:17 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 15:13
Сообщения: 51
vasyko2 писал(а):
Ну задумка хорошая а реализация нет:
1 - сейчас и так 90% свитков бесполезные, или их убирать а на их место рунные пихать или механизм находки слова делать скажем за ЧЖ.
2 - нельзя делать для каждого игрока свои рунные слова, ибо посмотрите на общее количество игроков и прикиньте на каждого около сотни слов ето буде ППЦ база даных, и если чтото чуть не так при очередной обновке поплывет - никто ее потом уже неподымет, а откатами будут многи недовольны ...
3 - видя все найденые слова и их значения - думаю куда выгоднее будет розширить спектр применения слов - добыча, расширение складов, ускор купцов и следаков, ускор тренировки. автозаказ конкретного вида войск и спецюнитов и т.д.


Отвечу по каждому пункту
1. Можно лишние и не убирать, а просто добавить. Хотя сам не ожидал что скажу этого, но с опытом игры, да и с новым видом сервера «тактический» - ненужных свитков становится меньше.
2. Можно сделать по разном! Можно сделать как я предложил, можно сделать намного проще, к примеру: шея: атака всех войск -7: ур+ио ---- ДОСТУПНО/НЕДОСТУПНО и так весь список рунных слов
3. Тут я Вас не понимаю. В этом пункте Вы соглашаетесь со мной, или оспариваете что-то?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 14:54 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:10
Сообщения: 46
Raskumar1
Вы сами хоть понимаете что предлагаете, я по поводу такого предложения буду категорически против.
Ведь в вашем варианте реализации, мало того что нужно найти нужные руны. которые и так нечасто можно достать. если и нашел уже. Да еще для разных игроков одно и то же слово будет состоять из разных рун. Кому то чтоб получить +50 атаки надо будет впаять 3 фэо, а кому то 4 хегля. И т.д.
И как уже писали что если при очередной обнове что то глюкнет и поплывет база данных с словами для каждого игрока ее будет не восстановить. Варианты с объединением серверов вообще рассматривать - это кошмар для программиста.

Слова должны быть едиными для всех. Новых свитков вводить смысла не вижу. Итак куча мусора. Толку что они полезны для тактических серверов, ели они выпадают на боевых и шахтах. да и на тактических эти свитки будут востребованы, пока не расстроят армии и не начнут остальных на игроков на ресы переводить - увидите что начнется. когда хотя бы 20% сделает квесты на 50 и 100 агр + пройдет пару десятков турниров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 22:41 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 15:13
Сообщения: 51
lehin78 писал(а):
Raskumar1
Вы сами хоть понимаете что предлагаете, я по поводу такого предложения буду категорически против.
Ведь в вашем варианте реализации, мало того что нужно найти нужные руны. которые и так нечасто можно достать. если и нашел уже. Да еще для разных игроков одно и то же слово будет состоять из разных рун. Кому то чтоб получить +50 атаки надо будет впаять 3 фэо, а кому то 4 хегля. И т.д.
И как уже писали что если при очередной обнове что то глюкнет и поплывет база данных с словами для каждого игрока ее будет не восстановить. Варианты с объединением серверов вообще рассматривать - это кошмар для программиста.

Слова должны быть едиными для всех. Новых свитков вводить смысла не вижу. Итак куча мусора. Толку что они полезны для тактических серверов, ели они выпадают на боевых и шахтах. да и на тактических эти свитки будут востребованы, пока не расстроят армии и не начнут остальных на игроков на ресы переводить - увидите что начнется. когда хотя бы 20% сделает квесты на 50 и 100 агр + пройдет пару десятков турниров.


мне кажется Вы не внимательно читали моё предложение:
фео,ур, торн- отнести к 1ур.
ио,рад, тир- отснесит к 3ур.
гифру, йар, хегель отснести к 5ур.
Тем словах где есть руны 1 и 5 ур, можно присвоить свитки промежуточного уровня 2 или 4
что из этого следует: сделать простой алгаритм: рунное слово сост состоит из: 2 рун. первого уровня, и 1 руны 2 уровня.. к примеру


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 13:39 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 17:39
Сообщения: 53
Я вижу автора у которого накопилось много низкоуровневых рун и он хочет чисто для себя сделать абру-кадабру. Идея бред!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 02:01 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 15:13
Сообщения: 51
BezumexDemon1 писал(а):
Я вижу автора у которого накопилось много низкоуровневых рун и он хочет чисто для себя сделать абру-кадабру. Идея бред!


ну благодаря конвертации рун, из низкоуровневых рун можно поднимать уровень.
Моя мнение: добавление стоунов- хорошая идея, но, незаконная, т.к. я желаю видеть больше рунных слов, даже больше новых рун, что добавит интерес игре
А на данный момент, я даже не знаю что искать, тратя ЧЖ на извлечение/ установку новой комбинации рун. Возможно нового слова даже и нет, разработчики постепенно добавляют новые слова. Как по мне, мы сейчас ищем сами не зная что


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 21:03 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 19:42
Сообщения: 61
все ваши пожелания останутся только вашими мечтами
если вы получите список рунных слов то практически вы лишите владельца ресурса дополнительных пополнений
ну разве не плохо владельцу когда тратят за снятие рун по 250 жемчужин а на арте их может быть и 4 а это 1000 или проще сказать 10 бакинских зеленых
смиритесь и играйте не заморачивая головы ни себе ни другим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 14:49 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 15:13
Сообщения: 51
sholdala писал(а):
все ваши пожелания останутся только вашими мечтами
если вы получите список рунных слов то практически вы лишите владельца ресурса дополнительных пополнений
ну разве не плохо владельцу когда тратят за снятие рун по 250 жемчужин а на арте их может быть и 4 а это 1000 или проще сказать 10 бакинских зеленых
смиритесь и играйте не заморачивая головы ни себе ни другим


не соглашусь. так как вариантов непроверенных слов оч. много, и учёт уже никто не ведёт, думаю даже самый сильный донат не будет готов заниматься поиском новых слов. всё равно что искать "иголку в стоге сена"
Проше думаю делать как делаю большинство: в пустой арт засунуть новые слова- не получилось, забыть за этот арт
В итоге на данном этапе проект уже ничего не зарабатывает на извлечении рун


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 10:53 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 17:39
Сообщения: 53
Просто нужно было админам сделать платную услугу: когда собираешь рунное слово, а не когда за воздух платишь вынимая руны назад. В итоге все уже знаю слова заранее собирают их бесплатно, а назад извлекают только богаты дурачки ... которых единицы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 13:28 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:28
Сообщения: 71
администрация заинтересованна в том, что бы слова находились постепенно.
и при нахождении новых слов - игроки переставляли руны.
например взять слово атаки - сначала нашли одно. теперь нашли мощнее.
на каждом переставлении рун на слово атаки администрация поднимает 10 баксов. неплохой доход как по мне.
идеальный вариант с точки зрения доходности проекта канеш у каждого игрока свой набор слов.
но проблема в том, что поиск новых слов слишком дорог и этим занимаются только энтузиасты а остальные юзают на халяву.
промежуточный вариант который можно реализовать - на одно и то же слово например 5 вариантов рун.
в момент изучения науки алхимия2 игроку в БД создается книга слов которая ему не известна и заполняется словами выбирая из 5 вариантов в случайном порядке.
таким образом даже если кто то находит новое слово - оно будет подходить не всем игрокам. остальные вынуждены будут продолжить поиск.
и даже если будут известны все 5 вариантов слова - игрок не знаете какое именно его и все равно будет вынужден перебирать из 5 вариантов.
так что перебирать вынуждены будут все - кто больше кто меньше. но для такого нужно удешевлять стоимость перестановки рун.

ЗЫ
по поводу того что при обнове слетит книга слов - ну арты у каждого же индивидуальны. и ниче не слетает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 15:47 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 15:13
Сообщения: 51
mavr2001 писал(а):
администрация заинтересованна в том, что бы слова находились постепенно.
и при нахождении новых слов - игроки переставляли руны.
например взять слово атаки - сначала нашли одно. теперь нашли мощнее.
на каждом переставлении рун на слово атаки администрация поднимает 10 баксов. неплохой доход как по мне.
идеальный вариант с точки зрения доходности проекта канеш у каждого игрока свой набор слов.
но проблема в том, что поиск новых слов слишком дорог и этим занимаются только энтузиасты а остальные юзают на халяву.
промежуточный вариант который можно реализовать - на одно и то же слово например 5 вариантов рун.
в момент изучения науки алхимия2 игроку в БД создается книга слов которая ему не известна и заполняется словами выбирая из 5 вариантов в случайном порядке.
таким образом даже если кто то находит новое слово - оно будет подходить не всем игрокам. остальные вынуждены будут продолжить поиск.
и даже если будут известны все 5 вариантов слова - игрок не знаете какое именно его и все равно будет вынужден перебирать из 5 вариантов.
так что перебирать вынуждены будут все - кто больше кто меньше. но для такого нужно удешевлять стоимость перестановки рун.

ЗЫ
по поводу того что при обнове слетит книга слов - ну арты у каждого же индивидуальны. и ниче не слетает.


вот что-то в этом роде я и предлагаю!!!
вынимать руны нам всё равно придётся!
к примеру:
по книге мы видим 3 рунных слова на атау +15,+30,+45
свиток 1 лвл открывает +15 с вероятностью 50%
свиток 3лвл открывает +30 с вероятностью 25%
свиток 5лвл открывает +45 с вероятностью 10%
естественно, что +15 я быстрей открою и с большей вероятностью, но свитков высокого уровня будет больше чем 1, т.е. мне нужно будет использовать 10 свитков чтоб открыть новое слово, и не факт что оно будет на +45 атаки.. может выпасть и +45 защиты или +340 реген маны (да и не против бы увидеть новые слова на следаков, купцов, и др.)
В итоге мне проще нанести +15, и месяц, ато и пол года побегать с тем что есть, потом вытащить старые руны и вставить новые (как открою слово)
Но при этом мне нужно будет тратить ЧЖ на поиски свитков- крутить сокру, кто не хочет ждите обновы сокры, да и на покупку свитков уйдёт уйма ЧЖ
Личного ничего не вижу, тут только мелкими вкладами, (10-50ЧЖ за свиток) которые принесут доход проекту, а игрокам открытую картину рунных слов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 20:53 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:28
Сообщения: 71
ваш вариант со свитками не айс. знаю игроков котроые до сих пор не сделали квест требушета. ну от нету свитка и все в течении трех лет. при том что сокра крутилась огого.
так что если свитки по вашему предложению будут появляться в зависимости от рандома то это гиблый вариант.

мой вариант намного проще - просто вместо одной комбинации на слово вводится 5. и игрок что бы поставить себе слово не может знать наверняка какая комбинация его. потому будет вынужден перебирать варики


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 22:06 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 15:13
Сообщения: 51
mavr2001 писал(а):
ваш вариант со свитками не айс. знаю игроков котроые до сих пор не сделали квест требушета. ну от нету свитка и все в течении трех лет. при том что сокра крутилась огого.
так что если свитки по вашему предложению будут появляться в зависимости от рандома то это гиблый вариант.

мой вариант намного проще - просто вместо одной комбинации на слово вводится 5. и игрок что бы поставить себе слово не может знать наверняка какая комбинация его. потому будет вынужден перебирать варики


ну требушет я тоже ни разу в сокре не находил, в руях находил.. приведу пример свитка плац, хороший свиток, в сокре часто встречается... проблеммы не вижи с эти. пусть только разрабы подкрутят сокру правильно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 10:14 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:28
Сообщения: 71
если делать что бы свиток попадался часто - то какой смысл вообще от свитка?
проще тогда сделать просто платную услугу по активации слова :ps_ih:
лично я не вижу смысла все закручивать на свитках если их частота попадения в руки игрока зависит от рандома.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 21:15 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
С рандомом интереснее. Маленькое добавление: наиболее ценные свитки лучше не давать торговцу на руки, а сделать их нахождение исключительно в руинах, с повышенным шансом выпадения свитков на рунные слова в аграх и стоунах. На мой взгляд логично, что там где можно найти руну, можно найти и информацию по применению этих рун.
Хорошо бы ввести и ряд квестов на рунные слова, как пример: великий учёный предлагает Вам за 500 ЧЖ открыть рунное слово из 4-х рун и тому подобное...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руны, и Рунные слова
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:53 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 15:13
Сообщения: 51
Finist18 писал(а):
С рандомом интереснее. Маленькое добавление: наиболее ценные свитки лучше не давать торговцу на руки, а сделать их нахождение исключительно в руинах, с повышенным шансом выпадения свитков на рунные слова в аграх и стоунах. На мой взгляд логично, что там где можно найти руну, можно найти и информацию по применению этих рун.
Хорошо бы ввести и ряд квестов на рунные слова, как пример: великий учёный предлагает Вам за 500 ЧЖ открыть рунное слово из 4-х рун и тому подобное...


тоже вариант ничего, такое добавление даст ряд новых идей и вложений ЧЖ


Тема поднималась пользователем Raskumar1 07 фев 2016, 19:53.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 13 Queries | GZIP : Off ]