My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 02:16 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
Ни для кого не секрет, что очень многие игроки держат низкоуровневых мультов с золотыми городами. а из-за большого коридора в цене на ресурсы, идёт банальная передача золота. Пример приведу, хотя и так понятно. Продал железо по 30 тут же купил обратно по 12 и так по кругу.

Для борьбы с этим, вижу только один способ - сделать фиксированную цену на все ресурсы без ценового коридора.
Можно взять по среднерыночному. Дерево 3, камень 6, злаки: 14, железо 21.

Недостатки:
Пострадает конкуренция в торговле.
Придётся заменить артефакты с изменением ценового коридора и заменить навык героя торговец другим.
Как вариант вместо ценового коридора - уменьшить рыночный налог. как в навыке так и в артефактах.

Преимущества:
появятся места для новых игроков и почистится карта, ибо смысл держать ЗГ-мультов отпадёт.
Честным игрокам будет проще выкупить аукцион.

Реализация очень простая.


Сейчас мульто-троли будут кричать, что это плохая идея, но вот и сразу увидим кто есть кто!!!

Прошу отнестись к этой теме с пониманием - спасибо.
[+] Скрытый текст
0Рынок 0Ресурсы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 08:54 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:12
Сообщения: 10
По сути это предложение бороться не с причиной,а со со следствием.
Все вышеперечисленные проблеммы куда проще решить разрешив игрокам продавать чж на ауке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 09:23 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:35
Сообщения: 851
Плохая идея. Сейчас конкуренция продавцов на рынке идет "кто поставит дешевле и до кого ближе идти", а останется только "до кого ближе идти". Так что если захочешь что-нибудь быстро продать и нету каста торговца на ускор приезжих то останется тупо обменять ибо в условиях одинаковых цен и загруженного рынка твой лот может висеть сутками среди других..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 23:42 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
seregikus2013 писал(а):
По сути это предложение бороться не с причиной,а со со следствием.
Все вышеперечисленные проблеммы куда проще решить разрешив игрокам продавать чж на ауке.


А при чём тут продажа ЧЖ? Мы тогда опять вернёмся к тому, к чему пришли, будут передавать теперь не золото, а сразу ЧЖ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 23:52 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
AlexMos2 писал(а):
Плохая идея. Сейчас конкуренция продавцов на рынке идет "кто поставит дешевле и до кого ближе идти", а останется только "до кого ближе идти". Так что если захочешь что-нибудь быстро продать и нету каста торговца на ускор приезжих то останется тупо обменять ибо в условиях одинаковых цен и загруженного рынка твой лот может висеть сутками среди других..


Не вариант. На новых серверах - да. тут кто дешевле, тот и быстрее продал. Хотя и не факт, ибо бегут очень из далека и время пока купцы доберутся иногда себя не оправдывает. А на старых, хоть рынок и завален ресурсами и всё стоит по минималке, всё одно, очень не плохо покупают.

И ещё, очень важное значение имеет количество выставленного товара. Поэтому ещё, как довесок, надо вместо (или вместе) с артами и навыком, сделать увеличение рынка. Например у торговца, вместо ценового коридора увеличить вместимость рынка в % соотношении. Также неплохо бы и добавить пару артов на увеличение скорости купцов как входящих, так и исходящих. Или просто добавить их к существующим сапогам, как реализована в степных 2лвл, по аналогии добавить и к другим сапогам + ещё и скорость входящих или вариативно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 01:02 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:35
Сообщения: 851
Я так считаю что вообще не надо огород городить из-за мультов что-то там в балансе запрещать, резать и т.д. Вот это вот:
Цитата:
Пример приведу, хотя и так понятно. Продал железо по 30 тут же купил обратно по 12 и так по кругу.

карать баном по факту регулярных подобных "телодвижений". И всё будет замечательно без всяких порезок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 02:12 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
AlexMos2 писал(а):
Я так считаю что вообще не надо огород городить из-за мультов что-то там в балансе запрещать, резать и т.д. Вот это вот:
Цитата:
Пример приведу, хотя и так понятно. Продал железо по 30 тут же купил обратно по 12 и так по кругу.

карать баном по факту регулярных подобных "телодвижений". И всё будет замечательно без всяких порезок.


Да, можно написать такого робота. чтобы отслеживал подобные мероприятия. НО, нагрузка на БД(сервер) многократно возрастёт. Ещё, как вариант, был предложить запрет на покупку одинаковых товаров.

т.е. Вася купил у Пети камень по 10. Теперь Петя в течении 48 часов не может купить камень у Васи и вообще не видит его лот на рынке или видит и может купить, но при условии, что цена идентичная.

Хотя 48 часов тогда мало. т.к. ещё есть другие типы ресурсов.

Можно конечно вообще сделать торговые зоны. но тогда получится торговля не с соседями, а с зонами. А именно:

Например я живу в 30-20. и торгую +- по уровню рынка с ближайшими соседями. А через сутки, виртуально, мой рынок перескакивает на 10-5. и я могу торговать теперь только с теми людьми кто там же виртуально окажется.

И каждые сутки рынки перетасовываются, тогда договорные купи-продай, будет тяжелей скоординировать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 08:11 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:12
Сообщения: 10
vgard писал(а):
seregikus2013 писал(а):
По сути это предложение бороться не с причиной,а со со следствием.
Все вышеперечисленные проблеммы куда проще решить разрешив игрокам продавать чж на ауке.


А при чём тут продажа ЧЖ? Мы тогда опять вернёмся к тому, к чему пришли, будут передавать теперь не золото, а сразу ЧЖ.


Передавать?выставить на аук это значит получить голд,а не передать.Далее ...упадут цены на ауке и"честным игрокам"(то биш ни гроша не вкидывающим фермрам)будет проще выигрывать аукцион .
Так что от данного предложения отпадёт одна из причин заводить подобного мульта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 10:54 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:30
Сообщения: 237
Откуда: Москва
оставьте вы рынок в покое. там нормально все


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 13:45 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:28
Сообщения: 71
вообще то идея правильная но немного не правильно предложенная.
нужно просто вести учет баланса ресурса и баланса золотом.
например игрок продал 300К железа на 10 лямов золота.
а потом купил 300К железа но уже на 3 ляма золота.
баланс по ресурсу будет 0 а по золоту 7 лямов.
вот такие вещи и должны попадать под бан когда баланс ресурса идет к нулю а баланс золота к бесконечности.
соотношение баланса ресурса и баланса золота при которых будет применяется бан - то уже администрация пусть сама решает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:30 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
seregikus2013 писал(а):
Передавать?выставить на аук это значит получить голд,а не передать.Далее ...упадут цены на ауке и"честным игрокам"(то биш ни гроша не вкидывающим фермрам)будет проще выигрывать аукцион .
Так что от данного предложения отпадёт одна из причин заводить подобного мульта.


Понял. типа обратного аукциона. Я выставляю определённое количество золота, а игроки за него торгуются за ЧЖ.
Да, прикольно - но это тогда надо оформить и в отдельную тему для новых предложений!!!

Кстати, есть один ньюанс. сейчас аукцион работает так что кто больше предложит золота, тот и выиграл, а представь теперь наоборот. я выставляю 100золотых монет. не тысяч, а просто 100. и тут мой мульт, который без подписки ставит 1000ЧЖ.

В здравом уме его никто не перебьёт и он выиграл и ЧЖ ушло мне на вывод. Так что такой аукцион должен быть только для тех у кого есть подписка. иначе как-то грустно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:34 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
mavr2001 писал(а):
вообще то идея правильная но немного не правильно предложенная.
нужно просто вести учет баланса ресурса и баланса золотом.
например игрок продал 300К железа на 10 лямов золота.
а потом купил 300К железа но уже на 3 ляма золота.
баланс по ресурсу будет 0 а по золоту 7 лямов.
вот такие вещи и должны попадать под бан когда баланс ресурса идет к нулю а баланс золота к бесконечности.
соотношение баланса ресурса и баланса золота при которых будет применяется бан - то уже администрация пусть сама решает.


Да, это мудро - согласен. Но опять мы упираемся в то, что нужно вести логи, а вести историю рынка это огромные серверные ресурсы. На такое разрабы не пойдут. Надо что-то ещё проще. Хотя, может я неправильно уловил мысль...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:15 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:34
Сообщения: 470
Нужно администрацию убедить чтоб с мультоводством начали реальную борьбу. Или, если не получается у них, то пусть снимут этот запрет и тогда каждый сможет, без угрызения совести, завести себе мультов и играть на равных(в этом компоненте игры) с теми кто мультоводит сейчас но его не в состоянии вычислить. Если ничего не предпринимать то кто играет не используя мультов скоро окажутся в меньшинстве. Помучаются немного и таки будут вынуждены тоже мультов завести. Защита от мультоводства или вообще отсутствует или не менялась с момента разработки игры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 21:32 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 25 июн 2015, 10:28
Сообщения: 71
vgard писал(а):
mavr2001 писал(а):
вообще то идея правильная но немного не правильно предложенная.
нужно просто вести учет баланса ресурса и баланса золотом.
например игрок продал 300К железа на 10 лямов золота.
а потом купил 300К железа но уже на 3 ляма золота.
баланс по ресурсу будет 0 а по золоту 7 лямов.
вот такие вещи и должны попадать под бан когда баланс ресурса идет к нулю а баланс золота к бесконечности.
соотношение баланса ресурса и баланса золота при которых будет применяется бан - то уже администрация пусть сама решает.


Да, это мудро - согласен. Но опять мы упираемся в то, что нужно вести логи, а вести историю рынка это огромные серверные ресурсы. На такое разрабы не пойдут. Надо что-то ещё проще. Хотя, может я неправильно уловил мысль...


вы не поняли - логи всех покупок/продаж вести не нужно. у каждого ресурса дополнительно храниться два значения.
и когда значение золото уходит в небеса а значение ресурс к нулю бан и выписывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 08:42 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 03 июл 2015, 07:19
Сообщения: 55
C какой формулировкой по вашему будет выписан бан, заблокирован до... за спекуляцию? ;;-)))
Ведь торговля на рынке пусть и таким образом, как вы описываете, не является доказательством мультиводства.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 07:02 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:30
Сообщения: 16
всем привет хочу оживить тему
моё предложение что бы как то снизить активность мультоводов ЭТО ограничить покупку на аукционах ДО 2-х в сутки думаю это нормально по ним ударит
человек с обычным фармом и без мультов не пострадает они покупают 1-2 аукциона в неделю
есть и небольшой минус даже два
1 если вы применили жертву а вам прокинули расхищение то аук вас не спасёт сильно
2 мультоводу будут брать крупные ауки за бешенае бабки))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 20:47 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 19:42
Сообщения: 61
решение просто как 5 копеек
ввести запрет всем игрокам ниже сюзерена строить лавки в поселках
мелким золотые города ни к чему


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 23:03 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:30
Сообщения: 16
не вариант с запретом плох!часто играют мелкие набегами и армию им надо кормить пока они не играют


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 10:41 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 19:42
Сообщения: 61
чтоб армию кормить им золота много не надо да и клан выдать им всегда может
ну а если на то пошло то нужен ли такой игрок который редко заходит
пусть в отпуск идет
ну и еще как вариант запрет на рыночные отношения между сюзами и мелкими игроками
сюзерены пусть покупают только у сюзеренов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 12:18 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
sholdala писал(а):
чтоб армию кормить им золота много не надо да и клан выдать им всегда может
ну а если на то пошло то нужен ли такой игрок который редко заходит
пусть в отпуск идет
ну и еще как вариант запрет на рыночные отношения между сюзами и мелкими игроками
сюзерены пусть покупают только у сюзеренов


Совсем убить торговлю плохой вариант, она и так ущербна, а торговые лавки это часть игры и в кланах не все играют. есть люди, которые любят играть в соло.

По этому поводу есть ещё одна моя тема на торговлю https://mlgame.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=80767


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 17:26 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
1) если кто не вкурсах - в руях 1 лвл голда ваще 0
2) а ДО руй (на старте и при сливах) как без лавок ? обмен ?
3) золотых мультиков (сколь знаю) держат игроки двух типов : "ауко-доители" и собственно топы (чисто для поддержки/страховки армии). вторым не особо проблемно будет прикрывать мультиков и 5*.
4) часть 2-4* , тех кто с помощью ЗГ копит на аук (надо же за чтой-то покупать арты), - реальные игроки а не мульты.
так что по механике игры лавки логичнее было-бы запрещать сюзерам :-D

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 00:08 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 19:42
Сообщения: 61
на одной звезде игрок держится максимум ә недели потом вылетает на 2
смысл строить лавки в начале игры они и так стоят внутри города
когда начинаешь игру то по заданию строишь лавки а потом их все равно убираешь
а сидеть в магистрах и ставить на ауке по 13 лямов золота зная что тебя ни кто не сможет ограбить не корректно
тогда надоть снять вообще ограничения на атаки по званию


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 05:43 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:30
Сообщения: 16
золотых мультиков (сколь знаю) держат игроки двух типов : "ауко-доители"
я и предлагаю избавиться от них!!! ограничив покупку на ауках ДО 2 в сутки я думаю прописать это в игре не сложно!!(руины же фарм ограничили до 30 в сутки)

! модератор Advisor2014:
Нарушение п.1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 10:27 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 02:41
Сообщения: 37
как всегда - запретить, наказать и т.д. Короче, искоренить последствия. А правовую сторону вопроса побоку? Это мои ресурсы, это мое золото (я их заработал в игре не нарушая правил). Как хочу им так и распоряжаюсь. Хочу - железо по 30 покупаю, хочу - его же продаю по 8. Вас беспокоит золотосодержание ваших соседей? Жаба душит? А если бы этот золотой ручеек тек к Вам в карман?
Да, я рыцарь с золотыми городами в пустыне и навыком торговца 3 уровня. Вечный магистр (уже почти 3 года на нем сижу) и желания ползти на сюза никакого. Впрочем вру... Был я на сюзе, целый час был, когда года 2,5 назад сливал 100к наймов, полученных за квест 50кк фраки. Причин много (онлайн непостоянный и т.д. и т.п.) Подчеркиваю - не мульт, а самостоятельный игрок. И по какому праву Вы собираетесь ограничить меня в моих игровых действиях. Потому как по предложенной Вами схеме (борьбы с мультами) пострадаю и я - добросовестный игрок (кто хочет возразить - факты в студию). 800 лямов рейтинга за фарм руин
Не для кого не секрет, что зачастую более сильные игроки (сюзы) водят на руины 5-6 и агры более слабых игроков. Это не запрещено правилами. Но при этом сюз теряет половину ресурсов с руины (агры). Что плохого в том, что я компенсирую эти потери? Компенсирую его неудобства (зачастую сюзу приходится подстраиваться под скорость лоу запуская свою арму на медленной скорости). Я считаю это нормальными отношениями. Причин содержать (можно назвать и так) более сильного соседа может быть много: совместное выполнение квестов, защита и т.д. и т.п...
Считаете мультиводство злом? Так и боритесь с мультиводством, а не с игроками. Боритесь с причиной, а не со следствием.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 11:33 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 19:42
Сообщения: 61
а ты хоть в курсе что сюзерен в состоянии атаковать города магистра
если нет то почитай энциклопедию
ВЦ

! модератор Advisor2015:
Нарушение п.4. Ссылка на текст - viewtopic.php?p=725767#p725767


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 12:16 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 02:41
Сообщения: 37
Цитата:
а ты хоть в курсе что сюзерен в состоянии атаковать города магистра
если нет то почитай энциклопедию
и совет поменьше пиши о своих больших запасах золота а то можешь и без них всегда оставаться


я то в курсе (писал же - более 3-х лет в игре), а вот Вы судя по всему плохо читали. Да, сюз может атачить города магистра, но при наличии свитка 5 уровня (100чж) "Проклятие кодекса чести". Если вы согласны каждый день крутить сокру и выкладывать 100 чж только за возможность меня атачить (именно возможность, потому как вывести золото я всегда успею), то флаг Вам в руки и барабан на шею.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 09:34 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:30
Сообщения: 16
vsa4 писал(а):
как всегда - запретить, наказать и т.д. Короче, искоренить последствия. А правовую сторону вопроса побоку? Это мои ресурсы, это мое золото (я их заработал в игре не нарушая правил). Как хочу им так и распоряжаюсь. Хочу - железо по 30 покупаю, хочу - его же продаю по 8. Вас беспокоит золотосодержание ваших соседей? Жаба душит? А если бы этот золотой ручеек тек к Вам в карман?
Да, я рыцарь с золотыми городами в пустыне и навыком торговца 3 уровня. Вечный магистр (уже почти 3 года на нем сижу) и желания ползти на сюза никакого. Впрочем вру... Был я на сюзе, целый час был, когда года 2,5 назад сливал 100к наймов, полученных за квест 50кк фраки. Причин много (онлайн непостоянный и т.д. и т.п.) Подчеркиваю - не мульт, а самостоятельный игрок. И по какому праву Вы собираетесь ограничить меня в моих игровых действиях. Потому как по предложенной Вами схеме (борьбы с мультами) пострадаю и я - добросовестный игрок (кто хочет возразить - факты в студию). 800 лямов рейтинга за фарм руин
Не для кого не секрет, что зачастую более сильные игроки (сюзы) водят на руины 5-6 и агры более слабых игроков. Это не запрещено правилами. Но при этом сюз теряет половину ресурсов с руины (агры). Что плохого в том, что я компенсирую эти потери? Компенсирую его неудобства (зачастую сюзу приходится подстраиваться под скорость лоу запуская свою арму на медленной скорости). Я считаю это нормальными отношениями. Причин содержать (можно назвать и так) более сильного соседа может быть много: совместное выполнение квестов, защита и т.д. и т.п...
Считаете мультиводство злом? Так и боритесь с мультиводством, а не с игроками. Боритесь с причиной, а не со следствием.

я предлагаю ограничить покупку на ауках до 2-х в сутки!!!!и больше ничего это и будет борьбой с мультоводами каторые по 5-6 ауков в сутки скупают 5-6 дней в неделю!!!!!при игре без нарушения правил(просто доказать не могут содержание мульто-кланов) больше не купишь!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 03:55 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 19:51
Сообщения: 161
Откуда: Богемия/Москва
,AlexCave писал(а):
1) если кто не вкурсах - в руях 1 лвл голда ваще 0
2) а ДО руй (на старте и при сливах) как без лавок ? обмен ?


есть шахты-жилы, сюзам они ни к чему, есть другие города более развитых игроков, менять ресурсы на золото, получать золото от учителя, квесты,
на старте не так сложно без золота обходиться - жилы, копи, др города.
также идет речь про рыцарей

но в общем то согласен - лавка это строение (игровой момент) поэтому лавки убирать нельзя, а у же твое право строить их или нет, а также как играть.

_________________
Встретимся у твоих ворот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 04:00 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 19:51
Сообщения: 161
Откуда: Богемия/Москва
также боты тоже могут скупать ресурсы, не знаю как программа устроена может вообще пока спишь друг у друга постоянно скупают

_________________
Встретимся у твоих ворот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с "золотыми" мультами
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 04:09 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 19:51
Сообщения: 161
Откуда: Богемия/Москва
omegs писал(а):
Помучаются немного и таки будут вынуждены тоже мультов завести. Защита от мультоводства или вообще отсутствует или не менялась с момента разработки игры.


1. Помучаются немного и таки бросят играть.
2. заведут мульта получат предупреждение или бан и бросят играть
3. Защита от мультоводства вообще отсутствует, ах да 1 доллар.
4. не секрет играют даже админы и что они не мультят? как можно рубить сук на котором сидишь.

_________________
Встретимся у твоих ворот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 13 Queries | GZIP : Off ]