My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 11:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 14:35 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 16:23
Сообщения: 3
Актуальность.
В виду всех нынешних свойств артов, умений героев и рунных слов - шанс провала вражеского заклинания при нынешнем раскладе защитник + древнее кольцо архимага + слово рунное - максимально 146%, есть подозрение что слово рунное только среднее, тоесть есть еще слово на 54% провала - если да, то шанс провала вражеского заклинания, максимальный - 164%. Тоесть наложить заклинания нет возможности.
Если даже убрать гера защитника - то с любым героем в нынешнем варианте - древнее кольцо архимага 60: + слово рунное 36% - 96% - также почти нет вероятности наложить заклинание. Пускай не у каждого есть возможность купить древнее кольцо архимага - тогда древнее кольцо повелителя магов - 36% + слово рунное 36% - 72% - вероятность также очень и очень мала.

Суть предложения существует почти в каждом комплекте от 1 до 5 лвл арты, которые никто никогда не использует, если только нет полного комплекта. Предлагаю для етих артов ввечти функцию - шанс наложения заклинания, 1 лвл - 10%, 2 - лвл - 20%, ... 5 лвл - 50%.
Также в добавок к етому надо ввести рунное слово. которое будет аналогично действовать 15-18% первого диапазона, 30-36% второго и 48-54% третьего.

В результате применения все будет суммироваться - тоесть шанс провала минус шанс наложения.
Допустим максимальный шанс провала - герой защитник + древнее кольцо архимага + рунное слово = 164% минус (максимальный вариант) кольцо на наложение 5 лвл 50% + рунное слово макс значения 54% = 104% итого шанс провала всеровно 60%. Но при етом есть шанс в 40% что можно будет наложить заклинание.

Плюсы от внедрения Будет смысл покупать свитки для проклятия врагов. будет смысл использовать найденые свитки. Уравновесится та часть дисбалланса которую никто никогда нерассматривал.

Минусы недовольство тех у кого сейчас 100+% защиты от магии.

[+] теги
0Артефакты 0Магия


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 15:24 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:31
Сообщения: 1380
Откуда: Нория
Предложение нормально, но есть один огромный минус - мульты-сковщики, которых развелось как саранчи. Сперва нужно придумать как сделать так, чтобы они стали не актуальны, а потом вводить это предложение. Иначе попросту играть станет невозможно....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 15:35 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:59
Сообщения: 308
Yurik222 писал(а):
Предложение нормально, но есть один огромный минус - мульты-сковщики, которых развелось как саранчи. Сперва нужно придумать как сделать так, чтобы они стали не актуальны, а потом вводить это предложение. Иначе попросту играть станет невозможно....

Ну, если реализовать это предложение не полностью как предложил автор, а скажем только 4-5 ур арты и в награды за квесты их не давать, то для мультов это будет слишком дорого...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 12:58 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:10
Сообщения: 46
Хорошее предложение. Но с мультами - реально проблема. Думаю правильным было бы введение огранки на гера заклинателя - один гер на акк и все. А арты если вводить или изменять то от 3 лвл и выше. Ну и слова рунные - то с трех последних рун - вот тогда норм будет. Мало кто будет таскать мульта на стоуны которые тяжело и вдвоем нормальным игрокам вальнуть, к тому же еще и не такие частые.
Ато в нынешней реализации - на основном акке у многих всегда 100% а то и выше защита от магии - независимо от гера в гарнизоне + 2-3 мультоакка с 3-4 сковщиками на каждом. Вон на Веноне кучу ботоводов забанили, на большинстве акков было по 2-3 ато и 4 сковщика.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 15:24 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:24
Сообщения: 138
Откуда: берутся тролли???
заклинателей нужно фиксить, вышел на сюза - заклы работаю через 3 дня, спустился с сюза заклы не работаю, тогда мы уже дышать сможем свободнее, опять таки если игрок появляется на акке перетащить героя и кинуть какашку - бан ему, какой же он игрок???

_________________
Клан DARK
150/200/50 - все выполнено (игра пройдена))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 17:10 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
leksey19 писал(а):
заклинателей нужно фиксить, вышел на сюза - заклы работаю через 3 дня, спустился с сюза заклы не работаю, тогда мы уже дышать сможем свободнее
не исключено что это будет разумным решением. сам сковки получал токо от сюзеров , но друзей на других сервах таки регулярно валят сковками мелкие.
leksey19 писал(а):
опять таки если игрок появляется на акке перетащить героя и кинуть какашку - бан ему, какой же он игрок???
тут не соглашусь. исключая гера-заклинателя - остальные какахи это как правило свитки. значит он таки гдейто их добывает (хоть в руях , хоть у барыги) , а значит таки не только этим занимается в игре.

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 18:16 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:24
Сообщения: 138
Откуда: берутся тролли???
он сидит на сюзе, и чистит себе руины мелкими, сокра забивается, как только появляется тот кто хочет его слить, он начинает храмить и обкладывать мультами, сам то он сделать ни чего не может кроме как ковать раз в неделю, а тут у него целый набор сокр/сковок/спама

_________________
Клан DARK
150/200/50 - все выполнено (игра пройдена))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 18:23 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:42
Сообщения: 24
Есть игроки у которых 3 заклинателя на сюзере, акк ценность имеет только заклинателями, ни построек. ни армии - ничего. Не падает с сюзера никогда. Заходят на акк только чтоб бросить сковки. Дальше геров в подвал до закрытия ворот, как ворота хлопнут - оденут арты на накачку маны. Наполнят всех трех и опять когда надо - зайдут и кинут сковку.

Фиксить надо просто - на один акк - один гер заклинатель. У кого прокачано 2 мага с веткой заклинателя - дать выбор - или ресет существуешего гера с перераспределением навыков и выбором другой ветки, или дать на выбор взять другого гера с таким же лвл только ресетнутого. Ибо в таком раскладе еще можно согласиться с случайностью.

У кого 3 и 4 заклинателя - тех сразу банить навечно, ибо ето 100% мульт-заклинатель.

А на щет свитков - то все просто, если на акке еще есть хоть 1 развед, то зачищая мультом 2-3-4 руи можно запросто натаскать нужных свитков, ненужные продать на кредит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 13:40 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:31
Сообщения: 1380
Откуда: Нория
Это всё не сильно поможет. У тех мультов, что я вижу, по одному заклинателю, но самих мультов много, редко у кого больше, чем 2 заклинателя. Нужны другие меры, например, дать каждому герою новый навык (там где скорость и мана), который в зависимости от уровня навыка развеивает до 5 негативных ефектов в текущем владении (не кастуется под атакой меньше 2 часа, респаун 1 день). Имея 4-ре героя уже можно будет не сильно боятся сковок, хотя если спам повесят то и не получится развеить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 11:45 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:10
Сообщения: 46
Юрик ты сам себе противоречишь, много мультов - ето ты из под спама не выйдешь никогда. через каждые 2 часа с 3 мультов можно сразу не дать тебе обкастоваться на 14 часов. а если еще раз на всех зайти и перевешать - то на целую сутку.
А развеивание негативных заклов сделает их безсмысленными.

Как по мне то огранка в 1 заклинателя на акк это уже решение. Можно также сделать ветку заклинателя активной лишь на 5*. Как падает обратно то она дезактивируется , выходит на сюза - зарядка заклов начинается с ноля - а это неделя. Так что все гуд будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 09:23 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 17:15
Сообщения: 150
Да - Да , надо что то ввести что защиту от магии спускает то нынче ничего не наложишь , у большинства защита 70% - 80% и больше... или же к свиткам добавить такое как % удача наложения заклинания . 1 ур свитка 20% что он пройдет защитную магию . 2 ур 40% . 3 ур 60% . 4 ур 80% . 5 ур 100% . Думаю было бы неплохо :-):

_________________
Si vis pacem, para bellum «Хочешь мира — готовься к войне»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 17:26 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:42
Сообщения: 24
Добавлять еще свитки думаю плохая идея, ныне и так свитков ненужных более 50%. А вот изменить кое какие арты от 1 до 5 лвл - ето вполне реально, ибо ненужных артов есть тьма.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:18 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 17:15
Сообщения: 150
Свитков тоже есть тьма ненужных так то )
Пускай хоть что то ведут :hi_hi_hi: . Желательно свитки ))

_________________
Si vis pacem, para bellum «Хочешь мира — готовься к войне»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:20 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 16:23
Сообщения: 3
Одного свитка будет мало, если только шаг свитка не будет 50%, тоесть 1лвл - 50%, 2 лвл - 100% , 3 - 150% и так далее, ато получается, я в начале еще не все пощитал.
Там же есть свитки еще защиты владения от магии и защита от магии на героя - тоесть в нынешнем виде на наставе с двумя свитками защита от заклов с древним кольцом архимага заруненым - будет 226% - тоесть даже если введут свитки с шагом в 50% - то с 5 лвл свитком только можно будет 100% наложить закл на владение.
Так как свитки , особенно нужные - редкость, то куда актуальнее ввести арты, а точнее сделать правки в ненужных артах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:31 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 17:15
Сообщения: 150
Опять ты про свои арты в конце :hi_hi_hi:
Администрация , что не будь ведите на увеличение наложения заклинания))

_________________
Si vis pacem, para bellum «Хочешь мира — готовься к войне»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 00:48 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:42
Сообщения: 24
Админы - реально - это единое поле, где играть можно ток в одном направлении - увелчивать защиту от магии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 22:16 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:25
Сообщения: 6
Математика помоему не совсем правильная, проценты не суммируются, а берутся от остатка, на примере зарплаты войска если 70% к примеру дает наука и 20% настав это не значит что зарплаты -90, на самом деле 20% взяты от оставшихся 30 и уменьшение которое дает настав на самом деле 6% от начальной зарплаты, это вроде даже где то в энциклопедии было, так и следаки если скорость взять турнирные и древнюю магию, то уменьшение будет не 50%+25% = 75%, а -50% и 25% от оставшихся 50% итого 62,5%, магию тоже можно так же посчитать, в итоге никогда больше 100% не получится, пробить можно всегда


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 11:40 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:34
Сообщения: 470
Против этого предложения.
Защиту от магии строят себе реальные игроки, а сковки , в большинстве случаев, колдуются с мульто-акков. Введение предлагаемой функции усилит мультоакки и ослабит реальные.
Это предложение будет актуально после победы над мультоводство, т.е. никогда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 15:01 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:21
Сообщения: 391
Против
Защита от магии имеет смысл только если поддерживать ее постоянно. А это не только затраты на арты/руны, но и герой, который должен постоянно стоять в городе. Более того, при выходе боевого героя нужно каждый раз доставать защитника из подвала, а противники могут наблюдать за действиями игрока по миганию купола. Цена за защиту от заклинаний достаточно высока.
Напротив, увеличение шанса наложения заклинаний, предлагаемое ТС, не требует таких затрат: надел арт, скастовал сковку, снял арт. Такой подход приведет к полной бессмысленности купола.

Кстати, на тактических серверах есть кап на защиту от магии 90%. Возможно, было бы разумно ввести его и на остальных серверах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 13:08 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
Вы лучше попросите артефакт на предел защиты от магии. Скажем кольцо 4 уровня будет давать предел защиты от магии 90% - действует на противника при наложении заклинания. Кольцо 5 уровня - предел 80%. Когда герой с таким колечком накладывает на врага заклинание, то предел защиты от заклинания у противника составляет 90 или 80%, в зависимости от уровня колечка. В общем местный такой кап получается, при наличии соответствующего артефакта :) Ну и не давать такие награды по квестам, а только за турниры, ну или купить у торговца за Чж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 09:39 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:21
Сообщения: 391
Finist18, имхо ваша идея для артефакта весьма неплоха. Или как вариант можно добавить рунные слова в сапоги или в пояс на предел (допустим, 90% 80% 70%, и действует только тогда когда кастует герой с надетым артом), ну и чтобы руны для составления слов требовались серьезные, скажем, 2 хегля с чем-нибудь на самое старшее слово. Тогда игрокам придется выбирать - или 2 хегля вешать в боевого героя, или давать волшебнику.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 13 Queries | GZIP : Off ]