My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 19:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 23:27 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:24
Сообщения: 414
Не так давно , а может быть уже и давненько были изменения в характеристиках сапог замедления. тогда атаки все стали достаточно быстрыми , близкие к капу и суть и возможность какой-либо обороны из игры пропала. то есть при короткой атаке человек не в состоянии совершить какие-либо действия кроме заблаговременно призванных подмог , и сражения превратились в арты на арты , стенка на стенку. какой-бы ты умный не был ,с временем кастом 2 ч до атаки и переодеванием шмоток 2 ч до атаки , с атакой 20-30 мин ты не справишься.

мое предложение достаточно простое , настолько-ж пропорционально уменьшить время задержки для наложения бафов и переодевание шмоток , насколь были порезаны медлы.

например, если солянские медлы урезали в 10 раз ,уменьшить в 10 раз параметры каста свитков и переодевания артов .

из + я вижу след моменты , у людей появится возможность адекватно реагировать на атаки и предпринимать какие-либо действия ,которые могут реально вернуть понятия стратегии в игру. возможноть забафатся переодеца и т.д.

во вторых , это добавит актуальности большему числу бесполезных артов , такие как сапоги на здоровье , подмоги , амулеты реального зрения , шапки на антиразруху и т.д.

из - вижу , что люди которые пришли доить сервак ,накачавши тонны луков , уже не так просто смогут это делать

[+] теги
0Магия 0Защита


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 05:57 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:33
Сообщения: 544
Да бесполезно, я поднимал тему про каст в обороне, сейчас заговорят у вас башни, подмоги храм и тп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 09:19 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 19:00
Сообщения: 6
Поддерживаю расчёт xRescuex.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 10:38 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:08
Сообщения: 571
сделали бы проще раз порезали медлы то порезали бы и ускоры на игроков, а на монстров оставили бы также


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:27 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 19:05
Сообщения: 3
Согласен. Но толку от этого.
Всё делается для отдельной кучки игроков.

По сути атакер выбирает арты и свитки для атаки, а защитник этого лишён. Ещё и сапоги замедления порезали.
Ещё и воскрес в насмешку увеличили. Типа "сливайтесь пожалуйста".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 16:25 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:33
Сообщения: 544
Надо поднять воскрес до 100% и зерна на воскрешение уменьшить на 90% и пускай развлекаются, сходил на руину , снесли, всех поднял, снова вперед...Прикольно, а еще лучше воскрес на 200% поднять снесли, и у тебя 2 фарм отряда, десять раз снесли и ты в топах вот бои будут...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 21:22 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 19:51
Сообщения: 161
Откуда: Богемия/Москва
svajtoslav писал(а):
По сути атакер выбирает арты и свитки для атаки, а защитник этого лишён. .


у защитника есть магички, воскрес, темница, ножи и самое главное подмога, атакер этого лишён...

_________________
Встретимся у твоих ворот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 12:46 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 20:48
Сообщения: 303
NULEVOY писал(а):
svajtoslav писал(а):
По сути атакер выбирает арты и свитки для атаки, а защитник этого лишён. .


у защитника есть магички, воскрес, темница, ножи и самое главное подмога, атакер этого лишён...



урон магичек зануляются как нефиг делать при атаке -90% и нужных свитках, воскрес и темница ни какого отношения к защите не имеют, а только позволяют минимизировать потери, наймы - это сколько их надо чтоб нанести атакеру хоть какой нибудь урон? особенно при -90 к атаке защитника, подмога опять же если не топ в подмогу пришел то сольется вместе с защитником, атакеру только еще лучше - больше фрака и опыта, да и не успеет подмога вовремя прийти в большинстве случает, медлов то нету, а атакер идет на капе скорости, ну и в атаку идти можно вдвоем, так что ни чего атакер не лишен, вывод такой: защитник счас в очень не выгодном положении, единственное что защитник может и должен делать, чтоб не слиться на возврате - так это держать ворота закрытыми, открыл, включил закрытие за ЧЖ - вышел в атаку фармить руи или соседей...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 14:42 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Я предлагал убрать ворота, но это не зашло. :-D

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 18:01 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:33
Сообщения: 544
1 Убираем ворота
2 Воскрес 100% без ресов по времени за 10 минут
3 Подмога с любого конца сервера мгновенно и бесплатно,количество не ограниченно, но не более войск чем у атакера, свитки и умения не суммируются а считаются по наибольшему...
4 Потери подмоги попадают в воскрес 80%
5 Потери атакера попадают в воскрес 80%
6 Поселки не ломать
Можно еще чего додумать и пойдет рубка..
7 Убираем храм, увеличиваем вместительность тайника


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 14:55 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:42
Сообщения: 24
с учетом нынешнего воскреса то защитник в 99% всегда в плюсе - как минимум размен, 1 к 1. Все что есть несправедливо только к молодым сюзерам ... но если не спешить а обзавести 3-4 герами на 3*, то когда выйдеш на сюзера - бояться будет нечего. Порезка медлов - правильное дело. Ибо раньше с 3 герами поймать кого то было вообще невозможно.

А на щет переодевания артов - то прикольно было бы , если б сняли огранку - но тогда многие бы боялись ходить в атаку :) ато вышел на комплект исследователся, а пришел на комплект бога.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 03:31 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:00
Сообщения: 45
вы не понимаете одной простой вещи. Преимущество в этой игре не у атаки. Оно у ЗАЩИТЫ, при чём почти всегда.
Во-первых, медлы. даже 20% медлов хватает, что бы на деф сбежалось пол клана, если атакер не идёт из соседней области.

значит, атака почти всегда всегда дерётся 2на3. Во-вторых большие воскресы. ПРи равном размене защитник сливается в воскрес, атака - безвозвратно. Если вы дадите возможность защитникам ещё и свитки на себя кастовать - какой дурак тогда вообще в атаку попрётся? все будут сидеть по своим стольням и глазеть друг на друга. Подумайте сначала, что вы предлагаете вообще

_________________
Молкар


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 04:45 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:54
Сообщения: 25
OstapBendr писал(а):
вы не понимаете одной простой вещи. Преимущество в этой игре не у атаки. Оно у ЗАЩИТЫ, при чём почти всегда.
Во-первых, медлы. даже 20% медлов хватает, что бы на деф сбежалось пол клана, если атакер не идёт из соседней области.

значит, атака почти всегда всегда дерётся 2на3. Во-вторых большие воскресы. ПРи равном размене защитник сливается в воскрес, атака - безвозвратно. Если вы дадите возможность защитникам ещё и свитки на себя кастовать - какой дурак тогда вообще в атаку попрётся? все будут сидеть по своим стольням и глазеть друг на друга. Подумайте сначала, что вы предлагаете вообще

К сожалению, здесь не продуман коэффициент атаки, то есть игроки с первой страницы топ-листа могут атаковать любого сюзерена. Никаких вариантов для "новорожденных" сюзов защититься нет, так что обкаст дал бы шанс на несопоставимость потерь и целей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 13:37 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:33
Сообщения: 544
Вот... все верно, если сюзы равные или на чуток превосходят друг друга, тут никакой войны не получиться, максимум поломают друг другу что нибудь, а воюют в основном те у кого сумашедшие армии и у защитника нет никаких шансов...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 21:26 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:15
Сообщения: 258
FLIK писал(а):
Вот... все верно, если сюзы равные или на чуток превосходят друг друга, тут никакой войны не получиться, максимум поломают друг другу что нибудь, а воюют в основном те у кого сумашедшие армии и у защитника нет никаких шансов...


ну хз
история где топ клан ну не может сделать ничего со средним сюзом... может не особо хочет?
но не о том на входе сапоги 4древние
ну и скороходы, само собой
поселки правда поломали:) но учить то уже нечего:)))
ЗГ... да как то не очень
зеркала в стольне? ну нет дык и ходят то впустую ибо грабить нечего, все что с руй сразу в золото и при шухере голд сливается
свитки с каками? ну да где же их наберешь на каждый день то? да и колечки никто еще не отобрал!

во! порезать защиту от магии:)))))))))) это в предложение

а так вот играть не особо переживая что что то поламаю. ну нечего, грабить не ходят-невыгодно:)
война как то стает не войной уже....

а вответку можно спокойно сходить поломать округе поселки. а надо? гадить то:)))
как то так вот живут люди. сами не пишут - бан. на работе рассказывают:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 17:45 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 315
Медлы давно надо было изрезать, все за ними укрывались, не кого не дастать. Теперь игра стала куда веселее, разгон героя на придел и догнать лубого. А тактика обороны куда сильнее чем у того кто атакует. Есть храм, защита, подмоги, да и медлы есть если что. Так же есть алхимия которой можно создать медлы, все нормально по взглядам многих, а пишут только те кто играть не умеет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 19:03 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:34
Сообщения: 78
Много конечно тут было предложений сказано от фермеров и тех кто сюда пришел чж выводить с ауков. Сидят с тремя фарм отрядами и покупают раз в месяц ауки, армия жрет мало но ее достаточно что бы в лимиты упираться и поэтому плачут когда к ним ТОП прибегает и сливает с руины треть их армии. При таких воскресах и совершенных городах с казармами восстановление потерянных войск будет быстрее чем атакер домой с атаки вернется) конечно эти люди что сидят тут тупо ради чж им не нужно постоянно быть в игре, заходишь раз в полтора часа пустить на руины и все, а ТОПу нужно постоянно играть что бы выживать. Поэтому порядком надоели уже эти крики слитых мелких сузов которым влом строить армии и полноценно играть, а зачем? Можно на форуме поплакать и вдруг их админы защитят какими нибудь нововведениями. А что касается новых сузов, то никто не отменял дипломатию, всегда можно договорится, все когда то были новыми сузами и всем приходилось выживать. ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 12:59 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
FLIK писал(а):
Вот... все верно, если сюзы равные или на чуток превосходят друг друга, тут никакой войны не получиться, максимум поломают друг другу что нибудь, а воюют в основном те у кого сумашедшие армии и у защитника нет никаких шансов...

Это не так. Обкаст очень сильно решает.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 13:46 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:33
Сообщения: 544
Я согласен в одном, такие глобальные свитки как антимагия коренным образом повлияют на ход боя, но если брать обкаст в виде свитков на защиту, атаку, атаку преследователей, здоровье и тп повлияют не кардинально, потому как правило они есть у всех и атакующий изначально ведет атаку уже отминусовав все эти вещи по возможности у атакованного, но дадут хоть какой то шанс в обороне.С другой стороны согласен с тем что равные армии по составу будут несливаемы в битве друг с другом, тогда как сейчас есть возможность кастануться и подловить.Замкнутый круг, потому нерешаемый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 14:13 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:34
Сообщения: 78
нельзя такое делать. в обкасте ТОП 60 может слить ТОП 1 как нех делать. но если дать возможность каста то ТОП 1 ВСЕГДА будет ТОП 1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 14:36 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:54
Сообщения: 2602
Ну если не считать 1кк леков в воскресе, а то обычно Топы 1 такие)), а реальную... жирную арму, то даже тот же топ 2 в пупер касте и пупер артами 1х1 ничего не сделает), да на половину может и получится урезать защиту, но при этом сольется и сам...
Хотя тут разговоры о медлах и лично мое мнение - порезать их нужно было, но не так сильно, ведь это стратегическая игра, нужно было делать расчеты, что юзать, сколько времени, сколько арму перемещать и с какого города лучше ловить и получится ли вообще и т.д и т.п, а сейчас - хм.. медлы +25, плац 4ур юзнул и побежал из стольни на капе...
Раньше вряд ли кого можно было увидеть в сете снайпа стоящего в стольне с открытыми дверьми, сейчас же, сет снайпа одел и стой, все равно разницы нет... что +25% замедления, что +35%, либо +10%, зато арма меньше жрет)

_________________
Папа может, папа может все, что угодно и Соленку и Семерку и БАН на любом сервере может оооон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 15:16 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 01:52
Сообщения: 14
Поддерживаю автора темы, меня перенесли с Юпитера на Элладу, имея медлы 25% и храмя 3 игроков меня все равно слили с 3 королевств за 22 мин, вообще не дают играть на сюзерене. Как ты будешь расти и составлять конкуренцию старым игрокам если при введении телепортации нужно каждый 3 ч просматривать терру в радиусе 3 клеток, крч получается гемор и даже покупного храма не хватит. Получается сейчас топы имеют преимущество после обрезания вход. сапог т.к. баланс не в сторону слабого игрока.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 15:20 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:34
Сообщения: 78
дипломатию никто не отменял. если ты адекватный игрок то всегда сумеешь договорится. мое мнение: никаких изменений в пользу фермерства!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 17:44 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 10:31
Сообщения: 62
anteante писал(а):
дипломатию никто не отменял. если ты адекватный игрок то всегда сумеешь договорится. мое мнение: никаких изменений в пользу фермерства!!!!!


Так после слива игроки и становятся фермерами званием ниже сюза, нужно оживить игру я за восстановление медлов :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 00:02 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:34
Сообщения: 78
какое это оживление игры когда из-за медлов ты тупо не можешь пойти на врага? я против восстановления медлов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 07:08 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 01:52
Сообщения: 14
anteante писал(а):
какое это оживление игры когда из-за медлов ты тупо не можешь пойти на врага? я против восстановления медлов


Ты забыл про телепортацию города, ставишь возле столицы + плацдарм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановить динамику игры
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 08:25 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 20:48
Сообщения: 303
anteante писал(а):
.... я против восстановления медлов



Причем здесь медлы, если в этом обсуждении предлагают убрать запрет на каст под атакой за 2 часа, читайте внимательней


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 13 Queries | GZIP : Off ]