My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 17:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые герои Ведьмак и Хранитель
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 14:32 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 19:51
Сообщения: 161
Откуда: Богемия/Москва
Доброго времени суток,
Как всегда речь пойдет о новых героев со своими навыками, некоторые взяты от свитков в игре. Я считаю, что игроки ждут новых героев, да и саморазвитие игры я вижу с вводом новых героев. На мой взгляд, это первое, что должны сделать разработчики, чтобы повысит интерес к игре.
Напомню, что у героя три ветки, а значит с вводом новых героев, придется чем-то жертвовать…
Так ранее мной описаны герои:
Градоначальник
- Разбойник
- Ученый или Алхимик
Волшебник
- чародей
- чернокнижник или Шаман
Стратег
- Варвар или Берсерк

Появились новые мысли, которые хочу описать в навыках героев.
Градоначальник

Герой ХРАНИТЕЛЬ

Краткое описание навыков
Изображение

Навык Уговор
Идея, Актуальность, улучшение игрового процесса. Приятный бонус.
Суть идеи: пассивный навык. Уменьшает стоимость воскрешения на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%. Уменьшает время воскрешения 10%, 20%, 30%, 40%, 50%
Носитель: владение
Ограничения: не суммируется, действует больший эффект, не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой находится в убежище. Не работает в подмоге.
Реализация: стандартная прокачка. Если воскреситель 8ур стоимость воскрешения уменьшается до 75%.

Навык Энтропия
Идея, Актуальность,
улучшение игрового процесса. Позволяет более комфортно фармить.
Суть идеи: пассивный навык.
Вариант А. Атака всех войск снижена на процент 1%, 2%, 3%, 4%, 5%, который зависит от количества руин в текущем королевстве. Действует против расы монстры.
Вариант В – действует на противника. Жестко получается.
Вариант С – зависит от количества руин, которые видны.
Носитель: герой, и тд.
Ограничения: не суммируется, действует больший эффект, не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой находится в убежище.
Реализация: стандартная прокачка. В текущем королевстве 5 руин, герой выходит на руину с прокачанным навыком 5ур, тогда атака монстров снижена на 25%. Вариант В. Вас поймали на возврате, противник не знает точное количество руин или вообще не знает, а значит, во время боя армия противника нанесет меньший урон.

Навык Перепланировка
Идея, Актуальность
, улучшение игрового процесса. Позволяет больше заказывать войск, имея при этом стандартные города и вв.
Суть идеи: пассивный навык.
Вариант А. Увеличивает вместимость войск в боевых зданиях на 10%, 15%, 20%, 25%, 30%. Увеличение происходит в большую сторону.
Вариант В. Увеличивает вместимость войск в боевых зданиях: перечислить каждый род войск, например носильщики – 20, 40, 60, 80, 100.
Вариант С навык не пассивный, а активный (круглый). Имеет срок действия 3дня. Перезарядка неделя. Навык переместить после пассивных.
Носитель: владение
Ограничения: не суммируется, действует больший эффект, не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой находится в убежище. Не работает в подмоге, в пути.
Реализация: стандартная прокачка. Вариант А – перемещаем героя во владение и увеличивается вместимость в боевых зданиях, заказываем. (примерно как с наставником).
Вариант С. Кастуется на текущее владение имеет срок действия 3дня. Перезарядка неделя

Навык Кормилец
Идея, Актуальность,
улучшение игрового процесса. Есть свитки, артефакт, есть специализация, а ведь у многих героев есть навыки схожи со специализациями.
Суть идеи: пассивный навык. Увеличивает вместимость населения в жилищах на +3, +6, +9, +12, +15. Прирост населения в жилищах +1, +2, +3, +4, +5. Суммируется с артефактом, свитком.
Носитель: игрок
Ограничения: не суммируется, действует больший эффект (навык), не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой находится в убежище. Не работает, если скастован свиток или артефакт, иной эффект в игре дающий дисбонус к приросту населения.
Реализация: стандартная прокачка

Навык Контрразведка
Идея, Актуальность
, улучшение игрового процесса. Подойдет для более существенной защиты.
Суть идеи: пассивный навык.
Вариант А. Увеличивает вместимость персонажей в специальных зданиях антишпионы +2, +4, +6, +8, 10 и зеркал коэффициент 0.5, 1, 1.5, 2, 2.5 на количество зданий во владении. Сочетается со свитками и навыком др ветки.
Вариант В. зеркал 1, 2, 3, 4, 5
Носитель: владение
Ограничения: не суммируется, действует больший эффект (навык), не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой находится в убежище. Не работает, если скастован свиток или артефакт, иной эффект в игре дающий дисбонус к зданиям антишпионов и зеркалам. Не работает если во владении отсутствуют специальные здания.
Реализация: стандартная прокачка. За каждое здание специальных персонажей прибавляется антишпион и(или) зеркал.

Навык ГУМ (или протоптанная тропа)
Идея, Актуальность
, улучшение игрового процесса. Подойдет для большего фарма, иных миссий. Есть свитки, артефакты.
Суть идеи: Увеличивает количество миссий +2, +4, +6, +8, +10. Аналогия со свитком (уменьшено в 2 раза). Сочетается со свитком, артефактом.
Носитель: игрок
Ограничения, реализация: аналогия со свитком, предел миссий.

Навык Планарный переход
Идея, Актуальность
, улучшение игрового процесса. Подойдет для более быстрого перемещения армии.
Суть идеи: Перемещает выбранные вами войска в любое ваше владение 4часа, 3часа, 2часа, 1:30, 1час
Носитель, Ограничения, реализация: аналогия со свитком

Волшебник

Герой ВЕДЬМАК

Краткое описание навыков
Изображение

Навык Истощение
Идея, Актуальность
, улучшение игрового процесса. Уникальный навык. Повысит актуальность свитков, артефактов
Суть идеи: пассивный навык.
Вариант А. Атака всех войск +%, при условии, что у противника не хватает % маны. См картинку. (остаток манны)
Вариант В. Атака всех войск +%, при условии, что у противника на % меньше количества маны. См картинку. В этом случаи нужно делать 30%-50%-100%. Не зависит от остатка маны
% учитывается на момент боя.
Носитель: герой
Ограничения: не суммируется, действует больший эффект, не работает у ошеломленного героя, не работает если герой находится в убежище, или в темницы
Реализация: Вариант А. Противник возвращается с агры, которая порезала ману, вы ловите на возврате и на момент боя у противника не хватает % от полного количества манны (например, было 1000 маны, стало 500 – того 50% и за время возврата мана пополнилась), и ваша армия нанесет противнику больший урон на соответствующий процент. Тоже самое, справедливо, если вы сжигаете ману противнику и выходите в атаку, также если противник скастовал заклинания и вышел в атаку или вас поймал на возврате.
Вариант В. У противника 1000 маны у вас 1500 (не зависимо от остатка маны), того у вас на 50% маны больше, а значит вы будете иметь преимущество в атаке на указанный процент.

Навык Мистицизм
Идея, Актуальность
, улучшение игрового процесса. Подойдет игрокам с низкими званиями. Более существенная прокачка героя.
Суть идеи: пассивный навык.
Вариант А. Увеличивает опыт и прибавляет манну на + 50 единиц, за каждое сотворенное заклинание противником. См картинку
Вариант В. Увеличивает опыт + 10, 20,30, 40, 50 за каждое сотворенное заклинание противником. Радиус – текущее королевство, +1, +2, +3, +3 и прибавляет помимо опыта еще и ману.
Вариант С. Увеличивает опыт и прибавляет ману на + 50 единиц, за каждое сотворенное заклинание противником, противоположной (вражеской) фракции.
Работает в подмоге. Можно рассмотреть только при открытых воротах.
Носитель: герой
Ограничения: не суммируется, действует больший эффект, не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой находится в убежище, или в темницы. Не работает в пути. Не работает от союзников и соклановцев, нейтральных героев.
Реализация: за каждое сотворенное заклинание (в том числе и от свитков и артов) противником, свой герой увеличивает опыт и ману.

Навык Религиозный культ
Идея, Актуальность
, улучшение игрового процесса. Более существенная защита вв, от слива, дольше можно держать в храме.
Суть идеи: пассивный навык. Увеличивает милость богов в храме + 30, 50, 80, 100, 150. Работает в пути, в подмоге.
Носитель: герой
Ограничения: не суммируется, действует больший эффект, не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой находится в убежище, или в темницы, накопленная милость пропадает (игроки в храме остаются до истечения срока).

Навык Дезинформация
Идея, Актуальность,
улучшение игрового процесса. Необходимо рассчитывать исход боя.
Суть идеи: Дезинформирует противника, случайно изменяя количество ваших войск. Аналогия со свитком. от – 30% до - 10%, от – 40% до -10%, от – 50% до -10%, от – 70% до -10%, от - 90% до -10%
Ограничения: Реализация: Аналогия со свитком

Навык Призыв магов
Идея, Актуальность,
улучшение игрового процесса. Противоположность наставнику, для всех игроков, которым необходимы маги, магобилд.
Суть идеи: Призывает магов. См картинку, аналогия со свитком.
Ограничения: Реализация, аналогия со свитком

Навык Жертва
Идея, Актуальность
, улучшение игрового процесса. Полезен на поздней стадии игры, ловли на ПО и тд.
Суть идеи: Превращение 30%, 40, 50, 60, 80% стоимости выбранных своих войск, в выбранный ресурс по среднерыночной цене.
Реализация, аналогия со свитком

Навык Статическое поле
Идея, Актуальность
, улучшение игрового процесса. Единственная ульта, которая имеет пассивный эффект. Улучшает ветки героя.
Суть идеи: пассивный навык. Уменьшает время перезарядки всех заклинаний героя, а также увеличивает пассивные навыки. См картинку. Действует на себя
Носитель: герой
Ограничения: не суммируется, действует больший эффект, не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой находится в убежище. Не работает на союзника. Не работает, если вы скастовали заклинание, а после прокачали или улучшили навык, сам навык начнет действовать после таймера.
Реализация: стандартная прокачка, при каждом уровне уменьшается время перезарядки заклинаний и увеличивается пассивные навыки. Сразу и на всегда.

Плюсы и минусы стандартные, ранее я их писал. Главное для разработчиков это появление новых свитков, артефактов, тактик, повышенный интерес к игре. Как сказал Генрих Форд – я создаю автомобиль, чтобы продавать запчасти.

Но помимо навыков, необходимо придумать артефакты. Вот пример:
Комплект ЕПИСКОП
Изображение
Комплект ПИРАТ
Изображение

[+] теги
0Герои 0Нововведение

_________________
Встретимся у твоих ворот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 23:48 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 май 2016, 17:24
Сообщения: 13
картинки прикольные) но какие то нетакие

_________________
Слабые не раз преображали мир, мужественно и честно выполняя свой долг, когда у сильных не хватало сил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 00:38 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 19:51
Сообщения: 161
Откуда: Богемия/Москва
взяты из инета, и конечно ввод картинок таких нельзя
может на мысли наведет разработчиков, более лучше читать.
я выбрал такой формат.
хотя мне пишут, что это я портянки на несколько прокруток растянул)))...

_________________
Встретимся у твоих ворот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 23:59 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 21:22
Сообщения: 314
Пират - классный сет! Епископ уж больно на инквизитора смахивает.
А почему описаний перков нет? Предлагаю рассмотреть такие:
- "треуголка (голова)" - расширение храма (на 100 очков)
- "дымовая шашка (шея)" - входящие миссии исследователей+100%, дальность заклинаний -5 (на врага)
- "черная метка (пальцы)" - атака -20,защита -20 на врага при победе (аналог вируса)
- "наплечник (тут попугая надо картинку, для сумки)" - разграбление (раз пират), свиток есть, а арта нет (на 50% внешка и владение)
- "крюк-абордаж, левая рука" (возможность атаковать владение рангом ниже с общими поселками; опять таки аналог свитка и в тему сета)
- "Пищаль, правая рука" (атака+10 (на себя), предел макс защиты -10 (на врага) - в ближнем бою пищаль-мушкет должен пробивать всё
- "пояс-перевязь" - тут как везде
- "костыль (ноги)" - мгновенная телепортация героя, ресурсов
Свойства сета - супердиверсия (врагу на 1 день)+уменьшение времени накопления храма (на 50% - себе)

Мнения?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 00:03 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 21:22
Сообщения: 314
Броню забыл)))
"Камзол" - ценовой коридор -3, дальность закупок+3,жалование наемников -20% (на владение)

Вот так)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 16:48 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 19:51
Сообщения: 161
Откуда: Богемия/Москва
Pesigolovec писал(а):
Пират - классный сет! Епископ уж больно на инквизитора смахивает.
А почему описаний перков нет?


Спасибо. потому что, описание артефактов могут быть от разных навыков героев, которые мной описывались
и не только в этой теме

_________________
Встретимся у твоих ворот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 17:10 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 19:51
Сообщения: 161
Откуда: Богемия/Москва
костыль понравился, точно нужно сменить мое название на ваше.
наплечник - именно для попугая))) то есть там должен сидеть, поэтому я и описал и нашел такую картинку

но все же тема по героям, а не по артам. но если захотят ввести разработчики могут создать для обсуждения тему.

_________________
Встретимся у твоих ворот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 21:32 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 21:22
Сообщения: 314
NULEVOY писал(а):
Спасибо. потому что, описание артефактов могут быть от разных навыков героев, которые мной описывались
и не только в этой теме

А где можно глянуть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 21:41 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 21:22
Сообщения: 314
NULEVOY писал(а):
костыль понравился, точно нужно сменить мое название на ваше.
наплечник - именно для попугая))) то есть там должен сидеть, поэтому я и описал и нашел такую картинку

но все же тема по героям, а не по артам. но если захотят ввести разработчики могут создать для обсуждения тему.

Да героев то можно много еще напридумывать. Огнестрельные вряд ли прокатят, а вот мушкетер (боевой), гонец (торгово-служебный), караванщик (носы-купцы), ассасин/ниндзя (наймо-диверсионный), чернокнижник( маговый) или что-то подобное вполне могли бы ввести. Но это скорее для сетов...Хотя и для героев можно. Если бы админы клич бросили, то идей бы накидали под проект непосредственно)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 22:14 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 10:51
Сообщения: 28
Куча недостатков, к примеру если в хранителе дать возможность расширять миссии +10 то большая часть мультов под турнир станут хранителями. У ведьмака недостаток ето заклинание жертва, что даст возможность кормить очень большые армии за счет обмена лекарей и наймов с магами на деньгу. У пирата имба ето перемещение героя между городами, что порежет возможности атакеров.
Хотя в принцыпе идеи не плохие но исполнение надо подтянуть, думаю расширение количества класов героев ето правильное направление.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 23:25 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 19:51
Сообщения: 161
Откуда: Богемия/Москва
RiDDicK1987 писал(а):
Куча недостатков, к примеру если в хранителе дать возможность расширять миссии +10 то большая часть мультов под турнир станут хранителями. У ведьмака недостаток ето заклинание жертва, что даст возможность кормить очень большые армии за счет обмена лекарей и наймов с магами на деньгу. У пирата имба ето перемещение героя между городами, что порежет возможности атакеров.
Хотя в принцыпе идеи не плохие но исполнение надо подтянуть, думаю расширение количества класов героев ето правильное направление.


1. борьба с мультиводством это прерогатива админов и я категорически против высказываний это не пойдет потому что есть мультиводство. В игре есть множество моментов, которые можно списать на мультиводство. Не все игроки жесткие мультиводы. Насчет турниров то нахождение флага это рандом, да и наличие у другой стороны такого навыка уравнивает шансы. Вы видите со стороны мультиводства, а я вижу со стороны больше руин, те же флаги, огранки и многое другое. я не рассматриваю мультиводство, лазейки есть, заклинателя на вас нету :ti_pa:
также мной не указано время действия, только навык. турнир идет неделю. даже свиток намного меньше

2. насчет жертвы то обратно придется тратить ветку а значит что то другое не прокачаешь. возможно увидим больше магов у игроков. да навык полезен поэтому я и написал. героями должны играть. облегчим игрокам жизнь.
на дартмире его нельзя там пакеты согласен...
с этим пунктом соглашусь либо заменить либо уменьшить процент, либо оставить как есть.

_________________
Встретимся у твоих ворот


Последний раз редактировалось NULEVOY 31 авг 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 23:31 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 19:51
Сообщения: 161
Откуда: Богемия/Москва
Pesigolovec писал(а):
А где можно глянуть?

пару тем закрыты, но все еще на форуме
остальные были закрыты, так как не было обсуждений, их нахождение мне не известно.

_________________
Встретимся у твоих ворот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 22:45 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 19:51
Сообщения: 161
Откуда: Богемия/Москва
Pesigolovec писал(а):
Но это скорее для сетов...


Чтобы не плодить темы отпишусь тут, вот такой сет может быть: комплект 1 ур - Поселенец (Крестьянин или Крепостной)

Изображение

Карта местности -5 (7)% к следакам и(или) 25 (30)% к нахождению маг предмета
Бутыль воды + 3 (4)в час прирост населения в жилищах, работает в пути
Наперсник + 30% (36) скорость восстановления месторождения, -мгновенная терраформация
Семейный кулон +10 (12)% защита от магии
Лапти (Вязанки) + 7% (10) к скорости героя
Бурка + 10 (12)% к здоровью против расы монстры
Соломенная шляпа +200 наука (240), работает в пути
Рогатка -12% (-15) атака наемников, действует на противника.
Пояс - стандатный

Комплект:
% к появлению события и его продления + стандартные фишки

_________________
Встретимся у твоих ворот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 13 Queries | GZIP : Off ]