Как известно текущие турниры нацелены на командную игру. Чтобы победить нужно иметь достаточно армии и онлайна, чтобы собирать флаги или ПО. Я думаю, нужен хардкорный турнир, где для победы нужно убивать других игроков, что само по себе является наиболее сложной частью игры, требующей максимум навыков, а не просто онлайн и развитие. Мы играем в военную стратегию, последние обновы были, чтобы игроки больше воевали, соответственно дабы увеличить противостояние хорошо бы иметь соответствующий турнир, а то до сих пор есть те, кто давно не использует базовые основы безопасной игры в защите, считая это всего лишь теорией, ибо рядом нет активных и достаточно сильных игроков, способных держать в тонусе.Заметка писал(а):С момента создания темы стартпост редактировался десятки раз - часть комментариев игроков могут относиться к предыдущим версиям. Будьте внимательны
В своем предложении я опишу из каких этапов будет состоять турнир, как рассчитывать турнирные очки, как достичь максимум возможного в плане баланса старых и новых серверов в финале, баланс между топами и теми, кто может слить только фарм отряд, как бороться с читерством.
Как часто проводить турнир?
Думаю нужно учесть два момента - сколько ресурсов технической поддержки компания готова выделять и как не перегрузить активных игроков турнирами, учитывая, что есть турниры ПО и флаговый, а также другие активности, вроде борьбы за СО и Граали.
Можно в месяц проводить турнир на 1-2 серверах – тогда турнира не будет слишком много для игроков и технической поддержки, которой придется проверять бои всех кто переходит в финал или что-то получает в награду полуфинала и финала.
Экономическая целесообразность
Недорогой для компании вариант - на одном из серверов можно провести конкурс, аналогичный турниру, где вместо автоматизации расчетами очков за опубликованные на форуме бои будет заниматься модератор конкурсов. Соответственно будет видно, приносит ли турнир дополнительную прибыль. Также на практике и по отзывам будет видно, что в конкурсе стоит доработать. Также это покажет все реальные недостатки турнира.
Далее можно провести на следующем сервере доработанную версию конкурса.
Если один сервер молодой, а другой старый, то можно делать обоснованные выводы о балансе на межсерверном этапе и подбирать схему расчета, чтобы баланс был или придти к подтвержденному практикой отрицательному выводу по поводу межсерверного этапа.
Как стать участником?
Нажать на кнопку выполнить у временного квеста. Соответственно такой квест на каждый этап у всех кто в него прошел. Кто не взял квест, тот не участвует, соответственно в финале может не бояться антинаград, которые будут заставлять воевать всех, кто взял квест.
Бои всех участников приносят очки. Все бои участников автоматически отправляются на проверку.
Бесплатное и платное участие по желанию и фонд призов.
Бесплатным участием всех желающих сложно обеспечить очень высокий призовой фонд артефактов просто за счет трудности турнира. С другой стороны обязательный входной взнос сократит число участников на порядок.
Есть компромисс - сделать платное участие по желанию и соответственно платникам - более высокий уровень наград. Можно сделать, чтобы игрок сам выбирал из нескольких вариантов, сколько он готов заплатить и какие награды он в каждом из случаев получит.
Соответственно если игрок участвует заплатив 10к чж и побеждает, то награда, к примеру, любые 2 арта короля или 5 лвл любые или любой 4 лвл сет на выбор. Если побеждает бесплатник, то в качестве награды от случайного 4 лвл арта до случайного арта короля.
Этапы - отборочный, полуфинал и финал.
Отборочный довольно несложный - он нужен чтобы отобрать 20-25 игроков на каждом сервере, которые что-то могут в военном плане и показавших это победами в течение недели. Если сливших кого-либо менее 20-25, то в следующий раунд попадет менее 20-25 игроков.
Далее идет полуфинал. Начиная с полуфинала все бои участников, получающих призы или даже просто проходящих в финал проверяются. Из 20-25 игроков отбирается 3-5 лучших, которые и пройдут в межсерверный финал. Соответственно 1-3 места уже можно чем-нибудь наградить - 2 недели тяжелой борьбы, доната на войну.
Далее межсерверный финал. Соответственно тут очень высокий уровень награды за 1-10 места и антинаграды за 1-5 места с конца, дабы решив участвовать в финале никто не сходил с дистанции. Разумеется, антинаграды, это что-то вроде дисбонуса к скорости и жалованию на большой процент месяца на 2, удаление бесплатных зданий, дисбонус к времени тренировки, стоимости походов, оглушение героев на месяц другой - сурово, но без обнулений опыта, удаления артефактов и т.д. Месяц борьбы должен показать кто лучший.
Турнирные очки.
Etaroy 6,12 очковКалькулятор писал(а):
Калькулятор настроен на 4 уровень всех типов войск у всех участников - это не принципиально для поиска недостатков системы расчета. Тем не менее есть возможность поменять формулы расчета параметров армий участников для удобства используя многочисленные промежуточные значения в этом калькуляторе.
Дорогие друзья! В данной теме мы обсуждаем бои только в рамках обсуждения системы начисления очков. Прошу не уходить в обсуждения личностей и жизни серверов во избежание нарушения п.4 Правил Форума.
fromik 16,51 очков
yrys76 103,49 очков
Limpieza2 57,07 очков
spaik7326 0 очков
SlyKirov - 64,88 очков
DMTelur - 20, 42 очков
Атакующий 1 - 0 очков
Атакующий 2 - 50 очков
Защитник - 0,90 очков
zhie - 26, 15 очков
IvanMurzin5 - 3,42 очков
второй защитник(ник неизвестен) - 37,35 очков
DMB79 - 1,20 очков
maximkosh - 60 очков
Атакующий - 15,42 очков
okaturbo - 0 очков
urkmenua - 3, 31 очков (а вот это очень плохо для межсерверного этапа)
TollinElf - 0 очков
Можно конечно считать, что при сливе фармотряда на возврате если армия атакующего больше 150-300кк ФР, то считать что она 150-300кк ФР в плане параметров(то есть высчитывать коеффициент по ФР и множить на параметры здоровья и атаки). Можно давать за сливы фармов в защите от 10 очков - имхо лучший пока вариант.
Каждый бой с другим игроком автоматически приносит очки.
Battle_score = (Defender_hp+Defender_atk)*100/(Attacker_hp+Attacker_atk)
Соответственно:
Battle_score = число очков за бой.
Attacker_hp = суммарное здоровье армии атакующего без магии.
Defender_hp = суммарное здоровье армии защитника без магии.
Attacker_atk = суммарная атака армии атакующего без магии.
Defender_atk = суммарная атака армии защитника
Атака берётся минимальная. На каком бы сервере вы не играли – при расчете будет использованы минимальные для уровня юнита значения атаки войск.
Для наемника при вычислении Attacker_atk и Defender_atk удваивается. Какой бы расой вы не играли – в расчете будут использованы значения рыцарского наемника.
Для мага при расчете Attacker_atk и Defender_atk к атаке юнита будет добавлено поглощение урона, словно вы играете темными эльфами.
Соответственно если атакующих двое, то атакующий участник турнира получит процент от общей суммы, зависящий от здоровья и атаки его армии к здоровью и атаке атакующих.
Очки за бои в защите считаются аналогичным образом, просто атакующий и защитник в формуле меняются местами.
Если в бою слиты не все войска противника – значит и очков вы получите только долю от слитого.
Последний этап вычисления очков это применение правил:
Правила для первых двух этапов:
Если убито менее 15кк, то за бой не засчитываются очки.
Если убито 15-100кк, то если игрок набрал более 25 очков ему зачислят 25
Если убито 100-1000кк, то если игрок набрал более 50 очков ему зачислят 50 очков
Если убито 1000кк-2500кк, то если игрок набрал более 75 очков, ему зачислят 75 очков
Если убито >2500кк очков, то если игрок набрал более 100 очков ему зачислят 100 очков.
Правила для финала:
Если убито менее 100кк фрака и по формуле более 25 очков за бой, то за бой будет начислено 25 очков.
Если убито более 100кк фрака и по формуле это более 50 очков, то за бой будет начислено 50 очков.
Если убито менее 25кк, то очки не зачисляются и бой не отправляется на проверку.
Правила, в пределах разумного поощряющие слив тех, кто по параметрам вас сильнее.
Если противник по параметрам в 1.2-1.8 раз больше, то домножать финальную сумму очков за бой на 1.2,
если 1.8-3.0, то на 1.4, если параметры сливаемой армии больше армии участника более чем в 3 раза, то на 1.7.
Таким образом, мы в пределах разумного поощряем донат и красивые бои, по-прежнему не позволяя злоупотреблять. Соответственно можно ловить на лагерь специфическими обкастованными составами войск получая максимальные 37 очков, но для этого придется донатить, и по-прежнему это не дает слишком много очков.
Эта формула не идеальна, но разительно справедливее, чем складывать фрак или опыт. Если есть формула лучше, то обосновывайте так, чтобы большинству было легко понять.
Вначале каждого этапа очки участников обнуляются, дабы отрыв лучших не демотивировал остальных.
Баланс сильных и слабых армий. Борьба с читерством.
Я отлично понимаю, что участвовать хотят все, поэтому своей системой начисления очков я дал возможность получать максимальные цифры за каждый бой всем у кого есть армия, которой реально слить 100кк. Таким образом, я надеюсь дать возможность соперничать в финале игрокам старых и новых серверов несмотря на все различия по развитию.
Предлагаемая формула совместно с правилами принудит тех, кто хочет играть нечестно, проводить не пару крупных договорных боев, а очень много относительно небольших. Соответственно провести кучу договорняков, каждый из которых будет проверен и не быть дисквалифицированным крайне затруднительно и даже невозможно. Также при проведении договорных боев придется сливать боевые войска.
Подобный способ расчета выражает мое мнение касательно того, что самые результативные игроки-убийцы проводят много боев, так как играют ради слива. Большое число честных боев довольно точно определит победителя и топ лучших воинов.
Также 3 этапа, в каждом из которых очки всех участников обнулены сделают невозможным попадание в призеры тех, кто не воюет.
Без должной борьбы с читерством турнир станет бессмысленной затеей, которую не нужно реализовывать.
Чтобы сократить трудозатраты можно проверять только тех, кто по очкам проходит в очередной раунд и разумеется всех, кто должен получить награду. Соответственно если кто-то читерил, но по очкам ему ничего не светит, то мне все равно, если об этом читерстве никто не узнает.
Определение победителей и призеров
Побеждает тот, кто набрал максимум очков по сумме.
Трансляция боев
У игроков будет интерес к войне на турнире поэтому неплохо бы в таверну выводить все бои с возможностью фильтрации по дате и нику. Соответственно если бы это был конкурс все проще - чтобы игроку получить очки ему надо опубликовать лог в персональной теме на форуме для проверки и начисления очков, там же темы для обсуждений в том же разделе, но соседнем подфоруме.
Проблема трансляции – дабы не перегружать техподдержку предлагается проверять победителей и призеров, а из-за трансляции на все бои будут жаловаться по несколько раз. Выходит, и отказать в проверке не выйдет – игроки же вправе обоснованно жаловаться на любые подозрительные бои.
Турнир для новичков
Соответственно, если проводить турнир не более чем на 1-2 серверах, проверять бои только тех, кто получает награды или право участия в финале, то нагрузка будет совсем небольшой и вполне можно проводить турнир новичков. Новичком следует считать того, кто на момент подачи заявки менее 2 месяца как впервые зарегистрировал персонажа и не выполнил квест стать сюзереном. У новичков межсерверного этапа быть не может и в течение турнира на сюзерена выходить нельзя. Конечно тут преимущество у стартовавших на новом аккаунте старых игроков, но думаю если ввести одинаковые призы топ 10, то в этот топ будут входить по большей части новички.
Анализ мнение игроков
Часть игроков согласны с тем, что нужно подобного рода межсерверное военное мероприятие. В нем видят проверку умений в отличие от остальных турниров.
Довольно справедливая система начисления очков и хорошая защита от нечестной игры. Этот турнир кажется интересным паре сильных знакомых воинов топов.
Cомнения определении честности победителей даже если проверять все десятки логов каждого из них. Несмотря на демократичность
требований к параметрам армий и системы расчета победят известные мастерством игроки, Не факт что топовыми персонажами.
Турниры сбора флагов и захвата ПО занимают много места в списке дел активных, если не уменьшать их частоту, то новые турниры будут
выматывать. Для участия нужен минимум артов на 5-15к чж с квестов или купленных - иначе конкурировать с артованными игроками никак.
Баланс межсерверного этапа надо продумать или отказаться от этогоэтапа.
Плюсы:
-Технически у большинства активных игроков аккаунты достаточно развиты для того, чтобы участвовать и быть конкурентоспособными.
-Интерес активных игроков. Будет центральным событием.
-Донат участниками на войну.
-Первый военный турнир.
-Интересный финальный раунд, где участвует по несколько самых сильных с каждого сервера.
-Благодаря системе начисления очков, проверке боев и 3 этапам в число победителей и призеров не попадут те, кто не умеет воевать.
Минусы:
-Текущая система рассчета делает невозможным баланс в получаемых очках при сливе фарм отрядов на старых и новых серверах(показано на примере urkmenua TollinElf), а значит серьезно портит перспективы межсерверного финала. Можно для сливов фармотрядов в атаке считать войска атакующего 200кк если войск больше этой цифры для всех серверов, но баланс ли это? Есть вариант давать за сливы фармов в защите если получено менее 10 очков давать 10.
-Затраты на анализ-разработку-тестирование. Соответственно в конкурсе за это платить не надо.
-Проверка боев вручную. Проверить придется думаю 500-3000 боев. С этой точки зрения проще проводить однодневные турниры с заранее известной датой в выходной на каждом сервере отдельно с стоимостью участия порядка 1000-2000 чж и обеспеченной платным участием и сложностью наградой на уровне 3-4 лвл арта на выбор.
Другой вариант - проверять только тех, кому по сумме очков положена какая-либо награда или переход в очередной раунд конкурса. Цель проверок же в честных победителях и призерах.
Еще вариант - проводить не на всех серверах сразу. Это снизит ежедневную нагрузку на техподдержку до 12 раз.
-Риск ошибок при проверке. Думаю 1-10 и может быть и это будет обсуждаемо в разгар турнира. Беспокоиться не о чем - игроки не скрывают логи своих честных боев, при этом ошибки большая редкость.
-Турниров уже достаточно, если вводить новые, то старые надо проводить реже. Решение - проводить предлагаемый турнир поочередно, а не одновременно везде.
-Несмотря на то, что в целом победить нечестно не попав в бан никак, остается возможность, что у части игроков из числа победителей и призеров среди их десятков боев будут и 1-3 договорных, которые по неизвестным причинам оказались признаны честными итогами проверок.
Послесловие
Пишу честно - у этой идеи есть вариант реализации и автоматизированной ввиде турнира, либо ввиде конкурса (где нет автоматического попадания боев на проверку и начисления очков - там люди сами будут публиковать все за что хотят очки и считать очки придется руками каждому). Я буду пользоваться этой темой, дабы ссылаться на ваши отзывы, пытаясь договориться о том, чтобы провести конкурс. Подобных идей у меня не одна - я их предложу для реализации в этом разделе, так как считаю, что автоматизированный турнир лучше конкурса. Я считаю, такие вещи должны обсуждаться, а не проталкиваться узким закрытым кругом игроков - поэтому ваши мнения важны. Простите за оффтоп ввиде последнего абзаца, прошу не развивать оффтоп ввиду п.4. Правил.
Я не утверждаю, что конкурс состоится - я не вправе сам решить проводить его или нет. Это решаю не я - буду пользоваться вашими мнениями при обсуждении идеи проведения.
Соответственно в принятии решения о вводе предложения как турнира(что и предлагается) я как и вы - не участвую.