My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 02:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 19:31 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
В игре для каждого игрока существует целый ряд случайных событий, что привносит в игровой процесс некоторое разнообразие. Но при этом разработчики не предусмотрели случайные события в масштабе всего сервера. Предлагаю исправить ситуацию и ввести первое событие общемирового значения "Нашествие монстров".
Данное событие может возникнуть с вероятностью порядка 1-2% (на усмотрение разработчиков), возможность его успешного продления 90% (вероятность что нашествие монстров продлится неделю 53%, вроде верно подсчитал).
В случае возникновения события игрок может купить на всё его время (сколько бы событие не длилось, хоть 1 день, хоть 15) следующие услуги (приобрести их можно в любой момент, пока длится событие):
1. Сертификат временного перемирия с монстрами 300 ЧЖ (на все владения игрока в том числе и на те, которые появятся после приобретения сертификата) накладывается заклинание "перемирие с монстрами". Монстры не могут атаковать такие владения, но и игрок не может из них выйти с атакой на монстров.
2. Сертификат временного перемирия с игроками 300 ЧЖ (на все владения игрока в том числе и на те, которые появятся после приобретения сертификата) накладывается заклинание "перемирие с игроками". Игроки не могут атаковать такие владения, но и игрок не может из них выйти с атакой на других игроков. Важно: на Солёные озёра, Подземные озёра и на Грааль данное перемирие распространяется не в полной мере. А именно, такие владения можно атаковать, а вот игрок, приобретший данную услугу, атаковать других игроков даже из этих владений не может. ВАЖНО: услуга видна сразу после приобретения, однако отображается как неактивная (по типу штандартов). Время активации услуги через 1 час после приобретения.
3. Объявление всеобщей мобилизации 300 ЧЖ (на все владения игрока в том числе и на те, которые появятся после приобретения услуги) накладывается заклинание "всеобщая мобилизация". Под действием заклинания войска перестают потреблять жалованье. На серверах типа "тактический" действие данного заклинания приобретает вид: "стоимость отправки войск -100%" ВАЖНО: услуга видна сразу после приобретения, однако отображается как неактивная (по типу штандартов). Время активации услуги через 1 час после приобретения.

В момент начал события "Нашествие монстров" на все обычные руины накладываются следующие заклинания: бесстрашие (войска не отступают в бою, игнорируя действие ужаса), приток монстров +1000%, шанс найти магический предмет +100%. Также на руину накладывается одно из следующих заклинаний: слабость противника (атака противника -25), защита (защита +25), здоровье (здоровье +25), атака (атака +25). Кроме того, с вероятностью 20% в такой руине может появиться герой монстр случайного класса.
В руинах 1 уровня герои монстры не появляются. В руинах 2-4 уровня герои-монстры имеют полностью прокаченную 1 случайную специализацию и одеты: руина 2 уровня - случайный комплект 1 уровня, руина 3 уровня - случайный комплект 2 уровня, руина 4 уровня случайный комплект 3 уровня.
В руинах 5-6 уровня герои монстры имеют полностью прокаченные 2 случайные специализации и одеты в случайный комплект с 3 по 5-й уровень.
ВАЖНО: Победа над такими героями-монстрами не засчитывается в уже существующие квесты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в момент возникновения события руина находится под атакой 2 часа и менее, то заклинания на такую руину не накладываются и герой-монстр не появляется. При рождении руины в момент действия события на неё автоматически накладываются заклинания и может появиться герой-монстр.
Руины 6 уровня на время действия события приобретают способность атаковать сюзеренов. Руина атакует в среднем 1 раз в сутки случайный город подходящий ей по званию в радиусе 1 королевства. В поход выходит от 25 до 50% армии руины, если есть герой, то он выходит с вероятностью в 75%.
ВАЖНО: На время действия события игроки получают возможность атаковать руины любого уровня, суточный лимит на снос руин не действует.

Реализация данного предложения позволит разнообразить игровой процесс, привнеся в него элемент неожиданности, и при этом не потребует существенных затрат на реализацию, не создаст дисбаланс, так как не предполагает новых героев или артефактов.
Игроки, не желающие участвовать в игровом событии могут откупиться, заплатив некоторую сумму чёрного жемчуга или даже устроить себе кратковременный внеочередной отпуск.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 22:35 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:21
Сообщения: 391
Интересная идея
Но последствия внедрения неоднозначны. Что это даст кроме разнообразия в игре? Какой смысл игрокам сражаться с героями-монстрами, за победу над которыми ничего не дают? Должны же быть какие-то плюшки! Под такое событие нужно прорабатывать новые квесты либо турнир.
Еще очевидный момент: активные игроки могут брать "Объявление всеобщей мобилизации" и ехать воевать, а на само событие вообще не обращать внимания. Особенно на тактических серверах: -100% к отправке миссий на неделю!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 19:39 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
Ну там не факт что неделя получится, это в среднем. Но может быть и 1 день (что маловероятно) и даже 2 недели (что тоже вряд ли случится, но возможно, 25% на это).
На тактическом сервере есть свитки, которые дают -100% к стоимости отправки миссии, только их обычно не хватает. А так да... заплатил ЧЖ и поехал гонять врагов. Согласитесь, что это привнесёт в игру оживление. Ведь армии растут, а значит постоянно увеличивается стоимость их отправки.
По поводу наград за победу над новыми героями-монстрами. Собственно можно организовать и турнир, где за каждого такого монстра давали бы определённое количество очков (минимально за монстра из руины 2 уровня и максимальное за 6-ку, одетого в комплект 5 уровня). А по окончании события, самому удачливому охотнику за головами - главный приз. Можно даже сделать так:
В качестве награды выделяется 1 артефакт 4 уровня, 3 артефакта 3 уровня и 6 артефактов 2 уровня. По завершении события у победителя появляется список из всех артефактов (артефакты выбраны генератором случайных чисел) и у него 10 минут есть на выбор, какой именно артефакт он возьмёт в качестве награды. Возможно победителя не устроит артефакт 4 уровня и он выберет 3 уровень, это его право. Если игрок не выбирает за отведённое время артефакт, то ему достаётся артефакт первый по списку. После этого право выбора переходит к игроку, занявшему второе место и так далее, пока не выберут все 10 человек.
Если монстр побеждён в паре с другим игроком, то очки за него не начисляются :).
Но это собственно ещё не всё. Можно в игру ввести и другие события. Скажем проливные дожди, которые добавят +5, +10, +15 (в зависимости от их силы) к продолжительности передвижения войск и купеческих караванов. Новые события не обязательно должны быть негативными, они могут и помогать игрокам. Скажем снизить время передвижения купцов или исследователей. Это в игре уже реализовано, нужно только выдавать награды не по праздникам, а включить в механику игры.
Случайные события касающиеся всего сервера сделают игру чуть менее предсказуемой, а значит интереснее :). А то знаете ли, приедается игра. Нововведений нет от слова совсем :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 18:02 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:21
Сообщения: 391
Finist18, отличный подход к наградам за турнир! Так награды можно было бы и за турниры по флагам и ПО раздавать - актуальность турниров бы сильно возросла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 18:29 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2015, 22:51
Сообщения: 55
Finist18 писал(а):
Ну там не факт что неделя получится, это в среднем. Но может быть и 1 день (что маловероятно) и даже 2 недели (что тоже вряд ли случится, но возможно, 25% на это).
На тактическом сервере есть свитки, которые дают -100% к стоимости отправки миссии, только их обычно не хватает. А так да... заплатил ЧЖ и поехал гонять врагов. Согласитесь, что это привнесёт в игру оживление. Ведь армии растут, а значит постоянно увеличивается стоимость их отправки.
По поводу наград за победу над новыми героями-монстрами. Собственно можно организовать и турнир, где за каждого такого монстра давали бы определённое количество очков (минимально за монстра из руины 2 уровня и максимальное за 6-ку, одетого в комплект 5 уровня). А по окончании события, самому удачливому охотнику за головами - главный приз. Можно даже сделать так:
В качестве награды выделяется 1 артефакт 4 уровня, 3 артефакта 3 уровня и 6 артефактов 2 уровня. По завершении события у победителя появляется список из всех артефактов (артефакты выбраны генератором случайных чисел) и у него 10 минут есть на выбор, какой именно артефакт он возьмёт в качестве награды. Возможно победителя не устроит артефакт 4 уровня и он выберет 3 уровень, это его право. Если игрок не выбирает за отведённое время артефакт, то ему достаётся артефакт первый по списку. После этого право выбора переходит к игроку, занявшему второе место и так далее, пока не выберут все 10 человек.
Если монстр побеждён в паре с другим игроком, то очки за него не начисляются :).
Но это собственно ещё не всё. Можно в игру ввести и другие события. Скажем проливные дожди, которые добавят +5, +10, +15 (в зависимости от их силы) к продолжительности передвижения войск и купеческих караванов. Новые события не обязательно должны быть негативными, они могут и помогать игрокам. Скажем снизить время передвижения купцов или исследователей. Это в игре уже реализовано, нужно только выдавать награды не по праздникам, а включить в механику игры.
Случайные события касающиеся всего сервера сделают игру чуть менее предсказуемой, а значит интереснее :). А то знаете ли, приедается игра. Нововведений нет от слова совсем :(


Эти случайные события в игре тоже реализованы: "провидица сказала.... и т.д." По следакам выпадают "магические карты" (ускор на 50%). По купцам тоже (не помню что). Только частота этого случайного события сильно ниже, чем "суперценных" увеличений лесопилок, каменоломен, жилищ и торговцев (мечта мультовода!). Мне за год игры на моем нынешнем серваке ускор следаков выпадал раза 4. Ускор купцов тоже выпадал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 20:05 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
tawin если Вы внимательно читали, то могли заметить, что я предлагаю события для всего сервера, а не для отдельных игроков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:37 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 09:56
Сообщения: 705
а что предложите делать с квестовыми защитой от негативных событий и остановке нашествия монстров) :du_ma_et:
https://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=PMS


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 14:02 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
Квестовая защита работает только при индивидуальных игровых событиях. На события глобального масштаба она не распространяется. Это как сейчас в ООН можно вводить санкции, грозить карами неугодным или давать плюшки друзьям/союзникам. Но прилетят инопланетяне и ООН идёт полем/лесом и другими не торными дорогами. Монстры разбираться не будут с орбиты у кого какие границы и договорённости :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 00:46 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 15:01
Сообщения: 16
Поддерживаю идею с турниром "Уничтожитель монстров"
Кто набрал больше рейтинга уничтоженных монстров тот и победил
больше эвентов больше народу
ещё хотелось чтобы сделали руины 4-7 лвла пожирнее в плане( кол-ва монстров в ней или скорости их прироста)

хоть за какой то турнир будет реально побороться игрокам не из топ 50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 13 Queries | GZIP : Off ]