Предлагаю присвоить войскам следующий рейтинг с учётом стоимости в ресурсах, населении и времени постройки:
Носильщики: 40/60/80/90
Воины: 180/270/400/500
Кавалерия: 360/600/800/900
Птицы: 600/900/1100/1230
Лучники: 500/750/1000/1200
Лекари: 3200/3900/4500/4800
Наёмники: 15/15/16/17
Маги: 2150/3100/4100/5150
За основу взяты рейтинги лучников; они не поменялись, а только были округлены.
По данным значениям считать МА и ФР.
Ввести зависимость опыта от того, какую часть армии противника сливает игрок в атаке: если слита вся армия другого игрока (полный слив), выдаётся полный опыт, иначе — только часть.
То есть опыт = коэф. * (рейтинг_слитой_армии)^2 / (МА_слитого)
Плюсы:
+ почти полное поражение любителей договорняков;
+ опыт будет доставаться сильным игрокам;
+ можно подумать об отмене бана за договорные бои.
Минусы:
– уменьшится количества опыта, получаемого игроками.
Устранение минуса: повысить коэффициенты на опыт, например сейчас:
Код:
На шахтерском сервере:
При победе атакующего опыт героя = Стоимость убитой армии врага в золоте * 0.0002
На боевом сервере:
При победе атакующего опыт героя = Стоимость убитой армии врага в золоте * 0.0005
Сделать:
Код:
На шахтерском сервере:
При победе атакующего опыт героя = Стоимость убитой армии врага в золоте * 0.0005
На боевом сервере:
При победе атакующего опыт героя = Стоимость убитой армии врага в золоте * 0.001