Любопытное предложение. Поддерживаю.И все же намечу несколько проблем, которые важно проработать:
1.Проблема брошенных акков. На старых серверах много брошенных акков с очень высокими МА и ОР. Поэтому необходимо внедрить инструмент разделения брошенных акков и играющих. Например, в одной из тем я предлагал такую схему:
- [+] Скрытый текст
Цитата:
Можно ввести различные показатели, характеризующие аккаунт: счетчики исходящих грабежей ресурсов и рабов, счетчики входящих грабежей рабов и ресурсов, счетчик фрака и опыта, полученного за убийство войск с данного аккаунта, счетчик затрат ресурсов на клеп армии (в золотом эквиваленте), комплексный показатель активности аккаунта (снос руин, время онлайна игрока, исходящие грабежи ресурсов и рабов). Для боев тоже можно ввести ряд счетчиков (полученный опыт, фрак, стоимость убитых войск защитника в золоте) Эти показатели будут доступны только администрации игры. Они будут занимать сравнительно мало памяти, а значит их можно будет хранить, усреднять и при необходимости анализировать программно на протяжении длительного времени.
Рабы:Если входящий счетчик грабежей рабов достаточно большой, а исходящий отсутствует - имеем либо мульта, либо брошенный аккаунт. Различить их непросто, но это и не нужно. Предлагаю давать таким аккаунтам статус "неактивный" и запрещать инициировать захват рабов на владения данного аккаунта. Мульты не будут забанены, но и смысла в них не будет. С другой стороны, если игрок просто временно забросил игру - после его возвращения показатели изменятся, и статус пропадет. Даже если алгоритм выдаст такой статус по ошибке - это не будет критично. Весь механизм реализуется программно.
Используя подобную схему можно выявить неактивные аккаунты, затем добавить "актуальные рейтинги кланов", в которых такие аккаунты участвовать не будут, выбираться топ 10/20 кланов будут по актуальным. При помощи галочки в настройках игры можно будет переключаться между обычными и актуальными клановыми рейтингами.
Если даже аккаунт реального игрока будет признан неактивным - ничего страшного, пусть активнее играет.
2.Проблема большинства. Такая система санкций будет интересна при наличии сторон с разными интересами.
Но если один клан/альянс сможет подмять под себя всю систему - система санкций раздавит сопротивление врагов клана/альянса без всяких боев. Это очевидный минус. Если же топ 10/20 кланов состоят из двух альянсов, и у одного альянса кланов больше - у них будет большинство голосов, что так же сделает систему бессмысленной.
Думаю, какие-то решения должны приниматься единогласно, для каких-то нужно набирать 51% голосов, для каких-то 70%... что получится в итоге во многом зависит от конкретной реализации предложения.
3.Проблема быстрой смены кланов. Перейти из клана в клан можно мгновенно. Как это повлияет на список топ кланов? Если список будет перманентным, он будет меняться очень часто, потому что игроки постоянно входят и выходят из кланов (да хотя бы на турниры). Если же список будет обновляться с некоторым интервалом, скажем, раз в месяц - игроки будут массово перемещаться между кланами перед каждым обновлением списка.
Как вариант: можно проводить голосования раз в неделю по субботам, в случае спорных результатов проводить повторное голосование на следующий день (воскресенье). Список кланов будет обновляться так же раз в неделю (в субботу 00:00), и при обновлении списка кланов рейтинг игроков, сменивших клан менее недели назад учитываться не будет.
Так же, возможно, есть резон накладывать санкции не на кланы, а на всех игроков, состоявших в клане в течение 5-и дней до начала голосования.
4.Проблема силы кланов. Между кланами в топ 10/20 может быть очень большой разрыв в рейтинге. Например, я играю на Вертиго, здесь топ 1 клан вместе с академкой имеет больше МА и ОР, чем остальные 8 кланов из топ 10 вместе взятые. Если система санкций будет сильно влиять на геймплей, то у топ 1 топ 2 кланов может возникнуть искушение разделиться на 2 3 клана чтобы заполучить лишние голоса. Такое недопустимо, предлагаемая система санкций не должна ломать функционал кланов. Думаю, есть смысл каждому клану из списка присваивать некий вес, зависящий от рейтинга клана (скажем, МА или ОР клана в степени 2/3).