Суть идеи:
Создание нового магического предмета – Эликсиры силы, защиты, здоровья и др. Предлагаю поучаствовать в разработке Новых Эликсиров, думаем, дополняем, обосновываем.
Реализация:
Введение новой науки - Зельеварение (алхимия 3) - 1 миллион науки, изучается после алхимии 2
На данный момент мы имеем 6 слотов в мастерской Рунмейстера. Предлагается слияние кристалов, рун и свитка или арта – на выходе получаем бутылку Эликсира (подобно бутылкам опыта, маны), которые будут использоваться героем, носить временный эффект или постоянный, при использовании рун высшего уровня и артефактов. То есть, если в создании Эликсира используется свиток – эффект временный. Используется артефакт – эффект постоянный. Кристалы влияют на силу эффекта (в цифрах или %) Руны влияют на продолжительность эффекта ( в часах) Эффект постоянного эликсира слабее временных.
Для создания 1 Эликсира необходимо: 5 кристалов и рун в разных пропорциях (1 к + 4 р, 3к+2р, 4к+ 1р, 2к+3р и тд) + 1 свиток или 1 арт различных уровней (уровни будут влиять на эффект).
Примеры:
Эликсир здоровья – необходимо использовать свиток или арт на здоровье + кристалы и руны. 1) 4 желтых + Фео + свит ХП 1р = +5% ХП на 1 час 1 желтый + 4 Фео + свит ХП 1ур = +5% ХП на 1 день 2) 4 синих + Фео + арт 1 ур на ХП = +1% ХП постоянно (носитель герой) 1 синий + 4 Фео + арт 1 ур на ХП = +2% ХП постоянно (носитель герой) 3) 4 фиолета + 1 Гифу + свит ХП 3 ур = +15% ХП на 3 часа 4 Гифу + 1 фиалет + арт 3 ур на ХП = +15% ХП постоянно (носитель герой) И так далее……. По подбору сбалансированных % можно устроить обсуждение.
Эликсир силы – необходимо использовать свиток или арт на атаку (можно арт на преследование) + кристалы и руны.
1) 4 красных + Фео + свит Атака 1 ур = + 5% сила войск на 1 час 4 зеленых + Фео + арт Атака 1 ур (террайновые сойдут) = +1% сила войск постоянно (носитель герой) И так далее…… Если тема будет интересна, уделю время и напишу комбинации всех уровней (нужно немного времени на это)
Эликсиры защиты - необходимо использовать свиток или арт на защиту + кристалы и руны.
Тут точно такой же алгоритм как и выше.
Так же можно предположить Эликсиры на : - предел макс защиты - жалование войск - шанс разрушения зданий - пленение душ - ускор тренировок войск - возможно что-то еще. Плюсы: - новинка, которая оживит игру как и при вводе кристалов и рун - новые квесты - новые возможности для прокачки кероев - увеличение динамики игры – больше боев - увеличение доната (как многие жаждют))) - уменьшение затарки артами (игроки будут их сплавлять, в частности не нужные, дублированные (таких много у игроков) - усилит борьбу за агры (сейчас их уже мало кто ест) – а это новые стычки игроков, бои – повышение динамики - еще больше усилит борьбу за стоуны – за них просто начнут рвать глотку)) - еще большая активность в турнирах, чтобы получить арт, который вероятно сойдет для создания Эликсиров. Минусы: Не вижу пока, но если Вы их найдете, я помогу их обсудить!
Итак, думаем, обсуждаем, критикуем, предлагаем. Как писал выше, если тема будет интересна, напишу комбинации Эликсиров по уровням. Либо идея будет вынесена на всеобщее дополнение свойств как было с темой про арты.
P.S. как всегда, с комментарием «Идея бред» топаем мимо, либо обосновываем.
_________________ Обновление 2019 обвалилось.... Разыскиваю 7 руины на Бакаре...(съедено 3) Жду новинок с нетерпением! Самый честный игрок!
|