Цитата:
Срок жизни руй меняли 3 раза в меньшую сторону!
Ну так тогда не было предлагаемой мной услуги - а когда будет то и смысл увеличить тоже будет
Предлагаемые 75 чж за час ограна не имеют смысл так как прибыль только упадет за счет того что не будет смысла брать турнирный огран/квестовой огран
А потратить дело на разработку чтобы снизить себе доход
дело бесполезноеНо наверное логичнее изменить просто количество 1-4 лвл руин и с сроком жизни можно сделать изменений не меняя формулировок
Если сказано что руина 1-3 лвл живет 10-15 дней - то вариантов реализации много
Это может быть рандом от 10 до 15 когда на миллиард руин в среднем будет около 166 млн 10 дней, 166 млн 11 дней, 166 млн 12 дней, 166 млн 13 дней, 166 млн 14 дней, 166 млн 15 дней
А может быть рандом но 1 млн 10 дней, 10 млн 11 дней, 10 млн 12 дней, 50 млн 13 дней, 10 млн 14 дней, 919 млн 15 дней
И то и другое рандом - вопрос в равновероятности этих чисел.
Итого есть целых 2 варианта повлиять на генерацию руин сохранив прежние формулировки на тему срока жизни
Цитата:
Не надо увеличивать срок жизни руин и поменять алгоритм в сторону "+" количества мелочи - и без того есть достаточно игроков кто и так будет время от времени пользоваться услугой.
Я тоже так думал, но ValerianPatrick привел аргументы и пусть мы заранее не знаем как поступят игроки, но в том числе есть вариант, что он прав, а раз так то мне есть смысл на этот случай внести соответствующее дополнение, кроме того соответствующее правилам раздела п.5