My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 17:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 16:22 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
На данный момент на большинстве серверов во всех руинах по 1 чж, другие варианты в обычных руинах встречаются чутьли не реже 7-к.
Чем это плохо?
Пропадает конкуренция за "лучшие" руины - ведь они одинаковые.
Нет смысла проверять все найденные руины, нет преимущества от большей активности, лучшего онлайна, как не крутись, за лимит атак на руины всё равно выйдет 30 чж.

Предлагаю ввести дробные значения ЧЖ в руинах, для начала с кратностью 0.1, то есть мы будем видеть руины с 0.2чж, 0.7чж... 1.6чж, 1.9чж и тд.

Это увеличит интерес соревноваться за руины, позволит выбирать, какие руины стоит фармить, а какие есть.
Ну и... для тех, кто будет опаздывать - есть шанс, что более "вкусные" руины съедят до них.

[+] теги
0Руины

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 17:10 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:02
Сообщения: 365
отличная идея, особенно если параллельно придумать еще какую-то "плюшку" концентрирующую чж, высвободившееся в результате перераспределения чж из руин. если учесть что игроки не дополучают в целом кучу чж которое забирается мульточистильщиками, а могло бы быть перераспределено между живыми активными игроками, то предложение становится еще актуальнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 18:09 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 21:22
Сообщения: 314
Кто с кем соревноваться будет, интересно? У всех ФЗ расписаны, и соревнуются совсем не за руины, а за соли-граали. Вот когда были руины по 50-100 чж, тогда лазили в чужие ФЗ, друг у друга крали, нарываясь на конфликты. А так - что 1 чж, что 1,2 чж - не тот стимул. Увеличивать чж нужно в разы, а не дробно - об этом писано-переписано. А дробить - излишнее усложнение с микроскопическим выхлопом, если он вообще будет...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 18:39 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 17:32
Сообщения: 73
1,2 это для сервера где совсем нет ЧЖ?
в прошлый раз когда закрыли перевод чж между серверами, админы писали что чж и в руинах повысится.
вы его таким образом повысить решили?
а потом напишут, что по многочисленным просьбам, мы порезали чж в руинах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 17:14 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:14
Сообщения: 427
Откуда: Донецк
Не согласен. В первую очередь нужно изменить распределение чж среди ВВ и руин. В первую очередь чж должны распределяться между обычными руинами, а потом уже идти на 7-ки, соли, граали. И будет все то, о чем пишет ТС.
ps Для начала было бы не плохо, что бы минимальное кол-во чж в руине соответствовало званию руины.

_________________
... И в мире не осталось иной красоты, кроме седой красоты стали, над которой не властно время... (Ф. С. Фицджеральд)

Не лечу, люди не летают ((С)Нежный Маньяк)

Разалия --> Молкар


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 13:14 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:21
Сообщения: 391
Не уверен, что что-то изменится.
Я например обычно вообще шпионами руины не смотрю - выхожу по кд на ближайшие.
Ну иногда 6-ки просматриваю на предмет чижастых: их можно например не есть самому, а отдать кому надо :)
Некоторые игроки в этом плане более активны, чем я. Но всё равно разницы нет особой: 1 или 2 ЧЖ в руинке. А тем более 0.2 0.3.
Также, насколько я понимаю, ЧЖ из корзины распределяется по руинам неравномерно: в большинстве руек будет по 1 ЧЖ, а рядом вырастет пару 6-ок с 40, 70, 90 ЧЖ. Так что подобная дифференциация на самом то деле существует. Просто при малом донате она не слишком заметна.
Имхо, не актуально

Сама мысль о дифференциации руин по ЧЖ - дельная. Но мне кажется, без добавления какой-то новой игровой механики грамотно реализовать не удастся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 20:34 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Сообщения: 690
Куда еще меньше 1!
скоро точно будет 0,001, а за 1 ЧЖ будут бегать как в старые добрые времена 100ЧЖ.

_________________
Никто кроме нас!
98-я гвардейская воздушно-десантная Свирская Краснознамённая,
ордена Кутузова II степени дивизия имени 70-летия Великого Октября


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 21:18 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 апр 2014, 04:40
Сообщения: 94
да а потом и как биткоин будет стоит 1 чж. :-D и кратно так же будет чтоб намайнить 1 чж нужно будет неделю сидеть сносить руины. и цены на арты поднять в 3 раза. и давать по квестам и темболее акциям г последнее. как сделали сейчас с акцией на 4 арт. несколько человек задонатили потратили 15к чж на эту акцию. еле как нашли что улучшить ( апали сокру - оказалась она резиваная :-D , и увеличиватся походу бескочено можно только лишь чж увеличивается с каждым разом) в итоге получили сапоги монстров и амулет некроманта ( честно даже в переплав стыдно такие отправлять)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 21:46 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:15
Сообщения: 1126
Хорошее предложение.

Не обычное "дайте дайте дайте", а с изюминкой!

Повышать активность игрового процесса необходимо!

_________________
Выборы главного тролля МЛ!
Приятной игры!
_________________
Я тоже честный! Подано 100 жалоб!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 22:37 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 15:42
Сообщения: 1073
Откуда: Планета "Муви 43"
Не, это очень сложно реализовать сейчас...Почти всю игру переписывать нужно, чтобы ввести дробные части в чж...
Лучше реально с СОлей, грааля и 7-ок чж поболее в руины пускать, а потом уже на редкие объекты. И война будет за реально редкие объекты (ценные). А не как СО щас сравнимо копи 5 лвл

_________________
Регаемся ко мне в ученики, обеспечу всеми удобствами.

Девушки в чулках - сногшибательны!

У кого Борода, тот и прав!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 00:17 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
до десятых мало, лучше до сотых, или даже до тысячных и будем "воевать" за 0,001 или 0,002 ЧЖ.
А так, приток ЧЖ в руины нужно увеличивать на порядки, чтобы было достаточно ЧЖ для среднего развития игрока. Данные ЧЖ будут стимулировать тратиться из реала.
На вопрос откуда взять - отвечу "из воздуха", вывода в игре больше нет - поэтому не вижу проблемы притока ЧЖ на сервера.
Глядишь и начнутся территориальные войны за фарм-зоны. А если ещё убрать ограничение на атаку руин 30/сутки, то может получится крайне интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 00:44 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 15:42
Сообщения: 1073
Откуда: Планета "Муви 43"
commit писал(а):
до десятых мало, лучше до сотых, или даже до тысячных и будем "воевать" за 0,001 или 0,002 ЧЖ.
А так, приток ЧЖ в руины нужно увеличивать на порядки, чтобы было достаточно ЧЖ для среднего развития игрока. Данные ЧЖ будут стимулировать тратиться из реала.
На вопрос откуда взять - отвечу "из воздуха", вывода в игре больше нет - поэтому не вижу проблемы притока ЧЖ на сервера.
Глядишь и начнутся территориальные войны за фарм-зоны. А если ещё убрать ограничение на атаку руин 30/сутки, то может получится крайне интересно.

если убрать лимит 30 руин/сутки (будем смотреть правде в глаза) - начнется полная вакханалия ботоводов-мультоводов-топов....они будут по кд все сжирать, а мелкие и средние игроки будут еле поспевать за ними хоть немного...

_________________
Регаемся ко мне в ученики, обеспечу всеми удобствами.

Девушки в чулках - сногшибательны!

У кого Борода, тот и прав!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЖ в руинах
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 13:57 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 21:44
Сообщения: 143
Откуда: Килар
это че вы хотите чтоб спустя некоторое время все руины были с 0,1 чж)))))) :sh_ok:

_________________
Лучше быть в шоке от увиденного чем в заднице от происходящего


Тема поднималась пользователем 4178 26 фев 2020, 13:57.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 13 Queries | GZIP : Off ]