Скажу сразу, идея позаимствована из другой игры.
В ML есть очень серьёзная проблема - тут нечего делать. Ну правда, совершенно нечем заняться, если онлайн позволяет тратить время.
Кроме того, единственный стимул регулярно заходить в игру - прокорм армы, что неверно, должны быть "плюшки".
Предлагаю введение постоянных ежедневных, еженедельных, ежемесячных заданий.
Каждый день (неделю, месяц) для каждого игрока формируется 10 заданий (случайным образом, разумеется), игрок получает награды при выполнении 1, 2, 3, 5, 7 из них.
Награды также случайные, награды и сами задания для каждого игрока формируются независимо.
Награда за выполнение 1 задания мизерная - скажем случайный свиток, небольшой бонус к науке (допустим +250 на 3 дня), небольшой ускор (допустим -10% времени миссий исследователей на 2 дня или -10% времени купцов на 2 дня) или просто ресурсы.
Награда за выполнение 2, 3 заданий чуть выше, но аналогичны.
Награды за выполнение 5, 7 могут быть более серьёзными - например, боевые бонусы (скажем +20 атаки всех войск на 3 дня), войска, более серьёзные или длительные бусты, свитки на выбор из списка или даже небольшое количество ЧЖ.
Разумеется, награды за недельные задания должны быть больше, чем за дневные, а за месячные ещё крупнее.
В наградах не должно быть артефактов или постоянных эффектов, награды должны браться автоматически, их не должно быть возможно накапливать.
Постоянные ценные призы - типа редких рун только за выполнение 5/7 месячных заданий.
Теперь о заданиях - они должны быть разными, сложными и не очень. В идеале, чтобы каждый раз генерировалось 1-3 лёгких задачи, 3-5 супер-сложных и остальные средние.
Примеры задач:
- Исследовать полностью N королевств (выполнянется при завершеннии автоматического исследования королевства)
- Ограбить N руин k звания
- Ограбить N рун
- Совершить N шпионажей k уровня различных городов (то есть, чтобы было нельзя 100500 раз шпикать один город)
- Ограбить N ресурса k у других игроков
- Воскресить N войск
- Заработать N опыта героя (или фрака)
- Увеличить на значение N рейтинг k (условно повысить МА на 10кк)
- Потратить N чж
и тд... подобных заданий можно придумать сотни
Варьируя значение можно усложнить задачу.
Сложность заданий и размеры наград можно разделить по званиям игроков.
Это значительно повысит интерес нахождения в игре, уменьшит отток игроков, даст неплохие бонусы новичкам.
Если совместить с другими новинками и рекламой, может дать прирост игроков.
Минусы - да, часть заданий будет проще выполнять в сговоре с другими игроками или используя мультов. От этого никуда не деться, пока в игре вообще есть взаимодействие игроков друг с другом