My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 23:45 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Скажу сразу, идея позаимствована из другой игры.

В ML есть очень серьёзная проблема - тут нечего делать. Ну правда, совершенно нечем заняться, если онлайн позволяет тратить время.
Кроме того, единственный стимул регулярно заходить в игру - прокорм армы, что неверно, должны быть "плюшки".

Предлагаю введение постоянных ежедневных, еженедельных, ежемесячных заданий.
Каждый день (неделю, месяц) для каждого игрока формируется 10 заданий (случайным образом, разумеется), игрок получает награды при выполнении 1, 2, 3, 5, 7 из них.
Награды также случайные, награды и сами задания для каждого игрока формируются независимо.

Награда за выполнение 1 задания мизерная - скажем случайный свиток, небольшой бонус к науке (допустим +250 на 3 дня), небольшой ускор (допустим -10% времени миссий исследователей на 2 дня или -10% времени купцов на 2 дня) или просто ресурсы.
Награда за выполнение 2, 3 заданий чуть выше, но аналогичны.
Награды за выполнение 5, 7 могут быть более серьёзными - например, боевые бонусы (скажем +20 атаки всех войск на 3 дня), войска, более серьёзные или длительные бусты, свитки на выбор из списка или даже небольшое количество ЧЖ.

Разумеется, награды за недельные задания должны быть больше, чем за дневные, а за месячные ещё крупнее.
В наградах не должно быть артефактов или постоянных эффектов, награды должны браться автоматически, их не должно быть возможно накапливать.
Постоянные ценные призы - типа редких рун только за выполнение 5/7 месячных заданий.

Теперь о заданиях - они должны быть разными, сложными и не очень. В идеале, чтобы каждый раз генерировалось 1-3 лёгких задачи, 3-5 супер-сложных и остальные средние.
Примеры задач:
- Исследовать полностью N королевств (выполнянется при завершеннии автоматического исследования королевства)
- Ограбить N руин k звания
- Ограбить N рун
- Совершить N шпионажей k уровня различных городов (то есть, чтобы было нельзя 100500 раз шпикать один город)
- Ограбить N ресурса k у других игроков
- Воскресить N войск
- Заработать N опыта героя (или фрака)
- Увеличить на значение N рейтинг k (условно повысить МА на 10кк)
- Потратить N чж
и тд... подобных заданий можно придумать сотни
Варьируя значение можно усложнить задачу.

Сложность заданий и размеры наград можно разделить по званиям игроков.

Это значительно повысит интерес нахождения в игре, уменьшит отток игроков, даст неплохие бонусы новичкам.
Если совместить с другими новинками и рекламой, может дать прирост игроков.

Минусы - да, часть заданий будет проще выполнять в сговоре с другими игроками или используя мультов. От этого никуда не деться, пока в игре вообще есть взаимодействие игроков друг с другом :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 02:21 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2013, 02:06
Сообщения: 1135
Хорошая идея, главное никакой имбы и артефактов.

_________________
! Запрещено одному и тому же игроку писать сообщения под разными аккаунтами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 12:05 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 14:41
Сообщения: 8
Желательно свести к минимуму задания, которые можно выполнить в результате договорных боёв.
В недельные задания вполне можно включить:
1. Победить 15 героев монстров.
2. Ограбить 7 рун Фео
3. Ограбить 5 фиолетовых кристаллов.
и т.п.
в месячные задания:
1. Ограбить руну Тир
2. Победить 100 героев монстров
3. Захватить Грааль
и так далее
в месячные можно включать задания выполнение которых завязано на удачу. Найден стоун именно с такой руной или нет, появился рядом грааль или его вообще на сервере не было. Ну и награды за такие задания можно сделать неплохими. В частности, снятие ограничения на атаку руин на 6 часов или руну хорошую.
Идея очень хорошая, двумя руками ЗА :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 14:09 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:49
Сообщения: 919
Откуда: Казахстан. Караганда
Мне нравится идея


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 23:19 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 07 май 2013, 08:40
Сообщения: 255
отличная идея
поднимется интерес к игре у всех уровней


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 19:18 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 05:12
Сообщения: 146
swen12 писал(а):
отличная идея
поднимется интерес к игре у всех уровней

особенно у тех кто мультоботовод))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2022, 19:02 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 10:56
Сообщения: 4465
Откуда: ************************
Цитата:
В ML есть очень серьёзная проблема - тут нечего делать. Ну правда, совершенно нечем заняться, если онлайн позволяет тратить время.

Ну и будет вместо ничего скучная рутина - у кого меньше онлайн тем будет хуже
Те у кого много времени будут в плюсе
В этой игре нет такого чтобы 2-4 раза в неделю средний клан собирался в рейд выносить врагов - мне кажется надо доработать чтобы появилось что то такое, а не рутина

_________________
Другой интеллигенции вам не предложено - подумайте над этим!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2022, 19:41 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 01:11
Сообщения: 1
или можно ввести новую цепочку Квестов на Выбор королевского Арта , потому что сносить саркофаги средем игроком почти не реально


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2024, 17:29 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2019, 13:35
Сообщения: 29
Рутина или нет, а занятости в игре прибавит. Не хочешь, не интересно? Не делай.
А у игроков появится возможность делать что либо новое, появится выбор чем сейчас заняться в игре, заработать для себя бонусы для упрощения развития. Плюс, квесты будут не такие что провалил один раз и больше никогда не встретишь.

Кстати думаю не плохо добавить возможность выбора таких квестов. Вроде как тебе предлагают 5, допустим 2 из них ты можешь пропустить. За все выполненные получишь награду. В дальнейшем отслеживать выполняемость квестов, те что чаще пропускают - убрать, поменять или упростить. Те что не пропускают вообще - усложнить.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2024, 19:47 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 13 янв 2024, 15:14
Сообщения: 61
Не против цепочки, если:
1. Награды прогресируют(ежемесячная, еженедельная еаграда на порядок выше чем ежедневка)
2. Все награды автоматом берутся, даже если ты планировал почилить.
3. Сброс цепочки, если ты по какой либо причине не выполнил ежедневку(например у тебя осталось 2 задания для получения награды за мес, но ты скипнул.
Задание падает уже до уровня еженедельного. Если снова пропустил, оно превращается в обычную ежедневку.

_________________
Люди, которые голосуют за воров, мошенников, не являются их жертвами, они соучастники.
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2024, 13:44 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:44
Сообщения: 105
4178 писал(а):
Скажу сразу, идея позаимствована из другой игры.

В ML есть очень серьёзная проблема - тут нечего делать. Ну правда, совершенно нечем заняться, если онлайн позволяет тратить время.
Кроме того, единственный стимул регулярно заходить в игру - прокорм армы, что неверно, должны быть "плюшки".

Предлагаю введение постоянных ежедневных, еженедельных, ежемесячных заданий.
Каждый день (неделю, месяц) для каждого игрока формируется 10 заданий (случайным образом, разумеется), игрок получает награды при выполнении 1, 2, 3, 5, 7 из них.
Награды также случайные, награды и сами задания для каждого игрока формируются независимо.

Награда за выполнение 1 задания мизерная - скажем случайный свиток, небольшой бонус к науке (допустим +250 на 3 дня), небольшой ускор (допустим -10% времени миссий исследователей на 2 дня или -10% времени купцов на 2 дня) или просто ресурсы.
Награда за выполнение 2, 3 заданий чуть выше, но аналогичны.
Награды за выполнение 5, 7 могут быть более серьёзными - например, боевые бонусы (скажем +20 атаки всех войск на 3 дня), войска, более серьёзные или длительные бусты, свитки на выбор из списка или даже небольшое количество ЧЖ.

Разумеется, награды за недельные задания должны быть больше, чем за дневные, а за месячные ещё крупнее.
В наградах не должно быть артефактов или постоянных эффектов, награды должны браться автоматически, их не должно быть возможно накапливать.
Постоянные ценные призы - типа редких рун только за выполнение 5/7 месячных заданий.

Теперь о заданиях - они должны быть разными, сложными и не очень. В идеале, чтобы каждый раз генерировалось 1-3 лёгких задачи, 3-5 супер-сложных и остальные средние.
Примеры задач:
- Исследовать полностью N королевств (выполнянется при завершеннии автоматического исследования королевства)
- Ограбить N руин k звания
- Ограбить N рун
- Совершить N шпионажей k уровня различных городов (то есть, чтобы было нельзя 100500 раз шпикать один город)
- Ограбить N ресурса k у других игроков
- Воскресить N войск
- Заработать N опыта героя (или фрака)
- Увеличить на значение N рейтинг k (условно повысить МА на 10кк)
- Потратить N чж
и тд... подобных заданий можно придумать сотни
Варьируя значение можно усложнить задачу.

Сложность заданий и размеры наград можно разделить по званиям игроков.

Это значительно повысит интерес нахождения в игре, уменьшит отток игроков, даст неплохие бонусы новичкам.
Если совместить с другими новинками и рекламой, может дать прирост игроков.

Минусы - да, часть заданий будет проще выполнять в сговоре с другими игроками или используя мультов. От этого никуда не деться, пока в игре вообще есть взаимодействие игроков друг с другом :pardon:

С такими наградами и без артов смысл от этого всего? Если и так нечего делать в игре, то чем тебе поможет 250 науки, если нечего учить, или следаки -10%, если они и так на капе бегают? Усиление атаки армии на 20 проц. Так делать же нечего в игре, чем тебе это поможет? С такими наградами, эти квесты никто и делать не будет. Пример тебе дам с квестом на 100 лаб 7 ур. Никто так и не взялся его делать, потому что от рандомного арта 3 ур за 4,5 к чж никому ни тепло ни холодно. Твое предложение такое же


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2024, 16:51 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
ALGANUS писал(а):
С такими наградами и без артов смысл от этого всего? Если и так нечего делать в игре, то чем тебе поможет 250 науки, если нечего учить, или следаки -10%, если они и так на капе бегают? Усиление атаки армии на 20 проц.

Не смущает, что предложению 5 лет? :du_ma_et:
Конечно, по текущим реалиям надо пересматривать и награды и сами квесты... впрочем, концепция регулярных заданий всё ещё может быть актуальной.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2024, 20:14 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:44
Сообщения: 105
4178 писал(а):
ALGANUS писал(а):
С такими наградами и без артов смысл от этого всего? Если и так нечего делать в игре, то чем тебе поможет 250 науки, если нечего учить, или следаки -10%, если они и так на капе бегают? Усиление атаки армии на 20 проц.

Не смущает, что предложению 5 лет? :du_ma_et:
Конечно, по текущим реалиям надо пересматривать и награды и сами квесты... впрочем, концепция регулярных заданий всё ещё может быть актуальной.

Хе хе)) не смотрел. Но ты изначально, даже 5 лет назад написал, что делать нечего в игре. За это время, суть не изменилась. Делать по прежнему нечего


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 13 Queries | GZIP : Off ]