Не секрет, что для всех игроков рано или поздно наступает момент, когда все науки изучены, учить КЗ нереально долго и не интересно, а заодно некуда девать кристаллы и мелкие руны… да и ресурсы тоже.
Предлагаю повысить интерес добавлением большого числа дорогих клановых наук.
Примерная реализация
В клановом замке строится здание нового типа – клановый университет, здание может иметь 10 уровней.
- [+] Скрытый текст
- На 1-м уровне здания оно даёт возможность изучения клановых наук 1-го уровня.
На 2-м уровне – клановых наук 2-го уровня и уменьшает время изучения клановых наук на 2%
На 3-м уровне – клановых наук 3-го уровня и уменьшает время изучения клановых наук на 4%
…
На 9-м уровне – клановых наук 9-го уровня и уменьшает время изучения клановых наук на 16%
На 10-м уровне – клановых наук 10-го уровня и уменьшает время изучения клановых наук на 20%
Стоимость здания нарастающая, скажем стройка n-го уровня стоит n миллионов каждого типа ресурсов. 10-й уровень также имеет стоимость в 1000чж
К пожертвованиям в клановые замки добавляется возможность жертвовать кристаллы и руны, которые будут храниться в центральном здании в неограниченном количестве. Грабить кристаллы и руны нельзя, но можно проводить атаки с целью «уничтожении кристаллов» и «уничтожение рун».
При успешной атаке разрушается от 1 до 5 случайных кристаллов/рун соответственно.
- [+] Скрытый текст
- Для уничтожения 1-го кристалла/руны одной атакой необходимо, чтобы атакующая миссия имела не менее 10 миллионов атаки. (ограничение, чтобы нельзя было накидать 100500 атак мультов по 1 юниту)
Для уничтожения 2-х кристаллов/рун одной атакой необходимо, чтобы атакующая миссия имела не менее 50 миллионов атаки.
Для уничтожения 3-х кристаллов/рун необходимо, чтобы атакующая миссия имела не менее 100 миллионов атаки.
Для уничтожения 4-х кристаллов/рун необходимо, чтобы атакующая миссия имела не менее 150 миллионов атаки.
Для уничтожения 5-ти кристаллов/рун необходимо, чтобы атакующая миссия имела не менее 200 миллионов атаки.
В клановом университете можно изучать клановые науки, изученные науки действуют, если у клана есть «целое» здание университета (любого уровня, но не повреждённое), начинают действовать через 2 часа после окончания стройки университета, либо изучения науки.
Для изучения игроки у себя выбирают новую позицию – клановый университет (перенаправляют науку в университет, а не на свои, либо саму науку клановые замки)
Все клановые науки имеют 10 уровней
- [+] Скрытый текст
- 1-й уровень даёт +/-1% бонуса, стоит 1кк науки, по 1кк каждого типа ресурсов
2-й уровень даёт +/-2% бонуса, стоит 5кк науки, по 2кк каждого типа ресурсов, 1к чж
3-й уровень даёт +/-3% бонуса, стоит 10кк науки, по 3кк каждого типа ресурсов, 3к чж
4-й уровень даёт +/-5% бонуса, стоит 20кк науки, по 5кк каждого типа ресурсов, 10к чж, по 25 кристаллов каждого вида
5-й уровень даёт +/-7% бонуса, стоит 40кк науки, по 7.5кк каждого типа ресурсов, 20к чж, по 50 кристаллов каждого вида
6-й уровень даёт +/-9% бонуса, стоит 60кк науки, по 12.5кк каждого типа ресурсов, 40к чж, по 100 кристаллов каждого вида
7-й уровень даёт +/-12% бонуса, стоит 100кк науки, по 20кк каждого типа ресурсов, 50к чж, по 10 рун фео, ур, торн
8-й уровень даёт +/-16% бонуса, стоит 200кк науки, по 30кк каждого типа ресурсов, 50к чж, по 10 рун фео, ур, торн, по 5 рун ио, рад, тир
9-й уровень даёт +/-20% бонуса, стоит 300кк науки, по 40кк каждого типа ресурсов, 50к чж, по 10 рун фео, ур, торн, ио, рад, тир
10-й уровень даёт +/-25% бонуса, стоит 1ккк науки, по 50кк каждого типа ресурсов, 50к чж, по 5 рун гифу, йар, хегль
Собственно какие науки предполагается изучать:
- Уменьшение базового времени миссий купцов (именно базы, лимит в 15/7.5 минут остаётся)
- Уменьшение базового времени миссий исследователей (именно базы, лимит в 15/7.5 минут остаётся)
- Увеличение атаки всех войск
- Увеличение защиты всех войск
- Увеличение здоровья всех войск
- Уменьшение времени миссий с героем (не базового, как обычный плац)
- Увеличение времени входящих атак (не базового, как сапоги замедления)
- Увеличение лимита обучаемых войск (в зданиях-клепалках)
- Уменьшение базового времени тренировки войск (именно базы)
- Увеличение базовой добычи лабораторий алхимика
- Увеличение базовой добычи добывающих зданий (кроме лабораторий алхимиков, без или с увеличением сборов не уверен)
- Увеличение вместимости жилищ
- Увеличение прироста жилищ (включая размножение)
- Уменьшение базового жалования войск
Возможно ещё какието аналогичные науки.
Среди наук не должно быть боевых эффектов действующих на противника или на союзника.
Общий смысл – повысить интерес к игре, повысить актуальность лабораторий алхимиков, артефактов и рунных слов на науку, создать направление для трат ресурсов, кристаллов и рун.
Из минусов… ну да, сильные станут ещё сильнее, так бывает всегда.