Сразу оговорюсь, что подобная тема уже была:
https://mlgame.ru/forum/viewtopic.php?f=177&t=80383Но то предложение слишком несбалансированно - в артефакты люди вкладывают огромные деньги.
Я предлагаю следующее:
Спустя какое-то время героя в темнице можно казнить. Сама казнь занимает некоторое время, зависящее от уровня темницы(например, от 3 дней до 12 часов), на это время нельзя закрыть ворота и у игрока героя которого казнят появляется возможность атаковать, независимо от разницы в рангах(но всё так же лишь 2 раза).
Казнь героя
не убивает его и не отнимает артефакты, казнённый герой воскрешается в столице, лишившись части опыта необходимого до следующего уровня.
Возможно, при малом количестве опыта до следующего уровня он даже теряет один уровень с потерей двух последних прокачанных навыков.
Игрок, казнивший героя получает небольщие плюшки, зависящие от уровня казнённого героя. Например, несколько бутылей опыта и маны(чем круче герой, тем больше плюшки). Героев до 12(как вариант) уровня казнить нельзя вообще.
Актуальность: Новая геймплейная фишка не будет лишней.
Плюсы: Будут подняты ставки в борьбе игроков, появится возможность навредить агрессору, пусть и с риском. Агрессору тоже придётся думать прежде чем слать атаки, и при захвате шустро освобождать его или выкупать.
Минусы: Если не сбалансировать плюшки, могут появиться договорные казни.