Акарат был не просто геймером.
В мире, откуда он пришёл, его знали как мастера всех фэнтези-RPG, к которым он прикасался — он ломал игровые механики по своей воле и покорял цифровые миры, как легенда. Но в одну бурную, промозглую ночь всё изменилось. Когда он нанёс финальный удар мировому боссу в новой игре, на экране появился светящийся глиф — пульсирующий, живой, зовущий его по имени.
Глиф взорвался, разрывая ткань реальности, и втянул его сквозь завесу миров.
Он очнулся в мире, который даже не мог себе представить — не в игре, а в живом, дышащем мире, где магия текла, как кровь по венам земли. Это был Палладий — земля древних мифов, мифических рас и безграничной магической силы. И, что странно, Акарат оказался с ней связан. Магия шептала ему. Заклинания приходили естественно. Он был не просто перенесён — он был избран.
Прошли годы, и Акарат стал Архимагом, повелителем Небесного Дворца, которого боялись и почитали по всему Палладию.
Но он был не единственным, кого забросило через завесу.
Психолог1 прибыл год спустя, из далёкого мира стали и войны. Но в отличие от Акарата, его прибытие было трагедией. Пойманный в нестабильности разлома, его тело было разрушено. Однако душа уцепилась за бытие и переродилась в виде неживого рыцаря, проклятого скитаться между жизнью и смертью. Растерянный, яростный и преследуемый святыми орденами Палладия, Психолог1 блуждал по Пустошам, сражаясь за выживание.
Акарат, почувствовав эхо другого пришельца, нашёл его сломанного, скелетного, но с пламенем решимости. Несмотря на мрачный облик, Акарат увидел то, чего не видели другие: родственную душу, лишённую дома. Маг взял его под крыло, обучил магии и политике Палладия, помог сформировать новую личность. Со временем Психолог1 не только принял своё нежитие, но и овладел им, став Владыкой Сумрачных Склепов, подняв дисциплинированный легион нежити, движимый не злом но целью.
Они стали неожиданными союзниками противоположностями по форме, но братьями по судьбе.
Несколько дней назад, вернувшись из дипломатического визита в эльфийские высокогорья, Акарат не был встречен своим двором, а только Психолог1, стоявшим молча в тронном зале.
Есть нечто, что ты должен увидеть, сказал неживой рыцарь, голосом, как скрежет металла и эха воспоминаний.
Он рассказал об архруине, скрытой глубоко в Покинутых Пустошах. Разведчики Психолог1 обнаружили признаки древних магических реликвий, древней силы… и чудовищной орды, охраняющей их. Ещё хуже ордой командовал Монстр-командир, легендарный военачальник-зверь, представители которого не появлялись в архруинах более тысячи лет.
Но был и другой мотив Психолог1 узнал о невероятном количестве магических чёрных самоцветов, скрытых в руинах. Он сообщил об этом Акарату. Мудрый маг задумался. Он хотел проверить, насколько могуча некромантия Психолог1. Поэтому, под предлогом разведки, он попросил его взять с собой лишь горстку бойцов.
Акарат попытался шпионить за руиной при помощи арканического всевидения, иллюзий и зримого взора Пустоты. Но руина была защищена полем анти-дивинации, вплетённым в сами камни. Ничего не проходило сквозь него.
Это была либо ловушка, либо вызов.
Но Акарат, закалённый войнами и судьбой, не колебался.
Выступаем на рассвете, сказал он.
Объединённые армии света и смерти двинулись через Палладий элитные боевые маги Акарата, элементальные титаны и небесные стражи плечом к плечу с рыцарями смерти Психолог1, костяными колоссами и душековаными убийцами. Это было зрелище, которое могли представить немногие и ещё меньше выжить.
Когда они достигли архруины, сама земля задрожала. Волны монстров хлынули вперёд чудовища, химеры и теневые твари. А в центре стоял Монстр-командир гигантский демон-зверь в обсидиановых доспехах, с шестью зазубренными клинками и разумом острым, как его мечи.
Битва бушевала, как буря.
Акарат сражался, словно бог магии обрушивал метеоры, призывал огненные приливы, телепортировался сквозь ряды врагов. Психолог1, с руническим клинком и аурой смерти, прорезал врагов и поднимал их мёртвые тела в свою армию.
Несмотря на малое число, воины Психолог1 постоянно двигались по полю боя, помогая армиям Акарата там, где наступал кризис. А сам он держался рядом с Архимагом, отражая невидимые угрозы и прикрывая его спину.
Время стиралось. Кровь и кости сыпались с небес. Руина содрогалась.
И наконец, Акарат и Психолог1 предстали перед Монстр-командиром. Вместе они выпустили свою предельную магию Астральный Взрыв Акарата, слитый с Проклятием Могильного Пламени Психолог1. Заклинание, разрывающее измерения. Монстр был уничтожен, поглощён светом и тьмой.
Наступила тишина.
Чудом, ни одна жизнь не была потеряна с их стороны. Синергия неживой выносливости и арканической точности изменила ход боя. Психолог1 поднял руку и воскресил десятки павших чудовищ, обращая их в своих воинов.
Лишь тогда они вошли в руину и открыли сокровища. Там были свитки первозданной силы, реликвии Древних Богов и сверкающая сфера творческой мощи. Но главными трофеями стали золото и волшебные чёрные самоцветы, которые сверкали, словно ночное пламя. Они поделили всё поровну.
Как только последний сундук был открыт, руина исчезла, растворившись в воздухе — чтобы однажды появиться вновь.
Среди пыли и славы, Акарат обернулся к своему неживому другу:
Рад, что я вытащил тебя из той пустоши? с улыбкой спросил он.
Пустые глазницы Психолог1 загорелись бледным синим светом.
Всегда, ответил он. Посмотрим, что ещё этот мир осмелится нам бросить.
Их история была далеко не окончена.
Арх-Руина Палладиума
Модераторы: Главный модератор, Модераторы
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
Для выкладывания картинок в этом разделе используйте встроенную в форум функцию "Добавление вложения"
Внешние файлообменники не гарантируют сохранность вашего скрина, будет жалко если он потеряется!
Выкладывать разрешено только реальные битвы и оригинальные рассказы.
За сфальсифицированные данные, фотошоп или плагиат предусмотрено наказание.
Если в скриншоте финальной битвы нет имени игрока, а написано "ваши войска", то размещать такой скриншот может только автор сноса, либо должно быть обязательно указание - чьи это войска. Неуказание хозяина войск приравнивается к фальсификации и карается баном.
ВНИМАНИЕ!
Для выкладывания картинок в этом разделе используйте встроенную в форум функцию "Добавление вложения"
Внешние файлообменники не гарантируют сохранность вашего скрина, будет жалко если он потеряется!
Выкладывать разрешено только реальные битвы и оригинальные рассказы.
За сфальсифицированные данные, фотошоп или плагиат предусмотрено наказание.
Если в скриншоте финальной битвы нет имени игрока, а написано "ваши войска", то размещать такой скриншот может только автор сноса, либо должно быть обязательно указание - чьи это войска. Неуказание хозяина войск приравнивается к фальсификации и карается баном.
-
- Капитан
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:12
- Контактная информация:
Арх-Руина Палладиума
- Вложения
-
- 1.jpg (532.77 КБ) 596 просмотров
-
- 2.jpg (173.19 КБ) 596 просмотров
-
- 3.jpg (180.21 КБ) 597 просмотров
- Arbash
- Администратор
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:16
- Контактная информация:
Re: Арх-Руина Палладиума

- Egoridzee
- Магистр
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:12
- Контактная информация:
Re: Арх-Руина Палладиума
Ну наконец-то что-то умное!
Можно и 4й арт дать

Можно и 4й арт дать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 6 гостей