Страница 1 из 1

Развитие городов)

Добавлено: 03 апр 2012, 20:53
rostov96
Этот гайд рассчитан на будущее развитие, т.е. на 6 городов вот такие должны быть у вас города:
1) Столица
2) Казарма
3) Золотой
4) Шпионский город
5) Золотой
6) Казарма
На первых порах развития у вас должно быть первые четыре города
1) Столица в ней должны быть такие здания: все поселки зеркала, 16 складов, 3 укрепления, 1 магическая башня, 1 обычная башня, 1 рынок, 1 воскреситель, 1 храм, 1 центр колонизации, 1 дипломатический корпус, 3 геройских здания ( можно заменить домами на первых этапах), 10 гильдий купцов, 12 зданий антишпионов ( можно так же на начальных порах заменить домами)
2) Казарма: поселки лабораториями алхимиков, 2 обычные башни, 1 рынок, 1 гильдия купцов, 1 воскреситель, 2 исследовательских корпуса, 10 домов, все остальное под боевые здания (кроме наемников)
3) Золотой: все поселки торговые лавки, 2 обычные башни, 1 воскреситель, 1 гильдия купцов, 1 рынок, 2 исследовательских корпуса, 5 зданий наемников, все остальное место под дома
4) Шпионский город: все поселки провидцы, 2 обычные башни, 1 рынок, 1 воскреситель, 1 гильдия купцов, 2 исследовательских корпуса, 10 домов , все остальное место под гильдии шпионов
Пятый и шестой город строятся точно так же как и второй и третий.
Вот все чем я хотел поделиться с вами)

Re: Развитие городов)

Добавлено: 03 апр 2012, 21:36
kaktysnik123
бред)))

Re: Развитие городов)

Добавлено: 03 апр 2012, 21:38
RadrigesOk
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 10:12
Печально(

Re: Развитие городов)

Добавлено: 03 апр 2012, 21:51
mitta30
kaktysnik123, RadrigesOk
Критика должна быть агрументированной. За сообщения типа "бред", "печально" модераторы вправе выдать оффтоп.

Гайд конечно полноценным не назовешь, к этому еще далеко, НО с кое-чем я скорей соглашусь.

Re: Развитие городов)

Добавлено: 03 апр 2012, 21:55
Armador
Ну ты хотя бы написал бы что не должна,а как ты считаешь
На этапе звания Магистра золотые города со зданиями наёмников действительно важны,так как на Руины уже 4 уровня будет удобно посылать наёмников первыми для атаки.Золото на это и на поддержку армии как раз хватит с головой,по крайней мере на начальном этапе точно.

Re: Развитие городов)

Добавлено: 03 апр 2012, 22:00
M0RTAL
rostov96 писал(а): 4) Шпионский город: все поселки провидцы, 2 обычные башни, 1 рынок, 1 воскреситель, 1 гильдия купцов, 2 исследовательских корпуса, 10 домов , все остальное место под гильдии шпионов
Пятый и шестой город строятся точно так же как и второй и третий.
Вот все чем я хотел поделиться с вами)
Уважаемый автор. Вы конечно извините... Давайте посчитаем "все остальное место под гильдии шпионов"...
43 (всё место) - 2-1-1-1-2-10 (в очерёдности упоминания) = 26 клеток. Итого максимум 1300 шпиков. Толку с такого шпикогорода? Его задача - не искать руинки ( 2 исследовательских корпуса), не гильдия купцов (что вы там производите???) и не продажа ресурсов (рынок). Его задача - шпикать.

1600-2500 шпиков - вот то количество, которое должно быть при зданиях 7ур.

Re: Развитие городов)

Добавлено: 03 апр 2012, 22:41
Armador
M0RTAL писал(а):
rostov96 писал(а): 4) Шпионский город: все поселки провидцы, 2 обычные башни, 1 рынок, 1 воскреситель, 1 гильдия купцов, 2 исследовательских корпуса, 10 домов , все остальное место под гильдии шпионов
Пятый и шестой город строятся точно так же как и второй и третий.
Вот все чем я хотел поделиться с вами)
Уважаемый автор. Вы конечно извините... Давайте посчитаем "все остальное место под гильдии шпионов"...
43 (всё место) - 2-1-1-1-2-10 (в очерёдности упоминания) = 26 клеток. Итого максимум 1300 шпиков. Толку с такого шпикогорода? Его задача - не искать руинки ( 2 исследовательских корпуса), не гильдия купцов (что вы там производите???) и не продажа ресурсов (рынок). Его задача - шпикать.

1600-2500 шпиков - вот то количество, которое должно быть при зданиях 7ур.
Действительно.Лучше бы вместо такого города научный сделать,а внутри несколько иследовательских корпусов чтобы больше больше руин найти+премиум.Главное развитие на начальном этапе это наука,но также в боевом городе важно все посёлки застраивать+улучшать зеркалами и жить будет спокойней после достижения сюзерен,а если там здания науки то можно заказать услугу +к науке,чтобы не боятся сносить здания.

Re: Развитие городов)

Добавлено: 04 апр 2012, 03:02
Ragnwald
В столице-пустая трата клеток под антишпионов.Или больше,или вообще не строить.
Таверна строится на месте дип.корпуса по мере необходимости.
При таком расположении исследователей все города должны стоять рядом.
Где поплавок?

Re: Развитие городов)

Добавлено: 04 апр 2012, 13:59
M0RTAL
Ну и если на то пошло, зачем аж 2 золотых города? С выходом на нормальный фарм золото будет гореть в огромных количествах.
Можно иметь 1 ЗГ, для облегчения фарма 5-к молодым сюзереном, в котором впоследствии все лавки в посёлках заменить на лабы. А нас развозить по военным городам.

Re: Развитие городов)

Добавлено: 04 апр 2012, 20:02
Deserted
Ragnwald писал(а):Где поплавок?
Меня больше напрягает 2 ЗГ :du_ma_et:

Наблюдается крайне фермерский уклон :pardon:

Re: Развитие городов)

Добавлено: 04 апр 2012, 22:51
M0RTAL
Хотя что-то в этом есть (2 ЗГ)...Если там действительно попозже лавки снести и построить лабы - то это будет неплохой источник населения для военных городов, где можно почти всё место выделить под казармы....

Но не пробовал так.

Re: Развитие городов)

Добавлено: 05 апр 2012, 01:50
Nightworld
rostov96 писал(а):Этот гайд рассчитан на будущее развитие, т.е. на 6 городов вот такие должны быть у вас города:
1) Столица
2) Казарма
3) Золотой
4) Шпионский город
5) Золотой
6) Казарма
Скорее что-нибудь типа
1)Столица
2,3,4)домики+производство войск+наука
5)Шпионский город
6)Поплавок

и развивать города стоит именно в таком порядке, т.к. 2 последних нужны для активного ведения боевых действий...а без сильной армии это невозможно

Re: Развитие городов)

Добавлено: 05 апр 2012, 03:35
M0RTAL
Ну тут не стоит забывать, что копи (особенно 5ур) весьма неплохо выполняют роли:
1. Шпионы
2. Провидцы
3. Жилые дома

Самое главное что не добыча ресурсов :-D . Мне ближе вариант №3. Но в любом случае это опзволяет освободить некоторое количество клеточек в городах или даже 1 город вообще.

Re: Развитие городов)

Добавлено: 10 апр 2012, 12:04
XiRuRG63Rus
Будь современным пиплом ) :-D

Изображение

Re: Развитие городов)

Добавлено: 10 апр 2012, 13:45
Nightworld
XiRuRG63Rus писал(а):Будь современным пиплом ) :-D
Строить магов-это не современно...:) После введения героев может быть...сейчас уже все поняли, насколько полезны маги...))))

Re: Развитие городов)

Добавлено: 11 апр 2012, 16:05
baronesko
Будь современным пиплом )
Зеленая наука... Неужели 3 героя изучил? :sh_ok:
1) Столица в ней должны быть такие здания: все поселки зеркала, 16 складов, 3 укрепления, 1 магическая башня, 1 обычная башня, 1 рынок, 1 воскреситель, 1 храм, 1 центр колонизации, 1 дипломатический корпус, 3 геройских здания ( можно заменить домами на первых этапах), 10 гильдий купцов, 12 зданий антишпионов ( можно так же на начальных порах заменить домами)
Зеркала явно лишние, кому надо - все равно пробьют, поселок, ну максимум 2 еще можно отдать. Остальное наука.
И склады я бы полностью заменил на антишпионов.
Центр колонизации не нужен не поздних этапах развития. Можно чередовать с дип корпусом при необходимости.
И башню обычную меняем на магическую.
3 геройских здания
Таверну так же чередуем с дип корпусом.

Re: Развитие городов)

Добавлено: 11 апр 2012, 19:47
RadrigesOk
Nightworld писал(а):
XiRuRG63Rus писал(а):Будь современным пиплом ) :-D
Строить магов-это не современно...:) После введения героев может быть...сейчас уже все поняли, насколько полезны маги...))))
Хватит гнать на магов, они приемлемы. Что у тебя на голове одето?)

Re: Развитие городов)

Добавлено: 11 апр 2012, 20:03
Nightworld
RadrigesOk писал(а): Хватит гнать на магов, они приемлемы. Что у тебя на голове одето?)
+2к максимум маны конечно...иначе стратегу не хватает маны на полный обкаст...)

Re: Развитие городов)

Добавлено: 11 апр 2012, 20:07
RadrigesOk
Nightworld писал(а):
RadrigesOk писал(а): Хватит гнать на магов, они приемлемы. Что у тебя на голове одето?)
+2к максимум маны конечно...иначе стратегу не хватает маны на полный обкаст...)
Есть бутылка или котелок в заплечную сумку. Ну и ты опять увиливаешь, ведь эти предметы не надо носить постоянно и уж тем более во время боя)

Re: Развитие городов)

Добавлено: 11 апр 2012, 20:50
Nightworld
RadrigesOk писал(а): Есть бутылка или котелок в заплечную сумку. Ну и ты опять увиливаешь, ведь эти предметы не надо носить постоянно и уж тем более во время боя)
В заплечную сумку есть платок/арты на опыт. Для шапки альтернатива-маска ужаса, но я её не использую, она даёт возможность сбежать 30% армии противника...так что все бои именно с шапкой на 2к маны.

Re: Развитие городов)

Добавлено: 11 апр 2012, 21:23
RadrigesOk
Nightworld писал(а): В заплечную сумку есть платок/арты на опыт. Для шапки альтернатива-маска ужаса, но я её не использую, она даёт возможность сбежать 30% армии противника...так что все бои именно с шапкой на 2к маны.
Ну тебя опять не в ту сторону понесло) Из всех головных уборов есть только 1, который может повлиять на исход боя, при этом не сберегая 30% армии противника. Если тебе и твоей армии не подходит эта шапка из-за отсутствия требуемых войск - это уже совсем другой разговор. Но ведь всегда можно найти баланс между уроном и выживаемостью. Особенно актуально это будет при 20 раундовых боях со срезанной атакой в обе стороны.
Шапки\бутылки\котелки\сферы на увеличение маны носятся не во время боя, т.к. на сам бой они никак не влияют.

Re: Развитие городов)

Добавлено: 11 апр 2012, 22:03
Nightworld
RadrigesOk писал(а): Из всех головных уборов есть только 1, который может повлиять на исход боя, при этом не сберегая 30% армии противника. Если тебе и твоей армии не подходит эта шапка из-за отсутствия требуемых войск - это уже совсем другой разговор.
Нет, ты путаешь причину со следствием...В моей армии отсутствует данный вид войск из за своей низкой эффективности на единицу содержания(причём низкой даже с героем-волшебником и при использовании артов 5 уровня), ну а шапка естественно отсутствует всвязи с тем что при таком составе армии она бесполезна...:)