Страница 1 из 1
Новый квест.
Добавлено: 01 июл 2012, 16:27
TheDarkJoker
Предлагаю ввести новую серию квествов:
1) Суть
Серия квестов "Война с древними" по аналогии с "Убийцей интервентов". То есть первый квест победить 1 войско древних - приз свиток 5-го уровня, второй квест победить 10 войск древних- приз 5000 науки, победить 30 войск древних - приз артефакт 3-4 уровня.
2) Плюсы
Это придаст динамики игре и увеличит приток чж в игру, так как обязательно появятся люди, которые будут продавать древних, кроме того это еще один интересный квест и возможность получить арт.
3) Минусы
Сложно выполнить без сильного союзника, начнется охота на древних, особенно во время турнира, маленьким сюзеренам будет сложно защитить флаги, хотя древних несут и сейчас, так пусть хоть по квесту)))
Re: Новый квест.
Добавлено: 01 июл 2012, 16:41
4178
Ты правда думаешь, что создание ещё одного источника внеигровой торговли, это плюс?
Сейчас довольно сложно найти древних, которых можно убить.... в основном, турнирных никто не берёт, а новые сюзерены с древними появляются редко....
Имхо, стимулировать с покупке турнирных древних надо иначе (либо вообще не стимулировать)
Re: Новый квест.
Добавлено: 01 июл 2012, 18:04
TheDarkJoker
Я считаю это косвенным плюсом, т.к. это увеличит приток чж в игру
Re: Новый квест.
Добавлено: 01 июл 2012, 18:17
M0RTAL
TheDarkJoker писал(а):Предлагаю ввести новую серию квествов:
1) Суть
Серия квестов "Война с древними" по аналогии с "Убийцей интервентов". То есть первый квест победить 1 войско древних - приз свиток 5-го уровня, второй квест победить 10 войск древних- приз 5000 науки, победить 30 войск древних - приз артефакт 3-4 уровня.
И что мне помешает выполнить этот квест за 1-2 дня? А потом и другим помочь? Древние то приходят в КАЖДЫЙ город где был найден флаг. Академки в 30 человек хватит чтобы обеспечить основе 3-4 арта. Это не считая тотальной бомбёжки всех соседей.
Результат: каждый турнир достаточно большое кол-во игроков будут получать халявные арты, науку и т.д..
Лучше ввести квест: набить 250 000 опыта на игроках под птичкой, и награду приличную

Re: Новый квест.
Добавлено: 01 июл 2012, 19:49
TheDarkJoker
Ну можно увеличить количество армий на арт, например не 30 а 100, это как раз не суть, я лишь предлагаю разработчикам рассмотреть саму идею.
В случае же опыта на игроках под птичкой, так это ж такая охота начнется на маленьких, что они потом большими могут не стать, иными словами это может вызвать отток игроков, ИМХО.
Re: Новый квест.
Добавлено: 01 июл 2012, 22:02
M0RTAL
Так я к этому и вёл, что охота на древних это:
1. Или охота на маленьких (большим древние только повредят).
2. Или +1 договорной квест, дающий кучу плюшек.
Re: Новый квест.
Добавлено: 02 июл 2012, 16:43
TheDarkJoker
Я с тобой согласен. Но я вижу это немного с другой стороны.
Да это скорее всего охота на маленьких, но не повальная, как в случае с птичкой, и такого оттока игроков это не вызовет.
Про договорные квесты согласен на 100%, но это, как мне кажется, несомненный плюс в данном контексте. Ведь это увеличит количество чж вливаемых в игру, следовательно увеличит и количество чж в руинах, кроме того это увеличит и благосостояние разработчиков, о чем тоже нельзя забывать. Это очень показательно с недавним введение массы платных квестов, когда сразу в руинах появились чижи.
По поводу "халявных плюшек", я с тобой, пожалуй, соглашусь. Но ведь награды и условия выполнения можно и пересмотреть, сделать условия более жесткими, а награды менее ценными.
Re: Новый квест.
Добавлено: 02 июл 2012, 21:19
ZeD1984
TheDarkJoker писал(а):Я с тобой согласен. Но я вижу это немного с другой стороны.
Да это скорее всего охота на маленьких, но не повальная, как в случае с птичкой, и такого оттока игроков это не вызовет.
Про договорные квесты согласен на 100%, но это, как мне кажется, несомненный плюс в данном контексте. Ведь это увеличит количество чж вливаемых в игру, следовательно увеличит и количество чж в руинах, кроме того это увеличит и благосостояние разработчиков, о чем тоже нельзя забывать. Это очень показательно с недавним введение массы платных квестов, когда сразу в руинах появились чижи.
По поводу "халявных плюшек", я с тобой, пожалуй, соглашусь. Но ведь награды и условия выполнения можно и пересмотреть, сделать условия более жесткими, а награды менее ценными.
именно повальная. кого выгоднее идти бить мелкосюза или равного когда тебе надо древних убрать?
равный может и встретить а значиит надо обкаст. а мелкого с древними и так зароеш без напряга...

Re: Новый квест.
Добавлено: 28 дек 2016, 13:49
Salyam
Просто сделать реально сильных древних в защите таких как 1 отряд -все равно что стоун с 2 подмогами, это будет жесть и это уже война с древними. А то что сейчас -любой мало мальский сюз ровняет их без напряга.