Страница 1 из 1

PVP сервак

Добавлено: 19 июл 2010, 10:11
Fighter
Откройте PVP сервак. Где все могут нападать на кого угодно. И нет ограничения по вывозу ресов.
Думаю будет пользоваться спросом. Я первый на него зарегистрируюсь.

PVP сервак

Добавлено: 19 июл 2010, 15:59
fess
Fighter писал(а):Откройте PVP сервак. Где все могут нападать на кого угодно. И нет ограничения по вывозу ресов.
Думаю будет пользоваться спросом. Я первый на него зарегистрируюсь.



месиво какоето

PVP сервак

Добавлено: 19 июл 2010, 16:06
Zeze
Fighter писал(а):Откройте PVP сервак. Где все могут нападать на кого угодно. И нет ограничения по вывозу ресов.
Думаю будет пользоваться спросом. Я первый на него зарегистрируюсь.
Вторым буду.

Re:PVP сервак

Добавлено: 19 июл 2010, 16:59
Met
Я первый на него зарегистрируюсь
Вторым буду
откройте им двоим сервак пусть рубаюцо

Re:PVP сервак

Добавлено: 19 июл 2010, 17:46
Alex
Met писал(а): откройте им двоим сервак пусть рубаюцо
+100500 :lol:

Re:PVP сервак

Добавлено: 19 июл 2010, 19:58
Fighter
это не месиво, это был бы реальный сервак для реальных суровых игроков, которые не боятся что проспят или не успеют встретить войска. Для людей которые привыкли контролировать свою жизнь и свою время с точностью до секунд. Именно такой бы сервак привлек игроков с проекта Огейм, который в данный момент сменил двиг и все старики с него уходят

Re:PVP сервак

Добавлено: 19 июл 2010, 20:01
V0v1k
проще говоря - сервак для задротов :D

Re:PVP сервак

Добавлено: 19 июл 2010, 20:05
Fighter
Да я уже сто раз писал про это) если я могу находится в игре 18 часов в сутки, должна быть отдача от этого. И така отдача была бы на серве без ограничений :mrgreen:

PVP сервак

Добавлено: 19 июл 2010, 20:54
Denis
Fighter писал(а):Откройте PVP сервак. Где все могут нападать на кого угодно. И нет ограничения по вывозу ресов.
Думаю будет пользоваться спросом. Я первый на него зарегистрируюсь.
Такой сервак будет сделан в ближайшем будущем
Вот здесь обсуждение его функционала
https://www.aratog.com/forum2/viewtopic.php?f=22&t=863

Думаю, можно в этой ветке продолжить его обсуждение

Re:PVP сервак

Добавлено: 20 июл 2010, 16:37
Fighter
почитал старый топик, возник вопрос.
Можно ли убрать тайм аут в 1 минуту на хардкоре?

Re:PVP сервак

Добавлено: 21 июл 2010, 00:25
Denis
Fighter писал(а):почитал старый топик, возник вопрос.
Можно ли убрать тайм аут в 1 минуту на хардкоре?
Так ведь так нельзя будет войска поймать...

Re:PVP сервак

Добавлено: 21 июл 2010, 05:13
Fighter
ну почему же?) ты просто не играл видно в огейм, когда мы первый раз сюда пришли и увидели тайм аут после прибытия войск, то мы посмеялись)

Просто нужно будет делать более точные расчеты и отсылать по секундам. Это будет гораздо интереснее, и есть шанс спасти свое войско, если атакер оказался не очень проворным.

Re:PVP сервак

Добавлено: 21 июл 2010, 09:55
Denis
Fighter писал(а):ну почему же?) ты просто не играл видно в огейм, когда мы первый раз сюда пришли и увидели тайм аут после прибытия войск, то мы посмеялись)

Просто нужно будет делать более точные расчеты и отсылать по секундам. Это будет гораздо интереснее, и есть шанс спасти свое войско, если атакер оказался не очень проворным.
Сделать расчет я могу, а вот отослать войска согласно ему - нет.
Идут лаги в 1-3 секунды...

Re:PVP сервак

Добавлено: 27 июл 2010, 09:47
killakan
ну почему же?) ты просто не играл видно в огейм, когда мы первый раз сюда пришли и увидели тайм аут после прибытия войск, то мы посмеялись)
Зато я играл в травиан)
Убрать таймаут - это другими словами называется "здравствуй, боты!" Как-никак я - видел 20 волн катапульт впихнутых в течение половины секунды.
Если кому-то хочется дрючить бота - играйте в траву. А мне пока и тут нравится, ибо в отличие от травы тут решает не столько то, смог ли ты поймать игрока спящим а долгосрочное планирование (и реал, итить...)

Re:PVP сервак

Добавлено: 27 июл 2010, 21:02
Fighter
вообще-то если юзать бота сразу нужно бан давать. Ну тогда поставить хотя бы 10 сек тайм аут.
А вообще считаю что звание самой хардкордной и требующей выносливости игры победит огейм, травиан будет тихо курить в сторонке

ЗЫ. Сиди и копай себе тихо мирно. В этом топике обсуждается новый сервак, с другими возможностями

Re:PVP сервак

Добавлено: 27 июл 2010, 21:15
Fighter
Где админа, кодеры игры? Скажите примерную дату открытия хард серва... А то я со скуки чет помираю тут уже...а это не есть гуд.

PVP сервак

Добавлено: 28 июл 2010, 22:53
666DRAKON666
От потом новичкам не повизёт)))

PVP сервак

Добавлено: 30 июл 2010, 04:57
FireMoon
Сделайте лучше Сервер со скоростью построеек изучений и улучшений в 3х т.е. скоростной сервер

PVP сервак

Добавлено: 31 июл 2010, 18:39
Shanti111
тоже мысль! )

Re:PVP сервак

Добавлено: 03 авг 2010, 19:48
ars
Fighter писал(а):Где админа, кодеры игры? Скажите примерную дату открытия хард серва... А то я со скуки чет помираю тут уже...а это не есть гуд.
Ну если так просите, то сделаем.
Может даже на следующей неделе запустим
Высказывайте окончательные пожелания - буду делать его завтра

Re:PVP сервак

Добавлено: 03 авг 2010, 20:47
ars
отличия

Нет ограничения ограбляемого по рейтингу – всегда вывозится 90%
В храме очень низкий лимит банпоинтов
войска строятся в 3 раза быстрее
звания не запрещают атаковать слабого
# длительность отдыха войск после возвращения из миссии (в секундах) 15
# минимальное время до прибытия для отмены миссии (в секунду) 15
# максимально возможное значение защиты юнита 80
# максимальное кол-во атак одного и того же игрока на одно и то же владение за сутки 10
# наемники принимают участие в фортификационном раунде сами не дамагаются, но зато снижают потери других)
# Трое атакеров - В совместную атаку инициатор может пригласить до 2 союзников
# кол-во руин на королевство в 2 раза меньше (воюем друг с другом)
Древние остаются в столице только 7дней

Re:PVP сервак

Добавлено: 04 авг 2010, 09:34
BlackFisher
раз пошла такая пьянка, может добавить "снести ворота"?
а то как-то неправильно получается, стоят брошенные акки, смотришь на них и слюни текут, а ничего сделать нельзя.
или добавить таймаут закрытых ворот, например те-же 7 дней. Если акк бросается, т.е. игрок не заходит в игру 7 дней, ворота автоматически рушатся (открываются)
и можно еще через 7 дней сделать из нее руины, например уровня 5-7

PVP сервак

Добавлено: 04 авг 2010, 09:38
FENSHU
Вообщето ворота автоматически открывались после бросания аккаунта и до твоего предложения

PVP сервак

Добавлено: 04 авг 2010, 09:40
BlackFisher
FENSHU писал(а):Вообщето ворота автоматически открывались после бросания аккаунта и до твоего предложения
что-то не замечал, хотя я и не отслеживал открытие ворот. а какой таймаут?
если так, то все нормально.

PVP сервак

Добавлено: 04 авг 2010, 09:51
FENSHU
В замках 1 уровня через 3 дня помню точно, а дальше по нарастающей, точное количество дней прости не помню

Re:PVP сервак

Добавлено: 04 авг 2010, 18:39
ars
При не активности игрока и заместителя

уровень замка 1:
открытие ворот 3 дня
удаление 5 дней

уровень замка 2:
открытие ворот 4 дня
удаление 7 дней

уровень замка 3:
открытие ворот 7 дней
удаление 12 дней

уровень замка 4:
открытие ворот 7 дней
удаление 15 дней


уровень замка 5:
открытие ворот 7 дней
удаление 30 дней

При ручном удалении из портала: - удаление 7 дней
открытие ворот в соответствии с уровнем замка

Re:PVP сервак

Добавлено: 04 авг 2010, 18:42
ars
а теперь давайте вернемся к теме вопроса

- жду еще предложений по боевому серверу или замечаний по указанным мной изменениям

Re:PVP сервак

Добавлено: 11 авг 2010, 15:42
Amrod
Можно ускорить передвижение войск на процентов 10-15-20

А также снизить их жаловение, так как войска строятся в 3 раза быстрее, следственно и их будет в раза 2-3 больше чем на других серверах.
Атак на игроков будет намного больше, что приведет к тому что поселки будут сноситься в разы больше, а так как время постройки одинаковое с обычными серверами, плюс отстутвие руин. То Это приведет к дефициту денег.


Если так оно и задумывалось, чтобы все было жадны до денег, то можно и так оставить.

Re:PVP сервак

Добавлено: 15 авг 2010, 20:14
zpzzpz
Так когда отроете сервак? Другие идут медленно.

Re:PVP сервак

Добавлено: 17 авг 2010, 22:03
Fighter
Ресы с убитых войск падать будут?

Re:PVP сервак

Добавлено: 19 авг 2010, 16:43
Wladimir
Предлагаю на ПВП вообще забрать плату войскам, все будут маслать друг друга, и будет прикольнее не парить мозги в плане золота..тупо фан!
А вопрос, можно ли создать режым битвы по типу героев, если игрок в сети - он сам командует, коль нету - компьютер берет руководство в свои руки..носильщики ненужны тогда..зачем они на ПВП?) Но коль вам нужны носильщики пожалуйста - они пойдут в защитное поле или еще какую штуку для всех войск)) Хочю иногда мозгами поработать, и чтоб итог боя был не от кол войска или от рендомного мышления компа..а из моего хода, сглуплю я или нет..давайте развивать логику и мышление наших игроков!) 8) 8) 8) 8)

Re:PVP сервак

Добавлено: 19 авг 2010, 17:12
BlackFisher
Wladimir писал(а):Предлагаю на ПВП вообще забрать плату войскам, все будут маслать друг друга, и будет прикольнее не парить мозги в плане золота..тупо фан!
А вопрос, можно ли создать режым битвы по типу героев, если игрок в сети - он сам командует, коль нету - компьютер берет руководство в свои руки..носильщики ненужны тогда..зачем они на ПВП?) Но коль вам нужны носильщики пожалуйста - они пойдут в защитное поле или еще какую штуку для всех войск)) Хочю иногда мозгами поработать, и чтоб итог боя был не от кол войска или от рендомного мышления компа..а из моего хода, сглуплю я или нет..давайте развивать логику и мышление наших игроков!) 8) 8) 8) 8)
обсуждалось на альфе, да и здесь как-то проскакивало.
зачем стратегию превращать в тактику? это совсем другой жанр.
тебе что, не хватает того что есть?

Re:PVP сервак

Добавлено: 19 авг 2010, 17:28
Amrod
Wladimir писал(а):Предлагаю на ПВП вообще забрать плату войскам, все будут маслать друг друга, и будет прикольнее не парить мозги в плане золота..тупо фан!
А вопрос, можно ли создать режым битвы по типу героев, если игрок в сети - он сам командует, коль нету - компьютер берет руководство в свои руки..носильщики ненужны тогда..зачем они на ПВП?) Но коль вам нужны носильщики пожалуйста - они пойдут в защитное поле или еще какую штуку для всех войск)) Хочю иногда мозгами поработать, и чтоб итог боя был не от кол войска или от рендомного мышления компа..а из моего хода, сглуплю я или нет..давайте развивать логику и мышление наших игроков!) 8) 8) 8) 8)
Ага и золото обесцениться, никто не будет продовать ресы, рыцарей будет единицы и все будут играть демонами ибо золото слишком дешевое что дасть возможность строить по 15-20 орденов наймов и тупо всех убивать наймами

Re:PVP сервак

Добавлено: 19 авг 2010, 17:31
Wladimir
Возможно..но другую игру не хочю... :roll:

PVP сервак

Добавлено: 19 авг 2010, 17:34
Wepnoize
тупое мясо. Не надо так, новый сервер, слишком систематезирующее предложение. Тем более что программисты заняты героями. наверное.

Re:PVP сервак

Добавлено: 19 авг 2010, 17:35
Wladimir
Ну да..тогда извините..не обдумал..но плохая идея лучше за её отсутствие)

PVP сервак

Добавлено: 19 авг 2010, 17:36
Wepnoize
наверное)))

PVP сервак

Добавлено: 16 сен 2010, 15:24
Djonik31rus
#Убрать или ограничить, или урезать максимальную защиту гарнизона за ЧЖ
#увеличить размер и количество лотов на аукционе (наука и здания требуют много ЧЖ, т.к. меньше руин), или сделать больше ЧЖ в руинах

Re:PVP сервак

Добавлено: 16 сен 2010, 21:53
kolya13
# кол-во руин на королевство в 2 раза меньше (воюем друг с другом)
Мне кажется это лишнее потому что за 7 дней (пока защита) будет сложновато успеть набить ресы для зданий и войска. Да и потом если войска строятся быстро то и ресы улетают быстро а на грабеже игроков сильно ненаживешся.

# Предложение наоборот сделать немного больше руин.

Re:PVP сервак

Добавлено: 17 сен 2010, 22:37
Djonik31rus
kolya13 писал(а):
# кол-во руин на королевство в 2 раза меньше (воюем друг с другом)
Мне кажется это лишнее потому что за 7 дней (пока защита) будет сложновато успеть набить ресы для зданий и войска. Да и потом если войска строятся быстро то и ресы улетают быстро а на грабеже игроков сильно ненаживешся.

# Предложение наоборот сделать немного больше руин.
Если так подумать, то руины на этом серве будут мгновенно выноситься, можно кол-во руин не уменьшать, а оставить в количестве как на боевом

Re:PVP сервак

Добавлено: 30 сен 2010, 16:41
kolya13
Да и кстати такое предложение. Сделать доступ на этот пвп сервер кпримеру через месяц онлайна на любом из серверов( тоесть поиграл месяц , даже можно взять время онлайн или кпримеру звание) и тогда тоступ на этот сервер, чтоб было поменьше нубов незнающих игру.

Re:PVP сервак

Добавлено: 01 окт 2010, 18:00
Djonik31rus
kolya13 писал(а):Да и кстати такое предложение. Сделать доступ на этот пвп сервер кпримеру через месяц онлайна на любом из серверов( тоесть поиграл месяц , даже можно взять время онлайн или кпримеру звание) и тогда тоступ на этот сервер, чтоб было поменьше нубов незнающих игру.
Не стоит)) как раз научатся, а то народу мало будет..

PVP сервак

Добавлено: 02 окт 2010, 10:23
LABIRINT
нууу....реально этот сервак будет только для задротов)))

PVP сервак

Добавлено: 03 окт 2010, 21:42
Djonik31rus
LABIRINT писал(а):нууу....реально этот сервак будет только для задротов)))
Самый смак! Все задроты уйдут на этот сервер и не будут мешать жемчуг на ауке покупать)

Re:PVP сервак

Добавлено: 04 окт 2010, 22:57
tomdill
ars писал(а):отличия
# кол-во руин на королевство в 2 раза меньше (воюем друг с другом)
Древние остаются в столице только 7дней
Хех, а на какие шиши войска и города-то строить? Считаю что руин должно быть достаточно, и уровень игрока на них должен распространяться, иначе новоприбывшим на такой сервак игрокам просто тупо не развиться...

Re:PVP сервак

Добавлено: 04 окт 2010, 23:35
Djonik31rus
tomdill писал(а):
ars писал(а):отличия
# кол-во руин на королевство в 2 раза меньше (воюем друг с другом)
Древние остаются в столице только 7дней
Хех, а на какие шиши войска и города-то строить? Считаю что руин должно быть достаточно, и уровень игрока на них должен распространяться, иначе новоприбывшим на такой сервак игрокам просто тупо не развиться...
На то этот сервер и ХАРДКОР))

Re:PVP сервак

Добавлено: 07 окт 2010, 20:47
Psionik
Полный бред-такой серв только для задротов-и в большинстве для школьников-которые сидят по 18чясов и больше...

Re:PVP сервак

Добавлено: 07 окт 2010, 20:49
camecc
Гониво

PVP сервак

Добавлено: 08 окт 2010, 09:14
ElheNaz
1.разрешить сносить защитные здания внутри городских стен.
2. убрать возможности закрытия ворот\тунелей
3.добавить носильщикам защитную функцию (блокирование наймов)
4. увеличить местимость складов на 100% для каждой рассы

ну и что что задротство - иногда нехватает именно экстрима, но не все могут прыгать с парашюта)))

Re: PVP сервак

Добавлено: 13 окт 2010, 19:05
nybastik
Пвп сервак
Надо без ограничений)
Просто ФАН ФАН ФАН))
ВОЙНА ВОЙНА ВОЙНА
Чж выводить не лзя!!
Сервак что бы был бесплатный
При регестрации на сервере давалось 999 999 999 999 ЧЖ:DDDD
Я думаю все ЗА будут))

Re: Re:PVP сервак

Добавлено: 23 ноя 2010, 06:47
NEOJK
ars писал(а):отличия

войска строятся в 3 раза быстрее
Не знаю сколько раз звучала мысль увеличить скорость постройки зданий в 3 раза, но скажу и свое ЗА. Это было бы супер. Тем боле что древние будут только 7 дней защищать. За 7 дней надо что-то успеть построить...)

Re: PVP сервак

Добавлено: 23 ноя 2010, 06:48
NEOJK
Djonik31rus писал(а):
LABIRINT писал(а):нууу....реально этот сервак будет только для задротов)))
Самый смак! Все задроты уйдут на этот сервер и не будут мешать жемчуг на ауке покупать)
Точно... :D

Re: PVP сервак

Добавлено: 05 дек 2010, 01:24
Aegnor
Единственным способом объединить хардкорность и возможность развиваться новичкам будет следующая система.

Единственным рейтингом игрока(кроме чисто описательного показателя силы) будет время от момента регистрации и грока на сервере. Чем больше это время, тем большей силы армии могут быть напрвлены против городов этого игрока.

Сила армии будет считаться либо по общему количеству хитпойнтов(что самое простое), либо по отдельной формуле.

Лимит силы атакующей армии (объединённой) считается в момент инициации атаки.

Для большей гибкости и динамичности при этом вводятся два подпункта
1. Игрок может заморозить свой тайм-счётчик вместе с присутствием в игре - видимо за жемчуг.

Тут возможны варианты. Наверное самый сбалансированный - такой. Ворота всех городов игрока закрываются. Все юниты в пути теряются или за отдельную плату мгновенно перемещаются в города. Внешние владения игрока перестают что-либо производить и могут исчезнуть по обычному тайм-лимиту. При этом в них можно оставить охрану в рамках отдельной миссии. Но войска охраны постепенно убывают даже при наличии платы и отсутствии атак.
Посёлки исчезают по обычным правилам. Все операции в в городах приостанавливапются.

2. Игрок начинает с открытыми воротами и стартовыми войсками.

Публикация этой идеи в открытом посте отнюдь не предполагает моего априорного согласия на использавние её(за исключением подпунктов) в данной или какой-либо другой игре.

В конце концов эта игра уже использует одну мою идею без указания авторства,правда в настолько сокращённом виде,что это делает почти невозможным её экстраполяцию до исходной системы.

Re: PVP сервак

Добавлено: 12 дек 2010, 16:35
Exelenc
Кстати помнится ктото просил убрать из игры лекарей. Раз уж народ хочет мяса, пусть войска будут стоить подешевле, но при этом убрать лекарей с такого сервера совсем.

Re: PVP сервак

Добавлено: 22 дек 2010, 17:06
Djonik31rus
Exelenc писал(а):Кстати помнится ктото просил убрать из игры лекарей. Раз уж народ хочет мяса, пусть войска будут стоить подешевле, но при этом убрать лекарей с такого сервера совсем.
Это лишнее :?

Re: PVP сервак

Добавлено: 02 янв 2011, 21:22
Kroc
Согласен я тоже поиграл бы на таком серваке!

Поддерживаю предложение по поводу увеличения строительства в 3-раза!
По поводу отмены бонуса защиты!
По поводу сокращения жалования армии!
за то чтоб сервер был бесплатным без чижей!


Против

того чтоб убирали лекарей!
убирали золото из игры как оплату армии!
против преимущества носов перед наймами!
против ввода чижей или наоборот дачи всем игрокам 999999999 чижей!
убирания временного лимита (не хочу возвращаться к Огаме и сутками на пролет не спать отправляя войска на сейв) =))

Нужен! Нужен сервак ПВП! Мысль очень стоящая!

Re: PVP сервак

Добавлено: 08 янв 2011, 22:42
xxNyBaSTIKxx
тут так всё быстро развивается)
Так скжаиет если Арс написал
3 августа)Что сервер скоро откроЮт)
Уже 8 января))И так сервер не окрыли))
Тему закрыли что ли7

Re: PVP сервак

Добавлено: 11 янв 2011, 09:03
bigbag893
Предлагаю
1. Ускорить науку в 4 раза.
2. Убрать защиту Древних.
3. Сделать сервер без ЧЖ(да СОВСЕМ!).
4. Убрать руины.
5.Убрать Аукцион и Солёные озёра.
6. Уменьшить атаку магических башен.
Игроки будут перед выбором, добывать ресурсы самому или ограбить другого?

Это будет провоцировать игроков на более активные действия против друг друга!

Re: PVP сервак

Добавлено: 28 янв 2011, 14:15
Kroc
Поддерживаю верхний пост!

Добавление : убрать отступничество!

Re: PVP сервак

Добавлено: 07 апр 2011, 23:00
DenCarter
ап теме, даешь хардкор!!! :co_ol:

Re: PVP сервак

Добавлено: 23 июн 2011, 17:58
Vasques
если увеличивать скорость постройки в 3 раза то нужно и скорость перемещения увеличивать иначе армию прокормить трудно будет.

если уменьшать количество руин то нужно производство повышать иначе ресы не у кого будет воровать.

Re: PVP сервак

Добавлено: 16 июл 2011, 07:13
Clairdelune
DenCarter писал(а):ап теме, даешь хардкор!!! :co_ol:
Скоро должны ввести уже...

Re: PVP сервак

Добавлено: 24 сен 2011, 13:46
vzlo
в таком случае при создании ультра сервера некоторые игроки покинут остальные сервера и жизнь на них станет менее интересной.
а если создадите то пусть он будет делиться на карте по 9 районов а каждый район размером с сервер

Re: PVP сервак

Добавлено: 24 сен 2011, 13:54
Deserted
Да вроде сделали такой сервак - Ордана.

Re: PVP сервак

Добавлено: 21 окт 2011, 22:25
Ubertwink
Ордана - жалкая пародия :du_ma_et:
как и Пифия :-D

Re: PVP сервак

Добавлено: 30 окт 2011, 08:26
madbull
Давайте реальный ПвП ! Но только вот сделайте новеньким защиту древних на полтора месяца .

Re: PVP сервак

Добавлено: 28 дек 2011, 10:47
Clairdelune
madbull писал(а):Давайте реальный ПвП ! Но только вот сделайте новеньким защиту древних на полтора месяца .
И в 500 раз мощнее.

Re: PVP сервак

Добавлено: 04 мар 2012, 16:07
20112
а я давно хотел сервак без ограничений по уровню зданий, уровню войск, количеству городов.... вопрос только в цене (науки, ресурсов). все никак его не вижу, думаю я не первый высказываю такое предложение.

Re: PVP сервак

Добавлено: 27 апр 2012, 15:45
Rusl1397
я смотрю темка устарела.... Но всё же напишу своё предложение:
Значит, при достижении на каком-нить серве звания сюзерен, появляются квесты на доступ к этому серверу(по аналогии с войной фракций).
1) На сервере нет руин 1-4(об этом дальше), нет аукциона, озёр, архируин.
2)на сервере нет званий, вернее есть одно - 5*.
3)на сервере усиленное по сравнению даже с шахтой казначейство(с большими армиями пвп интересней).
4) при старте даётся 4 города с улучшенным до упора ЦЗ; армия, чтобы вдвоём(кстати здесь предлагаю ввести атаку втроём как на войне фракций) можно было с небольшими потерями снести молодую 5ку, ну и найма 20к.
4.1)в каждом городе даётся определённое количество ресов(тут нужно продумать) и возможность в течении часа моментально строить и улучшать здания(чтобы хоть как-то развиться).
5) изначально изучена вся наука, которую можно выучить не тратя чж(кроме гера, лагеря, тюрьмы, мастерства).
5.1)На сервере постоянно есть бонус на какое-то кол-во науки, чтобы можно было быстрее изучать геройскую ветку.
6)подписка стоит в два раза дороже, премиум тоже.
6.1) Премиум\подписку нужно покупать обязательно каждый месяц.
7) нужно что-нить придумать с храмом, т.к он мешает пвп.
8) возможно стоит ввести какое-то ускорение стройки зданий\армии.
ну и т.д
+Можно будет повоевать, заработать(весь чж идёт в руины, по-этому его там всегда много).
-Я не вижу.

Re: PVP сервак

Добавлено: 12 май 2012, 19:26
7Vazelincheg7
ПВП Сервер будет интересно на нем порубиться ну я пока что и на простом не наигрался, лучше потом :-): :ry_car: :ig_ro_ki: :du_el: :aiki-do:

Давайте голосовать за Новый ПВП сервер - только для воинов.

Добавлено: 16 май 2012, 12:47
lukined71
Разрабы - мы ждем отдельного сервера, заточенного ТОЛЬКО под ПВП. Где арма жрать не будет пока в городе или вв стоит. Храм убрать. Ввести возможность разрушить города (при открытых воротах) как на серваках с войной фракций (кроме стольни). Время постройки зданий и скорость прокачки науки увеличить в 5 раз(минимум). Желательно чтобы новичок с головой через 5 месяцев с 2 героями уже бегал. Количество руин в королевстве увеличить до 10. Количества жема в руинах поднять: 4 руина - 15...30. 5 руина - 30...70. 6 руина - 100...300.
Вывод денег для пвп сервака отменить - сервак для бесплатников и средней руки донатов - кому ПВП нравится(хобби). Ввести там аукцион по продаже артов и героев. Цены на арты 4..5 снизить до 100 баксов = 5 арт. Ограничить покупку жема на ауке - 2 раза в месяц для 1 чела. Ввести возможность покупки жема за голд по стандартному курсу (без аука) в здании аукцион. Курс будет меняться 1 числа каждого месяца (по усмотрению разрабов).
Ввести обитель зла (чтобы войск в ней было в 10 раз больше чем у топа 1 на серваке).
Пы.сы - Народ (кому ферма надоела), предлагайте че нить дельное еще.

Re: Давайте голосовать за Новый ПВП сервер - только для воин

Добавлено: 16 май 2012, 12:51
4178
lukined71 писал(а):...............
Количества жема в руинах поднять: 4 руина - 15...30. 5 руина - 30...70. 6 руина - 100...300.
.......................
Цены на арты 4..5 снизить до 100 баксов = 5 арт. Ограничить покупку жема на ауке - 2 раза в месяц для 1 чела. Ввести возможность покупки жема за голд по стандартному курсу (без аука) в здании аукцион.
Ну и зачем это надо разработчикам?
Ввод денег на такой сервер будет равен 0 :pardon:

Re: Давайте голосовать за Новый ПВП сервер - только для воин

Добавлено: 16 май 2012, 18:47
pro100trener
ну, может тебе и не нравится такая идея, но я за, и думаю что найдется еще не мало игроков для такого сервера, а то что туда будут вводить чж хотябы 10-30% игроков (как минимум), я в этом уверен, и идея должна пройти

Re: Давайте голосовать за Новый ПВП сервер - только для воин

Добавлено: 16 май 2012, 19:01
4178
pro100trener писал(а):ну, может тебе и не нравится такая идея, но я за, и думаю что найдется еще не мало игроков для такого сервера, а то что туда будут вводить чж хотябы 10-30% игроков (как минимум), я в этом уверен, и идея должна пройти
Для того, чтобы игроки вводили средства на сервер, должна быть мотивация тратить чж на этом сервере.
Автор предлагает повысить число чж в руинах в ~20-100 раз, понизить цены на артифакты в 10-30 раз, да ещёи обавить прямой обмен ресов на чж....
+ к этому, убрать необходимость покупки подписки и увеличить общий фарм руин.

В таких условиях просто напросто нет нужды вводить средства.

Собственно, что такое ПвП сервер для онлайн-игр....
Это сервер с максимально быстрым развитием до некого "максимального" уровня и увеличенные, именно УВЕЛИЧЕННЫЕ возможности для трат денег.

Если уж делать ПвП-сервер, надо ускорять науку в ~20 раз, ускорять постройки зданий в ~5 раз, ускорять постройку войск в ~10 раз....
При этом, ВООБЩЕ убрать чж из руин, а цены на арты оставить прежними, как вариант сделать арты более доступными иным способом - ввести продажу артов между игроками (за чж).
Можно добавить квестов с наградами - артами или повысить шанс на выпадение артов из руин (и/или добавить шанс дропа 4-5 лвл), но никак не понижать цены.
В общем, чутьли не единственное, что правильно предложенно, это запрет вывода средств с такого сервера :hi_hi_hi:

Иначе ввод этого сервера не имеет смысла - работа игрового сервера стоит денег, которые должны окупаться.

Re: PVP сервак

Добавлено: 09 сен 2012, 21:20
iu88
интересно, и где сервер?

Re: PVP сервак

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:35
teriint
Мысль хорошая , ждем запуска :-):

Re: Re:PVP сервак

Добавлено: 01 май 2013, 22:41
Aibalit555
ars писал(а):
Fighter писал(а):Где админа, кодеры игры? Скажите примерную дату открытия хард серва... А то я со скуки чет помираю тут уже...а это не есть гуд.
Ну если так просите, то сделаем.
Может даже на следующей неделе запустим
Высказывайте окончательные пожелания - буду делать его завтра

Все таки передумали делать?
Вот уже 2013 год идет, а обещали вроде как ещё в 2010...

Re: Re:PVP сервак

Добавлено: 26 июн 2013, 17:10
Clairdelune
Aibalit555 писал(а): Все таки передумали делать?
Вот уже 2013 год идет, а обещали вроде как ещё в 2010...
Разуй глаза, их уже два... Правда, не совсем такие, как описано.

Re: PVP сервак

Добавлено: 07 окт 2013, 12:13
GeperionDude
Война фракций лишь жалкое подобие серверу, что задумывался. Я только за открытие.

Re: PVP сервак

Добавлено: 04 апр 2014, 23:18
Serjio1972
Война Фракций это офигенно, но и такой вариант не плох

Re: PVP сервак

Добавлено: 27 июл 2014, 08:37
LordAssassin98
[2quote="Djonik31rus"]
LABIRINT писал(а):нууу....реально этот сервак будет только для задротов)))
Самый смак! Все задроты уйдут на этот сервер и не будут мешать жемчуг на ауке покупать)[/quote]


Друг уйдут не только задроты но мультоводов меньше станет меньше так что я за создание ПвП сервера :co_ol: :bra_vo: :co_ol: да и руин больше будет

Re: PVP сервак

Добавлено: 05 окт 2015, 11:58
BSWrama
был такой сервер, назывался "тест героев".. вот там было реальное месево, кто мог не отходить от компа 24 часа в сутки, тот выжил, остальных слили.

Re: PVP сервак

Добавлено: 06 окт 2015, 09:05
vsa4
Denis писал(а):
Fighter писал(а):Откройте PVP сервак. Где все могут нападать на кого угодно. И нет ограничения по вывозу ресов.
Думаю будет пользоваться спросом. Я первый на него зарегистрируюсь.
Такой сервак будет сделан в ближайшем будущем
Вот здесь обсуждение его функционала
https://www.aratog.com/forum2/viewtopic.php?f=22&t=863

Думаю, можно в этой ветке продолжить его обсуждение
2010 год... мдэ.. те люди еще живы?

Re: PVP сервак

Добавлено: 08 июн 2018, 23:15
ChiSqrX
Exelenc писал(а):Кстати помнится ктото просил убрать из игры лекарей. Раз уж народ хочет мяса, пусть войска будут стоить подешевле, но при этом убрать лекарей с такого сервера совсем.
Абсолютно согласен! Даёшь сервак без лекарей! Можно и с основных серверов их убрать, пусть работают только против руин.