Администрация такую информацию не разглашает.
Но вот тут (https://mlgame.ru/forum/viewtopic.php?f=153&t=31560) игроки самостоятельно пытались вычислить шанс нахождения магпредмета в руинах 5 и 6 уровня.
Исходя из подсчетов в теме шанс найти магпредмет для р6 = 20%, для р5 = 6,5%.
Для руин меньшего уровня шанс найти магпредмет считается и вовсе ничтожным.
2. Что значит шанс найти магпредмет +Х% ?
По умолчанию (базовый) шанс найти магпредмет равен некому неизвестному числу, причем это число различается в зависимости от уровня руины.
Обозначим это число, как Х.
.
Допустим, на миссию воздействует эффект +100% шанс найти магпредмет.
Тогда Х +100% = Х + Х*100/100 = 2*Х
И если мы топаем на руинку 5лвл, то в итоге шанс найти магпредмет станет равен 6,5%*2=13%
.
Допустим теперь, что на миссию воздействует два эффекта, например, +100% шанс найти магпредмет и +250% шанс найти магпредмет, то эффекты складываются.
Тогда Х +(100% + 250%) = Х + Х*(100+250)/100 = 4,5*Х
И если мы топаем на руинку 5лвл, то в итоге шанс найти магпредмет станет равен 6,5%*4,5=29,25%
3. Как увеличить шанс найти магпредмет?
В игре существуют такие способы увеличить шанс найти магпредмет:
.
- +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - свитки "Охотник за артефактами"
- +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - навык героя "Охотник за артефактами"
- +25%, +50%, +100%, +150%, +200% - алхимия артефакта на шею
- +400% Сапоги охотника за артефактами (4ур)
- +400% Пояс королевского благородства (5+ ур)
- +100% платная услуга
- +5000% на три дня награда за квест "Абсолютное совершенство в кармане"
- +500% на тридцать дней награда за квест "Неоправданная жестокость"
- +1000% в любой агрессивной руине
4. Как работает шанс найти магпредмет в совместной атаке?
Шанс найти магпредмет применяется не к атакеру, а к миссии в целом. Поэтому, если 2 игрока совместно идут на руину, то модификаторы шанса складываются.
.
Допустим игрок А и игрок Б идут совместно на руину. У одного +100% шанс магпредмета, у другого +250% шанс магпредмета. Базовый шанс найти магпредмет = Х.
В этом случае шанс найти магпредмет для этой миссии модифицируется на (100% + 250%) = +350%
Х +(100% + 250%) = Х + Х*(100+250)/100 = 4,5*Х
.
Но только 1 из игроков получит магпредмет. Который - определяется случайным образом. Вне зависимости от того, что у игроков разные модификаторы шанса - она оба имеют равные шансы получить магпредмет, если таковой будет найден.
5. Почему же у одних густо, а у других пусто?
Шанс найти магпредмет работает примерно как этот эмулятор эксперимента с подбрасыванием монетки - https://www.math.uah.edu/stat/apps/Binom ... iment.html
То есть каждый раз, когда кто-то убивает руинку с героем происходит одно "подбрасывание монетки" с определенной вероятностью орла/решки.
.
Представим, что на сервере всего только 2 игрока. Их атаки с героем на руины приходят по очереди: произошла атака игрока А, потом игрок Б, потом А, потом Б... И так по 5 раз каждый.
.
Допустим шанс получить магпредмет 50% (условно).
Я запустила эмулятор эксперемената с подбрасыванием монетки 10 раз и получила последовательность:
1 0 0 1 0 1 0 1 0 1
Выглядит она шикарно: 50% единичек, 50% ноликов.
.
Но не забываем, что игроки ходят на руины по очереди.
Значит, на игрока А приходится 1 0 0 0 0
А на игрока Б приходится 0 1 1 1 1
У обоих соотношение 20% к 80%, только вот у одного 20% магпредметов, а у другого 80% магпредметов.