Однажды в резиденцию Губернатора ворвался запыхавшийся гонец. Его лицо сияло — весть была не о войне и не о нападении соседей. «Господин! — крикнул он, едва переводя дыхание. — В Проклятом лесу обнаружена Архируина седьмого уровня, агрессивная, исполинская! Стены её усыпаны жемчугом, а в темноте слышен гул и вой чудовищ».

- 1.png (220.7 КБ) 205 просмотров
Легенды утверждали, что такие руины скрывают редчайший артефакт — Чёрный Жемчуг, сияющий словно сама бездна. Говорили, что его сила способна изменить судьбу целого королевства: укрепить армию, наполнить казну или даровать бессмертие правителю.
Я не стал медлить. Был созван Совет, куда явились мастера-шпионы, военачальники и придворные разведчики. Первым делом шпионам было поручено проникнуть в своды руины и собрать сведения: какие монстры обитают внутри, какие их виды и какое количество, и сколько сокровищ можно отыскать в её чертогах.
Вскоре сеть разведки принесла доклады. В руине воистину скрывалось целое воинство: целые Орды Гиганских Собирателей, Железных Големов, Боевых Орков, Огненых Горгулий, Ядовитых Иглозавров, Ведьм Пекла, Духов Огня,Великих Змееногов. Чудовища, закованные в чёрные доспехи, умеющие насылать ужасающие проклятия. Но вместе с тем разведчики подтвердили и главное — в хранилищах сокрыты несметные сокровища и кристаллы Чёрного Жемчуга.
Когда слухи разнеслись по королевству, войско собралось быстрее, чем ожидалось. Воины сами спешили под знамёна — каждый жаждал вписать своё имя в грядущую битву.

- 2.png (635.02 КБ) 205 просмотров
Над землёй разразилась буря, когда наша армия подошла к воротам Архируины. Чёрные тучи скрыли солнце, молнии рассекали небо, и будто сама природа противилась дерзости Светлых Эльфов. Из распахнувшихся врат хлынули орды стражей — демоны, хранители древних тайн. Их рев потряс землю, а шаги эхом отдавались в сердцах воинов.
Маги подняли жезлы, и над рядами вспыхнули щиты из светящихся рун. Стальные легионы сомкнули ряды, выставив копья и щиты, словно непробиваемая стена. В небо взвились гарпии — острые когти блеснули, готовые рвать плоть врага.

- 3.png (631.87 КБ) 205 просмотров

- 4.png (128.87 КБ) 205 просмотров

- 5.png (305.16 КБ) 205 просмотров
Схватка была яростной. Пехотинцы сошлись с чудовищами, и удары мечей гремели, как колокола. Лучники, укрывшись за стеной щитов, осыпали врага стрелами, но чудовищные маги гасили огонь и обращали стрелы в пепел.
Тогда в бой вступили наши Древние Грифоны и Капитаны стражы. Они воззвали к силам стихий, насылая молнии, что жгли ряды демонов, и ветры, разметавшие отряды монстров. Но чудовища отвечали проклятиями, от которых сердца воинов наполнялись страхом, а руки дрожали.
Гарпии обрушились с небес, вцепляясь в спины чудовищ и увлекая их прочь от главных ворот. В этот миг тяжёлая кавалерия ринулась вперёд, пробивая проломы в боевых порядках врага. Земля стонала под копытами коней, и каждый удар копья приносил гибель.
Орды монстров не щадили ни себя, ни противника. Но с каждой минутой становилось ясно: дух Светлых Эльфов крепче. Мы сражались не только за золото и артефакты — мы сражались за будущее.

- 6.png (976.63 КБ) 205 просмотров

- 7.png (738.55 КБ) 205 просмотров
Когда рухнула центральная башня, вой монстров затих. Оставшиеся чудовища обратились в бегство. Воины ворвались в мрачные залы, где среди обломков стен сверкали кристаллы и драгоценности. Но всё затмило одно — в сердце руины, на алтаре из чёрного камня, лежал долгожданный Чёрный Жемчуг.
Он сиял холодным светом, и даже самые отважные бойцы невольно отступали на шаг. Лишь наш Герой, ведомый волей Губернатора, осмелился коснуться реликвии. В этот миг свечение окутало всё войско, и каждый понял: победа над Архируиной 7 уровня стала не только триумфом силы, но и новой страницей в истории королевства.

- 8.png (1.14 МБ) 205 просмотров
С тех пор сказание о Сносе Архируины передают из уст в уста. Одни помнят битву ради славы, другие — ради богатств, но для всех это стало символом того, что даже самые тёмные Архируины можно сокрушить.
Ведь каждый правитель знает: разрушив Архируину, он не только завладеет сокровищами, но и впишет своё имя в вечность.